В авто сервисе был какой то хитрый баллон (распылитель) со страшными надписями и этикетками токсичности (жимпортный), для удаления окислов в разъемах, если найду баллон, сфоткаю, название естественно не помню, производитель (если не изменяет память) wurth Добавлено: Tue Sep 05, 2017 9:18 am |
Буду очень благодарен, если узнаешь что оно такое. Вот думаю, нельзя ли их стандартной жижей для машин обработать, которая на ортофосфорной кислоте и оцинковывает одновременно. Или гидрохиноном горячим залить, будет ли он сульфид серебра восстанавливать до металла? Хотя... наврено они просто стальные, т.к. посеребрённые ответные контакты на платах остались нетронутыми окислением Добавлено: Tue Sep 05, 2017 9:32 am |
думаю мех чистка - самое то.. всякая химия в том числе импортная приводила спустя какоето время к еще более плачевным результатам Добавлено: Tue Sep 05, 2017 12:25 pm |
Зубной щеткой и зубной пастой, потом промыть. Добавлено: Tue Sep 05, 2017 12:47 pm |
Собственно фото Добавлено: Tue Sep 05, 2017 1:01 pm
|
AlexDark писал(а): Зубной щеткой и зубной пастой пробовал щёткой, она эту черноту не снимает почти, а если и снимает, то только сверху, а контакт с ламелями то в глубине происходит - не проникает она туда, ещё и цепляет эти ламели, норовя выгнуть. Попробую подщелочённым гидрохиноном, если не возьмёт, тогда буду это средство искать Добавлено: Tue Sep 05, 2017 1:35 pm |
надо уменьшить диаметр резиновых втулок, с 36 до 31 мм, вижу 3 варианта - простейший, насадить на болт, болт зажать в шуруповерт и ободрать наждаком с прокруткой - сложнее, насадить на тот-жи блот, зажать в токарник и сточить болгаркой с лепестковым диском - еще сложнее, сделать калиброванную трубку с заточенным краем и пресом продавить - совсем сложно, насадить, заморозить сухим льдом и проточить охуенни острым резцом на токарнике в принципе есть все необходимое (кроме сухого льда), но можит есть еще варианты? Добавлено: Tue Sep 05, 2017 3:43 pm |
Надеть на болт, зажать в токарник (если его не жалко из-за абразива), охватить лентой абразивной, ленту закрепить и подождать Добавлено: Tue Sep 05, 2017 4:09 pm |
1Vitek_22 писал(а): Попробую подщелочённым гидрохиноном, если не возьмёт, тогда буду это средство искать Попробуй содой питьевой с нашатырным спиртом (на зубную щетку ит...) . По идее средства для чистки серебра содержат морфолин или этаноламины ( не воняет почти ) . Но нашатырь тоже годится . Черный налет - сульфиды серебра с разной хренью . Добавлено: Tue Sep 05, 2017 9:01 pm |
Сульфид серебра проводит ток, так что обычно не мешает. А серебра там, судя по цвету, нет, это какой-то говносплав. Я бы кислотой помыл, да просушил, желательно соляной, можно уксус попробовать Либо сложить наждачку вдвое да просунуть Добавлено: Tue Sep 05, 2017 9:07 pm |
NIGHT_WOLF писал(а): А серебра там, судя по цвету, нет, это какой-то говносплав. Для контактов редко используют чистое серебро . Все зависит от того для чего используют контакты . Там может и добавки вольфрама быть и сурьмы и палладия . Добавлено: Tue Sep 05, 2017 10:07 pm |
Vitek_22 Если контакты посеребрённые то опусти весь разъём в нашатырь на час.потом промой водрй.относится к любым серебрянным изделиям. Добавлено: Wed Sep 06, 2017 1:06 am |
AlexDark писал(а): адеть на болт, зажать в токарник (если его не жалко из-за абразива), охватить лентой абразивной, ленту закрепить и подождать благодарствую, риальни быстро Добавлено: Wed Sep 06, 2017 9:07 am |
Стоит такая тех задача: контора упаковывает матрацы в полиэтилен и заплавляет стыки пленки старым дедовским методом-паяльником . Но вот незадача-паяльники эпсн горят у них с периодичностью 1 в две недели. В общем попросили рационализаторства в этом деле. Не только в паяльнике но и в технологии. Полиэтилен можно и колесиком спаивавать к жалу паяльника приделанным. Больше волнует короткая жизнь паяльника. Почему он дохнет? Поверить что нихром перегорел-хз. Его там много и мелко намотано. Думал намотать паяльник самому, толстым нихромом и на меньшую напругу. Но тут еще бжт нужен. Для себя есть. но за копейки отдавать не хочется. В общем задача вроде простая-нагревать ролик и катать по пленке.А как это сделать быстро и надежно проблема... Добавлено: Thu Sep 07, 2017 9:13 pm |
дык все изобретено до вас, есть же нармальные сплавлятели пленки, и и не страшно же пояльником вдоль продукции водить, а вообще я бы взял два валика и один из них грел бы индукцией... Добавлено: Thu Sep 07, 2017 9:33 pm |
Да они есть. В интернет умеют заглядывать все, и даже дядечка интересующийся вопросом очень подкован в этом. Но вот он работает годами, с огромным потоком.Паяют девочки быстро и качественно.Да паяльником. И если бы ты взял два валика ...с индукцией...Ну возьми и собери за неделю эти два валика, чтобы не налипало, не палило, чтобы любому дураку в руки дать... Добавлено: Thu Sep 07, 2017 10:08 pm |
Добавлено: Thu Sep 07, 2017 10:15 pm |
просто дичь какая-то. Даже в супермаркетах специальные "плойки" стоят, чтобы пакеты с вещами запаивать. А тут паяльником? ещё и колёсико какое-то колхозить. Как будто бы из Африки новости читаешь Добавлено: Thu Sep 07, 2017 10:20 pm |
Vitek_22 писал(а): Даже в супермаркетах специальные "плойки" стоят С их нормой прибыли - ничего удивительного. Добавлено: Thu Sep 07, 2017 10:56 pm |
Одно дело пакетик запаять, дугое-полиэтиленовый рукав нехилой толщины пленки и ширины. Какая тут плойка... Технология паяльника проста до безобразия.Только горят они.. Добавлено: Fri Sep 08, 2017 11:22 pm |
Себе заказал http://www.ebay.com/itm/162424805503 и http://www.ebay.com/itm/302399884088 Добавлено: Fri Sep 08, 2017 11:26 pm |
Николян писал(а): горят они.. ЭПСНы завсегда перегреваются под номинальным напряжением. ЛАТром или диммером, достаточно 70% мощности - даже для припоя. А для ПЭ - вообще достаточно 120 Вольт. 2 паяльника последовательно. Или один - через лампу накаливания. Добавлено: Mon Sep 25, 2017 12:07 am |
Кто подскажет, как шлифовать стекло? Задача банальна - фару за много-много км напескоструило и посекло камушками, надо «по всей морде» снять около 0.5мм. Фара немецкая, шкуркой №80 я только заебся, стекло заматовалось, но снялось ничтожно мало. Добавлено: Thu Jan 03, 2019 11:43 am |
Сначала ободрать алмазным диском(с грубым напыленным алмазным слоем), затем уже вручную шлифовать наждачной бумагой. Начать с 80, затем 160 - 320 - 500 - 1000 - 1500 - 2000 - 2500. Потом уже полировка с войлоком и полировальными пастами(средней, затем малой зернистости). Редкостно муторную затею ты себе нашел, надо сказать. Добавлено: Thu Jan 03, 2019 12:26 pm |
Алмазным диском на болгарке или полировалке? Добавлено: Thu Jan 03, 2019 12:29 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |