Всё-таки считаю нераскрытой тему, какой заряд оптимален для использования шизовской дергалки на тиристоре, описанной в этой теме. Кто что думает? Ведь разница в ее работе по любому будет при старте на заряженном и разряженном акб. Мне чисто интуитивно кажется, что лучше включать на разряженном, потому что в нем нет толстого слоя активной массы диоксида свинца на аноде. Которая может и перекрыть крупинки сульфата в процессе заряда, и они так внутри и останутся. Кто что думает? Добавлено: Sun Dec 26, 2021 10:40 am |
По логике дрочилка для десульфатации нужна и при заряде и при разряде, а импульс должен быть зарядным и полностью поглощаться конденсаторной составляющей емкости батарейки, частота вроде не должна быть выше 1 КГц. Цена сдачи слитых свинцовых батареек в нормальной конторе 110 р/кг. Добавлено: Sun Dec 26, 2021 10:49 am |
ну не прям совсем совсем малая, но вдвое меньше "мажорных" но при этом рекомендовали именно его. Ivani писал(а): Он дороже Варты! варта давно уже не варта, ее вообще советовали не рассматривать. брал эксиды 110ач по 8200руб. вполне себе цена. Добавлено: Sun Dec 26, 2021 11:02 am |
Николай писал(а): варта давно уже не варта, ее вообще советовали не рассматривать.Варта это пример не малой цены. Чем отличаются дорогой и дешевый свинцовый аккумуляторы? Чем отличаются цены дорогого и дешевого свинцового аккумуляторов? Добавлено: Sun Dec 26, 2021 11:42 am |
Ivani писал(а): Цена сдачи слитых свинцовых батареек в нормальной конторе 110 р/кг. А есть примеры таких нормальных контор? Я на северо-западе от Мск, но можно и в других местах. Добавлено: Sun Dec 26, 2021 11:43 am |
Я сдавал не слитые(дешевле) в Псковвтормет, сейчас в прайсе только слитые. К стати вебасто при постоянном использовании убивает батарейки в 1,5 раза быстрее. Добавлено: Sun Dec 26, 2021 11:57 am |
Лет 7 назад я купил себе аккумулятор G&Yu для вездехода. За все это время он ни разу меня не подвел.На зимней рыбалке в -37 спокойно запускает двигатель.Причем на ночь я не снимал аккумулятор.Кроме этого он периодически используется в качестве источника сварочного тока.И по сей день живой.Лучше него аккумуляторов не встречал. Добавлено: Mon Dec 27, 2021 2:26 am |
Руслан писал(а): 7 назад я купил себе аккумулятор G&Yu 7 лет без долива воды? Какое напряжение заряда в бортовой сети? Добавлено: Mon Dec 27, 2021 6:41 am |
2012 писал(а): 7 лет без долива воды? Какое напряжение заряда в бортовой сети? он необслуживаемый.Напряжение заряда-14--14.2 вольта. Добавлено: Mon Dec 27, 2021 8:46 am |
Свой умерший вообще не трогал с 2014 как машину купил - эмиратец, плотность летняя электролита. Добавили в 14 году электрлита до нужной плотности и все тогда. Никогда не снимал и не заряжал Добавлено: Mon Dec 27, 2021 12:29 pm |
Вот скажите, пришла кучка лиферов 32700, 10шт. Разброс массы от 134 г до 148 г. Причем у всех, а не так чтобы 1-2 выпали. Это нормально? И второй вопрос, брал для двух батарей по 4шт (и два останутся), эти батареи будут работать вместе - когда параллельно, а когда последовательно. На каждой своя БМС. Из каких соображений разделить ячейки акб с таким разбросом массы на две батареи? Измерителя сопротивления и емкости нет.. Добавлено: Tue Feb 01, 2022 8:28 am |
Короче, в моем случае тиристорная дрочилка для свинцового АКБ не спасла. Работала в сумме несколько суток, проведя два цикла зарядки от 10,8-11,8 В до 14,1 В (дальше не растет). АКБ все так же высаживается за 5-6 дней стояния авто. Вопрос по новым, посоветуйте из тех что на картинке, какие лучше? Добавлено: Sun Feb 06, 2022 5:21 pm
|
Я бы купил титан. С 17 года трудится. Два раза доливал дистиллированную воду, и затем поднимал плотность в банках цикличным зарядом, малым током, с диапазоном напряжений 15,8 - 13,6В. Но вроде как и аком должен быть хорош Добавлено: Sun Feb 06, 2022 5:33 pm
|
Эксайд хорошие, проверено Добавлено: Sun Feb 06, 2022 7:31 pm |
Денис писал(а): АКБ все так же высаживается за 5-6 дней стояния авто. А какой ток утечки в авто при этом? Добавлено: Sun Feb 06, 2022 11:38 pm |
Это планируется проверить, но как бы там ни было, аккуму 8 лет, и он до сих пор держится (хоть уже и не таким молодцом). Нет возможности проверить электролит, возможно дело в нем, но аккум на зарядке не берет больше половины емкости, то есть на отдачу хорошо если треть осталась от номинала. Добавлено: Mon Feb 07, 2022 12:44 am |
Денис писал(а): Вопрос по новым, посоветуйте из тех что на картинке, какие лучше? из картинок хз,а вот эти аккумуляторы охуенны.. https://accu-zone.ru/katalog/gyu.html лучших аккумуляторов не встречал. Добавлено: Mon Feb 07, 2022 1:02 am |
Денис писал(а): Это планируется проверить Ну и как ты можешь так смело утверждать, что проблема в аккуме, если даже ток утечки на машине не померял? Вангую 80 мА. Что больше нормы, но будет не особо заметно на новом аккуме. Добавлено: Mon Feb 07, 2022 10:26 am |
80 мА там легко может быть, конечно. Может и больше. Сигналка с гпс и гсм. Но 80 мА не высадит за 5 суток, это 10Ач всего. И повторюсь, акб берет меньше половины паспорта на зарядке с нуля (11В), соответственно емкость ещё меньше. Добавлено: Mon Feb 07, 2022 6:51 pm |
Денис писал(а): в моем случае тиристорная дрочилка для свинцового АКБ не спасла Денис, какая ёмкость боевого конденсатора и напряжение срабатывания тиристорного ключа? Добавлено: Mon Feb 07, 2022 7:27 pm |
Емкость около 24 мкФ, напряжения открытия 220В. Добавлено: Mon Feb 07, 2022 7:52 pm |
Денис писал(а): 80 мА там легко может быть, конечно. Может и больше. Сигналка с гпс и гсм. Какие бы гпс-ы в машине не стояли - если больше 20 мА жрёт - значит что-то неисправно. Сигналка (нормальная) к току утечки добавляет примерно 5 мА. Денис писал(а): Но 80 мА не высадит за 5 суток, это 10Ач всего. На морозе для аккума (тем более подгулявшего), это далеко не так. В общем, сначала с утечкой разберись, а потом аккумы меняй. А то через год и новый в мусорку пойдёт. Добавлено: Mon Feb 07, 2022 7:55 pm |
Утечку точно посмотрю, да. Но то, что у него меньше половины емкости, это не исправит. Добавлено: Mon Feb 07, 2022 8:00 pm |
Денис писал(а): Но то, что у него меньше половины емкости, это не исправит. На половине ёмкости можно ещё много лет гонять. Лишь бы ток отдавал нормально. Добавлено: Mon Feb 07, 2022 8:15 pm |
24мкФ это мало, судя по отзывам экспериментаторов, для автомобильных АКБ нужно минимум 50мкФ. Но наблюдение интересное. В моём аппарате вообще 100мкФ стоит, но у меня порог срабатывания тирика порядка 150В. Добавлено: Mon Feb 07, 2022 8:52 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |