Seriy{tan} писал(а): Сначала ободрать алмазным диском(с грубым напыленным алмазным слоем), затем уже вручную шлифовать наждачной бумагой. Начать с 80, затем 160 - 320 - 500 - 1000 - 1500 - 2000 - 2500. Потом уже полировка с войлоком и полировальными пастами(средней, затем малой зернистости). только так, если нужен результат, медленно и муторно, но за день два получится Добавлено: Thu Jan 03, 2019 12:33 pm |
perezx писал(а): Алмазным диском на болгарке или полировалке? С напыленными зернами я встречал только диски для болгарок. На полировалки идут диски, где алмазные зерна связаны то ли в пластике, то ли в резине. И об их эффективности данных не имею. Добавлено: Thu Jan 03, 2019 12:36 pm |
Самое интересное что советчики скорее всего таких операций не проводили Я то-же не проводил, но опыт работы со стеклом имею. Во первых обезательна сож. В начале я пользовался всякими моющими средствами. На чпу все превращалось в туман который оседал белым налетом и давал о себе знать раздражением кожи и слизистых. Работал алмазными фрезками погружая до 0.5мм за проход. Если сож пропадает на секунду- летят искры и алмазное напыление зализывается. После нашел в сети сож для стекла- обычная смола с дерева-гуммиарабик. Эта соплеслизь- стабильна и не пылит. Если снимать 0.5 мм стекла- я так думаю- нужно взять для начала болгарку с пониженными оборотами до 3500 и работать лепестковыми кругами с сож. Иначе будет фиаско Добавлено: Thu Jan 03, 2019 1:53 pm |
Как человек, нихера в этом не понимающий, но осознающий степень геморойности этого занятия, спрошу. А может проще нанести некую смолу, близкую по оптическим свойствам к этому стеклу, а потом ее заполировать? Добавлено: Thu Jan 03, 2019 5:03 pm |
А нахуя, когда на любом СТО их отполируют за три копейки? Добавлено: Thu Jan 03, 2019 6:40 pm |
NIGHT_WOLF писал(а): их отполируют за три копейки?Я думаю их после наждачки посоветуют выкинуть. Наверно проще купить качественные китайские фары/стекла. Добавлено: Thu Jan 03, 2019 6:45 pm |
Придется воспроизвести что-то типа изготовления зеркал для телескопов. Долго и нудно. http://www.astrodrome.ru/we/index.php?topic=774.0 Добавлено: Thu Jan 03, 2019 7:12 pm |
Повторюсь - там не полировать, там шлифовать надо. Все стекло в кавернах до 0.5мм (не считая единичных более глубоких, с ними придется смириться). «Качественные китайские» - это как? Тем более - не на эту машину. Добавлено: Thu Jan 03, 2019 10:28 pm |
Ну так есть же всякие составы трещины заполнять. Может ими замазать да шлифануть? Добавлено: Thu Jan 03, 2019 10:37 pm |
Да не получится оптической прозрачности. К тому же твердость этого состава будет меньше и все быстро снова исцарапается. Добавлено: Fri Jan 04, 2019 4:16 pm |
Да блин почитайте что в инете пишут про восстановление стекол фар! Добавлено: Fri Jan 04, 2019 4:44 pm |
Я вообще не ведаю по машинам. Но вроде сейчас везде пластик и он заполировывается не отходя от кассы вместе с автолаком в автосервисе без проблем. Причем полироль сейчас такая что от грубой до мелкой сама проходит саморазрушением. Добавлено: Fri Jan 04, 2019 7:10 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |