N1X писал(а): через пол годика самому в таком что-то понять - тот еще квест... Сама библиотека написана почти год назад, я её на днях под другой МК портировал, благо искомментировал вдоль и поперёк. Нашёл и исправил некоторые недоработки. Изначально это вообще тест-программа была для проверки периферии, это потом я решил минибиблиотеку написать. Кто-то другой, который (вряд ли) будет работать с моей первой версией библиотеки разберётся быстро, т.к. опыта в программировании у чела гораздо больше ) Добавлено: Mon Dec 25, 2023 2:56 pm |
Электромонтёр писал(а): у меня элементы массива по очереди в цикле обсчитываются, ХЗ как такое с структурами сделать. Чтобы переменной-указателем структуру перебирать. Если речь о массиве однотипных переменных, то действительно структура ни к чему. Такое прекрасно проходится указателем:
Добавлено: Mon Dec 25, 2023 9:02 pm |
Кто-нибудь озадачивался контролем целостности прошивки? Допустим выделим во флеш-памяти переменную по известному адресу, после компиляции посчитаем и запишем туда контрольную сумму прошивки. Но это изменит содержимое прошивки, и контрольная сумма станет другая! Как же быть? Добавлено: Thu Feb 01, 2024 9:08 pm |
Смотря с какой целью. Если контроль целостности то с довольно неплохой точностью можно "дополнением до нуля" сделать. Т. Е. Скажем последние два байта дополняют 16 битную сумму до 00 00. Т.е. Сумма прошивки всегда должна быть ровна 00 00 Добавлено: Thu Feb 01, 2024 9:21 pm |
Николай писал(а): Смотря с какой целью. С целью защиты от случайной порчи в результате помех, неправильного питания и пр. Добавлено: Thu Feb 01, 2024 9:53 pm |
Тогда мой вариант самое то. Дополнение до нулей. Не помню как называется правильно такой способ. Скомпилил с нулями в зарезервированном адресе. Затем посчитал сумму и записал в адрес ffff минус сумма. При проверке сумма по прошивке должна быть равна нулю Добавлено: Thu Feb 01, 2024 10:07 pm |
Vcoder писал(а): Допустим выделим во флеш-памяти переменную по известному адресу Ну так просто этот адрес не должен участвовать в вычислении, либо как Николай указал - должен обнулять результат. По поводу простой суммы: можно, но когда в большей части контроллеров торчит аппаратный вычислитель нормальной crc32 - лучше уж его пользовать. Там шанс нарваться на коллизию сильно меньше. Ну а контролька считается и вписывается отдельным скриптом после компиляции, либо иногда даже бутлодырь ее сам считает и вписывает, тут дело вкуса... Добавлено: Thu Feb 01, 2024 10:20 pm |
Прикупил тут ESP32 и пытаюсь понять, с какой стороны к ней подходить... Оно только из ардуино иде программится, или есть альтернативные варианты? Добавлено: Sun Mar 24, 2024 12:45 pm |
там eclipse. ESP-IDF, да свои либы. и сразу RTOS стоит. тоже потихоньку осваиваю. https://docs.espressif.com/projects/esp-idf/en/s...indows-setup.html Добавлено: Sun Mar 24, 2024 1:28 pm |
Мне нравится visual studio code и расширение esp-idf к нему. Но конечно вначале к идеологии vscode привыкнуть нужно. За то потом одно удовольствие: редактор конфетка, среда работает гораздо быстрее, чем javовый эклипс... Ну и в отношении esp32 ардуино не самый плохой вариант, потому как там над idfом охеренная кодовая база паписана... опять же если ардуино: vscode + platform.io Добавлено: Sun Mar 24, 2024 1:32 pm |
У меня есть своя любимая IDE - CodeLite. Было бы здорово прикрутить это всё к ней. Eclipse не люблю, хоть и вынужденно использую в составе MounRiver Studio. Но мечтаю прикрутить WCH к CodeLite. Уверен, это возможно. VS Code пробовал. Потом он однажды как-то криво самостоятельно обновился, и что-то там слетело, уж не помню точно. На том и забросил. Warlock_Wolf, спасибо за ссылку. Тоже уже вышел на этот сайт. Правда у меня Линукс, но там и для Линукса есть. Буду изучать потихоньку. Добавлено: Sun Mar 24, 2024 2:22 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |