Это вообще кажется не уступает фаберже !!!! Но некоторым новичкам и людям ленивым тоже очень хочется что пододобное только попроще вот такое как реализовать ? http://ru.youtube.com/watch?v=cjjkj-UGboM&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=TiG5CANfOPA&NR=1 http://ru.youtube.com/watch?v=ekNqwqomyLw&feature=related Добавлено: Thu Oct 16, 2008 1:59 pm |
Добавлено: Thu Oct 16, 2008 2:54 pm |
Да, TIM- ещё раз мои поздравления и respect! Великолепный движок вышел! Сразу видно, руки из правильного места растут. Чем полировал? Добавлено: Thu Oct 16, 2008 4:51 pm |
Спасибо всем за такие лестные коменты, я аж застеснялся, видать не зря старался, рад что всем понравилось На самом деле девайсина не идеальна, если-бы стал делать вторую то некоторые узелки сделал бы подругому, но переделывать уже не стану. Добавлено: Thu Oct 16, 2008 5:17 pm |
Пересмотрел видео - просто чудесная штуковина! А просвети, пожалуйста, что за Cold mode, Hot mode и Combined mode? Это оно работает на разнице температур между: льдом и комнатой; комнатой и чем-то горячим; между горячим и льдом? Добавлено: Thu Oct 16, 2008 6:36 pm |
Tim : Респект.!!!!.У меня челюсть отвисла. Настолько ювелирная работа. Добавлено: Thu Oct 16, 2008 9:18 pm |
TIM писал(а): но переделывать уже не стану. - TIM, я тебя очень понимаю, ты вложил сюда свою душу и это полноправно можно назвать твоим детищем! А дети все хорошие, не бывает плохих детей! По этому, лучше "родить" ещё ребенка, тоже прекрасного и гениального! Имхо, в этой прелести уже не чего переделывать, да и не зачем. Ведь этот аппарат уже всех покорил и будет покорять всегда, так что его КПД на много больше, чем тот который можно расчитать по формулам. Это уже фактически КПД искусства, а он на много больше 100%! Добавлено: Fri Oct 17, 2008 10:25 am |
Круто !!! Добавлено: Fri Oct 17, 2008 5:00 pm |
автору - ОГРОМНОЕ Р-Р-РЕСПЕКТИЩЕ и УВАЖУХА! Добавлено: Fri Oct 17, 2008 5:34 pm |
Тим, НЕТ СЛОВ! :-o :-o :-o :-o :-o :-o :-o :-o Я в шоке! Молодец! Добавлено: Fri Oct 17, 2008 6:24 pm |
Тим! раз ты сделал двигатель, не расскажешь как работают двигатели Lamina Flow, не понятно, чем забивать пробирку? Как работают альфа, бета и гамма я разобрался, а этот нет. Его проще сделать(не надо герметизировать этот хренов шток вытеснителя). Добавлено: Fri Oct 17, 2008 11:02 pm |
По теории работы Lamina Flow я не интересовался, их называют резонансно акустическими, вот немного теории, мож поможет http://www.stirlingengines.org.uk/thermo/lamina.html http://cfd.eng.ohio-state.edu/research/pde/pde_intro.htm Обычно в качестве наполнителя пихают стальную дробь мелкую, но я так думаю что можно и сетку мелкую свернуть поплотнее. Добавлено: Sat Oct 18, 2008 2:28 pm |
Смотрю и ахуеваю, это не просто ахуительно, это вообще невероятной красоты девайс!!!И при этом работает ещё!Тим, ну ты мастер, такое произведение искусства сделать это просто нет слов! Добавлено: Mon Oct 27, 2008 8:42 pm |
Всем привет! Выставляю на позор(после Тимовского) свой двигатель Lamina Flow. http://uk.youtube.com/watch?v=Q3DnrtCHgcc Добавлено: Sat Nov 01, 2008 11:32 pm |
Прикольно !!! Да ни разу не позор, заипательско работает, мне понравилось. Из чего поршенёк делал ? Да кстати расскажи теперь какой принцип работы у этого типа стирлингов. Добавлено: Sun Nov 02, 2008 12:21 am |
Да, работает прикольно. Я так понял, что там используется обычный шприц.
Добавлено: Sun Nov 02, 2008 12:27 am |
Работает, главное,- и всё тут! Добавлено: Sun Nov 02, 2008 10:27 am |
Это был обычный стеклянный шприц, я вынул у него сужение под иглу, из поршня вынул шток(иначе его перекашивает). Примотал изолентой трубку с колбочкой на конце, в трубку затолкал губку для мытья посуды. Греть надо место, где кончается губка. Смысл работы-что-то вроде отрицательного сопротивления. Когда поршень идёт внутрь, столб воздуха сжимается, и часть столба, которая была нагрета горелкой переходит в губку, там охлаждается. В результате давление падает ниже атмосферного и ускоряет поршень. В другую сторону наоборот, только давление становится выше атмосферного. Вообщем добавка к давлению пропорциональна температуре, площади сечения трубки, и главное скорости. Добавлено: Sun Nov 02, 2008 12:42 pm |
Тоесть он может работать до бесконечности или надо отводить тепло ?И от куда еще интересно ? прокладка на поршне стандартная ?с ней вроде трение большое... Поршень ограничевается чем-то , что не вылетает наружу ? такая длинная колбочка обязательна ?ну вообщем интересны все технические детали .... Добавлено: Sun Nov 02, 2008 2:11 pm |
А как или чем прикреплены металлические обечайки к стеклянной трубке? Добавлено: Sun Nov 02, 2008 3:19 pm |
Симпатичный девайс! прямо таки глаз радует и душу трогает!!! Как увидел сие чудо,тож загорелось сделать. Подскажите где можно подсмотреть расчеты,чертежи и описание поподробней. Добавлено: Sun Nov 02, 2008 6:30 pm |
1.Тепло надо отводить от губки всегда, благо в рабочей области она сама почернела и охлаждается излучением ИК. 2.Прокладки на поршне нет, у этого было металлическое кольцо, я его снял. Действительно, для работы нужно чрезвычайно низкое трение. 3.Поршень ограничивается стандартной крышкой от этого шприца, она и зажата в штативе. 4.Чем длиннее колбочка, тем больше термоакустический эффект. Утолщение на конце также способствует увеличению ЛИНЕЙНОГО хода в рабочей области. Добавлено: Sun Nov 02, 2008 6:40 pm |
А здорово бы сделать генератор ватт на 25-30 на основе каталитической горелки и мотора Стирлинга - в дороге, например в поезде, ноутбук питать. Устройства с открытым пламенем наверняка запрещены, а у каталитической-то горелки пламени нет! Да и при такой мощности кислорода вряд-ли много сожрёт. Добавлено: Sun Nov 02, 2008 7:37 pm |
2 AlexDark трубка стеклянная вставлена с небольшим натягом и с герметиком прозрачным. 2 Старый всё это есть в инете, но в русскоговорящем сегменте маловато, погугли по "Stirling Engine", инфы море. Добавлено: Sun Nov 02, 2008 8:02 pm |
кстаити это ни чуть ни стирлинг. ибо стирлинг это именно два цилиндра: охлаждающий и греющий. причем двигатель полностью обратим - холодильник можно собрать. на тему каталитической реакции проще использовать каталитичесое окисление метанола к примеру. преобразование сразу в напругу. PS: резонансный двухтактник (дизельный, на метаноле) побъет и стирлинг и обычный Двс по кпд, удельной мощности да и шуму меньше с него при правильной настройке. Добавлено: Sun Nov 02, 2008 11:11 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |