"Буржуй-стайл" - это гуд. Добавлено: Mon Jun 29, 2009 12:25 am |
Когда же запуск? Всё готово вроде Добавлено: Mon Jun 29, 2009 12:36 am |
Сразу три вопроса, зачем так задрал тор, что это серебристое на верху вторички, почему масло чёрное ??? Фотки не нужно так сильно ужимать. Ужимать до предела, нужно только мало значимые картинки. Добавлено: Mon Jun 29, 2009 1:23 am |
Ёж, запуск намечен на выходные , на неделе работаю. Шурик, тор задрал чтобы спарк тупо не лупил в страйк ринг. Серебристое на верху вторки - это изолента, сейчас ее нет, так как вторку покрыл 2мя слоями полиуренатового лака. Масло не черное, это наверно через пластик так видно, заливал моторным минеральным. Добавлено: Tue Jun 30, 2009 8:24 pm |
С верхнего витка вторички может вылезти какая-нить шняга. С таким маслом, может оказаться хуже чем с воздухом, т.к. всяческие присады в масле, это соли различных металлов, а это уже не изолятор, а электролит. Ну ды ладно, поживём - увидим. Добавлено: Wed Jul 01, 2009 12:42 am |
Шурик, а какое масло, на твой взгляд, подошло бы? Добавлено: Wed Jul 01, 2009 8:52 am |
leex писал(а): Шурик, а какое масло, на твой взгляд, подошло бы? Leex, если есть сомнения - отлей масло в стаканчик, опусти два электрода и проведи тест. Моторное должно держать 1,5...2 мм 10кВ. Я залил МОТы самой дешевой минералкой "Лукойл", юзаю который год, всё в порядке до сих пор и не парюсь Добавлено: Wed Jul 01, 2009 10:18 am |
Говорят, что амортизаторное должно сгодиться, но сам не пробовал. Пользуюсь трансформаторным от рентгеновского транса. Добавлено: Wed Jul 01, 2009 2:12 pm |
Седня делал пробный запуск и случилась такая хрень: дроссели стояли слишком близко поэтому пробило(( Снял их и заменил проводами, включаю нифига не происходит. Проверяю всю схему, включаю еще раз и тут вышибает автомат на 16А. Короче стриммеров так и не добился, что могло случиться, Моты могли сдохнуть? Добавлено: Sat Jul 11, 2009 9:29 pm |
Могли. Снаружи никаких признаков повреждения не заметил? Добавлено: Sat Jul 11, 2009 9:57 pm |
Так на дугу их проверь. Может ещё сфазировал не верно, проверь, чтобы с острых электродов в расстояние ~6мм дуга зажигалась. Добавлено: Sat Jul 11, 2009 10:08 pm |
Снаружи все нормально, щас попробывал еще несколько раз запустить, вместо дросселей Моты вторками, автомат выбивает сразу. Добавлено: Sat Jul 11, 2009 10:11 pm |
Похоже, межвитковое замыкание первички. Попробуй МОТы вообще без нагрузки включить. Добавлено: Sat Jul 11, 2009 10:13 pm |
Разобрал питальник и проверил каждый из Мотов на дугу, работает все замечательно. Видно сфазировал непрально. Запустил дугу с 2х мотов без балласта через 3сек выбило пробку на 10А. Завтра куплю пробки на 16А попробую с 3х мотов. Как же блин теперь теслу пускать то? Или пробки на 16А выдержат? Добавлено: Mon Jul 13, 2009 11:45 pm |
25А бери. И дроссели нужно оживить обязательно, без отсечки ВЧ запускать категорически нельзя. Добавлено: Tue Jul 14, 2009 12:48 am |
У меня 16А автоматы. Они ОМ-2.5 на дуге с него при полной мощности держали. И три мота на дуге тоже держали (хотя может это особые, китайские автоматы ). Хотя лучше, конечно, брать с запасом. Ток КЗ у трёх чайнамотов около 19-20А, так что я бы посоветовал 20А автоматы. Добавлено: Tue Jul 14, 2009 5:33 pm |
Пускал на днех дугу на 3мотах, выбило пробку счетчика на 16А. Чуть п**ды не схватил. Пуск дома отменяется, буду пускать в универе. Пока вот нашел дроссели от ЛДС, параметров не знаю, буду делать по 6шт в плечо. Добавлено: Sun Jul 19, 2009 11:30 pm
|
Эвн, а они точно не электронные ??? Уж очень смахивают на электронный балласт. Добавлено: Sun Jul 19, 2009 11:52 pm |
Картинку в полном размере посмотри- там же видно пластины железа! Добавлено: Sun Jul 19, 2009 11:57 pm |
Сборка Теслы наконец-то завершена Как уже говорил, пускать буду в универе. Сейчас жду ответа знакомого профЭссора, и можно будет ехать пускать. Осталось только по мелочам доделать: залить маслом, проверенные моты, приделать крышку к ящику с питанием, вставить Вольт- и Амперметры. Добавлено: Wed Jul 22, 2009 12:39 am
|
Наконец-то дождался пока профессура вернется из отпусков. Поэтому вчера добрался до универа с намерением запустить-таки теслу. Как оказалось линии есть на 16 32 и 64 А соответственно. После нескольких часов разговоров профессора пришли к выводу что 16 дросселей всех выбросов в сеть не покроют, а у них там электроники до пизды. А пускать с 2х Мотов ну ваще не хотелось. На мой вопрос: "Может где еще в здании есть выход на 32А" никто ничего внятного не ответил После этого поступило предложение сделать ДСишку и мне были вручены на капа и диод. Будем работать дальше... Добавлено: Wed Aug 12, 2009 12:50 pm
|
Профессора в своём репертуаре, перестраховываются бля. Если бы они создавали теслу с такими подходами, то разрядов мы бы вообще никогда не увидели, а перед тестовыми запусками все люди бы эвакуировались. Ну и если без шуточек, то необходимо соблюсти три вещи и ущерба оборудованию не будет. Помехи могут возникать, а повреждений нет. 1) Обеспечить нормальную ВЧ-землю низа вторички коротким кабелем большого сечения (можно юзать: пожарный гидрант, металлоконструкции здания, трубопровод холодной воды). 2) Запитать SGTC, по возможности, от отдельной фазы. Так делается всегда, когда нужно улучшить сетевую развязку между оборудованием. Если имеется только одна фаза, то нужно отключить от сети дорогие приборы. 3) Соблюсти достаточное расстояние от тора до оборудования, обеспечив достаточное падение напряженности поля. Для сабжа полусфера безопасности 5…6м. А на улице не хотят запускать? Самый лучший и безопасный вариант. DCшка или ACшка без разницы с точки зрения помех в сеть. В основном, уровень помех зависит от паразитных проходных емкостей, которые способствуют проникновению помех в сеть. МОТ имеет приличную проходную емкость, по этому, лучше сосредоточиться на изготовлении нормального сетевого фильтра. Железные дроссели для этой цели абсолютно не катят, по причине их неработоспособности на ВЧ. Лучше юзай катушки ферритовых кольцах (и стержнях) большого диаметра, проницаемостью 1000…2000HH. У мну стоит П-образный фильтр перед МОТами. Добавлено: Thu Aug 13, 2009 9:16 am
|
Спарк, спасибо за дельные советы!!! А ты не мог бы схемку фильтра кинуть? Добавлено: Thu Aug 13, 2009 2:31 pm |
На здоровье! В принципе, очевидные вещи, просто на практике иногда затруднительно выполнить все пункты с достаточным качеством. Схема сетевого фильтра (сброшу на днях, сегодня не успеть имхо) у мну несколько не правильная, но вроде как рулит... Но ты сделай сразу правильно, чтобы не переделывать потом. Добавлено: Thu Aug 13, 2009 3:10 pm |
Как я понимаю П-фильтр - это просто два кондера и между ними катушка, соединенными буквой "П". Тогда интересны параметры этих C и L в составе фильтра. Добавлено: Fri Aug 14, 2009 4:58 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |