И ещё. Пользуюсь этим уже лет 20 и никаких проблем, потребление большое только в момент пуска генератора - 2-3 сек., а на хол. ходу он почти ничего не берёт... Добавлено: Mon Dec 25, 2006 8:58 pm |
Эт мы знаем - асинхронный движок берет из сети столько, сколько у него на валу расходуется. Кстати, у меня точило - вообще без конденсаторов. Включаю в розетку, крутану диск - и вперед. Добавлено: Mon Dec 25, 2006 9:16 pm |
Угу,у меня такое на даче,движок с пивоваренного завода )) причем в какую сторону его крутанёшь,в такую и вращается Добавлено: Mon Dec 25, 2006 9:18 pm |
Ничё удивительного.Старые движки от стиральных машин тоже так работали.Запускались кондёром , а работали уже без него.Там реле , типа как в холодильниках стояло.Оно и отключало кап от двига. Добавлено: Mon Dec 25, 2006 9:21 pm |
так асинхронный движок лубой в другую сторону запустить можно ему на самом деле пох куда вращаться. А первый движок я так понял однофазный коллекторный? у нас в колледже выкидывали такие мотор-генераторы на 5квт, хотел взять себе да 300 кг причем в них свой плюс надо трехвазное- тогда в сеть включаем ДПТ, если нужна постоянка тогда асинхронник Добавлено: Mon Dec 25, 2006 9:37 pm |
Свой первый движок я запустил верёвкой. Намотал её на ось и резко дёрнул и сазу в розетку. Куда раскрутишь - туда и крутится Добавлено: Mon Dec 25, 2006 11:06 pm |
Walery Можешь схемку нарисовать, механику (эскиз, чего куда, и как соеденяется), и электронную часть, желательно поточнее? с уавжением. Добавлено: Mon Dec 25, 2006 11:45 pm |
Народ, мне тут в руки попал побитый двигатель МП-150д (такая дура на 5 кг, и три провода торчат), не знаю живой ли он вообще, но хочу его как-нибудь заюзать. Может кто имел с такими дело? Добавлено: Tue Dec 26, 2006 5:26 am
|
Это не просто электромотор. Применяется в авиации. МП-150Д электромеханизм поступательного действия. Верни обратно в самолет, а ведь разобьется. :D Добавлено: Tue Dec 26, 2006 1:09 pm |
Он работает от постоянного 27В Добавлено: Tue Dec 26, 2006 2:11 pm |
А разве авиационные двиги не от трёхфазки 400Гц работают? Добавлено: Tue Dec 26, 2006 11:07 pm |
интересно какой у него ход поршня? >>>А разве авиационные двиги не от трёхфазки 400Гц работают? бортовая сеть точно 400 гц. у нас препод бывший авитор, рассказывал. Добавлено: Wed Dec 27, 2006 12:54 am |
То что он авиационный, я знаю. А можно поподробней (ну там ссылочку или схемку какую-нибудь), как его завести, а то я этим раньше не занимался. Добавлено: Wed Dec 27, 2006 2:42 am |
Возможно один провод общий,один на движок,один на концевик... ты бы прозвонил провода то эти...всё бы ясно стало. Добавлено: Thu Dec 28, 2006 2:49 pm |
а может 2проводами вразные стороны его двигать? напривет 1+2 это вверх, а 1+3 это вниз Добавлено: Thu Dec 28, 2006 7:38 pm |
Нет , врятли.Нелогично это.Если движок постоянного тока , то вращение меняеца сменой полярности , а если переменный , то переменой 2х обмоток местами.Хотя с концевиком это имелобы смысл , хотя так всёравно не делаеца. Добавлено: Fri Dec 29, 2006 1:34 am |
а может там центробежный регулятор хода выведен? Добавлено: Fri Dec 29, 2006 2:20 am |
TheBypasser писал(а): а может там центробежный регулятор хода выведен? Чё за хрень такая? Добавлено: Fri Dec 29, 2006 2:35 am |
хз - вроде регулятором Ватта зовётся ещё.. Такая хуета на валу, у неё коллектор с двумя кольцами и прерыватель на грузике - набольших оборотах грузик оттягивает пружинки и разрывает цепь - так вот и регулирует Добавлено: Fri Dec 29, 2006 3:07 am |
Ааа , такую хуету я на стоматологических компрессорах видал.Там такая херня на валу , что когда он до нужных оборотов раскручиваеца контакт рвёца и пускавой кандёр отключаеца.Эта хуйня там не для регулировки , а для пуска под нагрузкой применяеца.Если сломаеца движок сгорит.Только чешские движки не горят.У них гдето внутри корпуса токовая защита стоит.При перегреве он останавливаеца и запустица только после того , как остынет. Добавлено: Fri Dec 29, 2006 3:16 am |
Чёрт! Зачистил провода и те что на фотке потолще - там в каждом оказалось по два провода! :? Прозванивал друг с другом все пять, так они все между собой и прозваниваются, может он того, нерабочий. Может попробовать метод тыка напряжения к проводам? Добавлено: Fri Dec 29, 2006 3:18 am |
Возможно там 2 провода питания и 3 идут на концевики.Померяй сопротивления.На обмотках должно больше быть. Набери в поисковике тип двига , мож чё найдёш...Вроде в яндексе есть про них. Скорее всего действительно там 2 провода питания , а остальные концевики.Ток потребления у него 3 с хером ампера.Подай напругу на провода через балласт в разных комбинациях.Должен завертеца если рабочий. Если его можно от руки прокрутить попробуй вывести шток в крайние положения и снова померять сопротивления.Если концевики есть - чтото должно разомкнуца. Добавлено: Fri Dec 29, 2006 3:45 am |
В поисковиках я и до этого искал, там только купить/продать, ну теперь ещё некоторые параметры нащел (27В 3.2А), но о схеме подключения ни слова. Мерял сопротивления, у моего мультиметра наступил климакс: значения скачут туда-сюда, взять пришлось другой, после этого пробовал его подключить. Ничего кроме постукивания в момент включения я не наблюдал. Видно всё-таки он сдох, там сбоку есть небольшая вмятина, но она внатуре небольшая. Ладно, спасибо всем за участие и внимание, мы всегда будем помнить тебя - МП-150д хорошим электромеханизмом поступательного действия, и кто знает сколько тебе пришлось вынести в своей нелёгкой жизни (нагрузка на шток max-150кгс), покойся с миром, и пусть металлолом будет тебе пухом...Аминь! :roll: :cry: Добавлено: Fri Dec 29, 2006 5:44 am |
Чеел,ненадо его хоронить. Принеси мне,разберёмся,я уже больше 5 лет с такими железками вожусь Добавлено: Fri Dec 29, 2006 10:08 am |
С какой установки можно снять сабж? И нужна моща на валу именно такая, другие параметры (напряжение, ток) волнуют мало. Обороты -- от 4ёх тысяч в минуту. Есть варианты агрегатов, где двигло снять можно? Добавлено: Sat Jun 30, 2007 10:01 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |