Гайка соединительная, гайка (муфта) стяжная шестигранная. В строймагах попадаются. Добавлено: Fri Aug 20, 2010 9:19 pm |
Спасибо!! Поищу. Добавлено: Fri Aug 20, 2010 9:24 pm |
На любой строительной помойке можно найти обрезки металлического профиля,используемого для отделки стен,потолков,сооружения перегородок из гипсокартона. (На фото не помойка... ![]() ![]() Добавлено: Sat Sep 04, 2010 10:00 pm
|
А как с жёсткостью у таких поделий? Добавлено: Sat Sep 04, 2010 10:04 pm |
На профиле со всех сторон и по всей длине имеются ребра жесткости.Я думаю,что у готовой кострукции жесткость будет более,чем достаточна ![]() Добавлено: Sat Sep 04, 2010 10:11 pm |
Не лишено здравого смысла, но есть неприятные моменты с креплением чего-либо к профилю. Тут реально усиливать, втулить придется. Не на саморезы же все собирать. Гемора будет достаточно. Ко всему, профиль еще и фасонный, как Вы заметили. Так что применение сего конструктива весьма ограничено. Можно обратить внимание на ПВХ вентиляцию от ВЕНТС (http://vents.ua/download/pdf/VENTS2009_plastivent.pdf) и ему подобных. Тут тоже привлекательные варианты могут быть. Впрочем, вентиляция тут и так в ходу... Добавлено: Sun Sep 05, 2010 11:47 am |
Котофеич писал(а): А как с жёсткостью у таких поделий? Проверено, жёсткости более чем достаточно для любительских поделок. При падении со стола, имея внутри пару радиаторов по пол кило, ни каких видимых повреждений. Да и работать со всей этой херью удобно, всегда найдётся рёбрышко для крепления чего-нибудь. В тех же магазинах, имеются специальные, короткие саморезы с глубокой резьбой, так же, прекрасное средство заклёпки со специальным пистолетом, я от них ваще в восторге, но пока щё не прикупил. Катайский не хочу, а американский дороговат, жду халявы. ![]() Да и вообще, замечено, carmaster хуйни не присоветует. ![]() Добавлено: Thu Sep 09, 2010 6:11 am |
Хорошо, уговорили. Но уголок 25*3+ листовая сталь толщиной 2+ мм мне более по душе. Одна беда: сталь надо рубить на гильотине, а чтоб её заворонить, нужна большая ванна со злющим щелочным раствором. и времени на работе часто не хватает на это творчество. Добавлено: Thu Sep 09, 2010 8:27 am |
Хуясе, это чего и какого размера будет ??? И сколько же оно будет весить ??? ![]() У меня автомобиль из такого сделан. ![]() Гляди картинку, кусок задней двери. ![]() Добавлено: Sat Sep 11, 2010 3:53 am
|
Шурик писал(а): У меня автомобиль из такого сделан Броневик что ли? ![]() Добавлено: Sat Sep 11, 2010 7:18 am |
Шурик, это похоже была "Хонда"? ![]() Добавлено: Sat Sep 11, 2010 7:44 am |
Шурик писал(а): Хуясе, это чего и какого размера будет ??? И сколько же оно будет весить ??? ![]() У меня автомобиль из такого сделан. ![]() Гляди картинку, кусок задней двери. ![]() Почему будет? Оно уже есть. И даже в этой теме валяется. http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=110831#110831 Каркас уголковый, правда, удалось готовый намыть. Обшивку сам делал. С тех пор другие корпуса не котируются. Добавлено: Sat Sep 11, 2010 4:37 pm |
можно воронить обычным подсолнечным маслом.Паяльная лампа+намазанная маслом деталь.Вроде так, точно не помню...Покрытие очень надежное. Добавлено: Sat Sep 11, 2010 5:28 pm |
Может быть. Не пробовал. Использовал расово верный промышленный способ в смеси щёлочи и нитрита натрия при 120- 140 С. Потом промасливал для блеску и защиты от ржавчины. Добавлено: Sat Sep 11, 2010 5:30 pm |
Demian писал(а): Шурик писал(а): У меня автомобиль из такого сделан Броневик что ли? ![]() Почему броневик ??? Обычный SUV, Honda Pilot 2009, после аварии, точнее говоря после ремонта, мастера забыли наклеить букафки, но старательно вырезали их из старой двери, вот и получилось померить кусочек стали. ![]() Добавлено: Sun Sep 12, 2010 3:21 am |
2Шурик Думал все япы на железе экономят. У нас две мазды и обе из консервных банок ![]() 2Николян Конопляным офигительно воронить получается. А паяльная лампа разве не коптит? Я пропаном грел, потому не знаю. Добавлено: Sun Sep 12, 2010 7:35 am |
правильно работающая паяльная лампа не коптит. и если не совать деталь в ту область пламени, где еще не полностью окислился углерод, то никакой копоти небудет Добавлено: Sun Sep 12, 2010 7:48 am |
Ух ты, занятная идея. Беру на вооружение. А мы на работе делаем корпуса из кабель-каналов. Берём кабель-канал нужного сечения, прорезаем в его крышке отверстия под приборы, разъёмы, клеммы и т. п. Монтируем, соединяем. Надвигаем на крышку сам кабель-канал, надеваем заглушки - и вуаля, прибор в пожаробезопасном пластиковом корпусе готов. Добавлено: Sun Sep 12, 2010 9:28 am |
Котофеич писал(а): Может быть. Не пробовал. Использовал расово верный промышленный способ в смеси щёлочи и нитрита натрия при 120- 140 С. Потом промасливал для блеску и защиты от ржавчины. Расово верный - это ржавый лак... Щелочное по стойкости к истиранию и рядом не стояло (сужу по совейско-российскому охот оружию)... Последний раз редактировалось: Alhim (Sun Sep 12, 2010 11:00 am), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Sun Sep 12, 2010 10:20 am |
Ржавый лак- это что? Добавлено: Sun Sep 12, 2010 10:27 am |
Воть: http://talks.guns.ru/forummessage/54/291558.html http://talks.guns.ru/forummessage/86/287387.html Рецепт: http://bratkoff-errero.com/docs.php?action=docdet&dd=18 Под концентрированной там подразумевают обычную магазинную 1,4 азотку. Да, ЧУГУННАЯ стружка лучче (ХЗ почему, но факт - опилки из ст3 худший рез-т дают...) Еще была мысля заменить солянку и окалину на хлорное железо... Но руки не дошли попробовать. Добавлено: Sun Sep 12, 2010 10:52 am |
Alhim писал(а): Щелочное по стойкости к истиранию и рядом не стояло (сужу по совейско-российскому охот оружию)... На карабине ствол вороненый и не корябается, побурел только на конце чуть заметно и ко кромке обтерся немного об чехол. А он уж 8 лет на руках (г/в 1997). Вроде даже в масле воронили, поблескивает немного. Vcoder писал(а): А мы на работе делаем корпуса из кабель-каналов... Ага. Точно. Кабель-канал классная штука, особенно леграндовский. Кстати, в нем и эпоксидные отливки делать удобно и аккуратно. Добавлено: Sun Sep 12, 2010 3:44 pm |
предлагаю скинуть сюда варианты простых решений по радиаторам, позволяющие обойти те или иные грабли. 1 простой радиаторный блок, позволяет обойтись без изоляционных прокладок, предложен где то в 07г и хорошо знаком. 2,3 при изготовлении усилка сильное ограничение по высоте корпуса, радиатор должен быть внутренним. Добавлено: Sun Apr 17, 2011 11:35 pm
|
Вариация - простой радиатор, распилен пополам и склеен эпоксидкой. Не трубются изолирующие прокладки+ возможность установки штатного вентилятора. Добавлено: Mon Apr 18, 2011 12:40 pm
|
Каким вентилятором и как обеспечить охлаждение (не менее 550 кубометров в час) радиолампе ГУ-58Б работаещей в тесле? Ломаю голову над этим уже не один месяц. Ставил 25 ваттный движок с пропеллером 14см в диаметре, вроде из печки какого-то грузовичка - так он что есть что его нет. Пылесос чтоле заюзать? Может есть у кого какие мысли? Добавлено: Mon Nov 07, 2011 8:18 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |