Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Аккумуляторы: заряд, эксплуатация, применение
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

KvaDrug
 


Подскажите, какой ток быстрой зарядки у аккумов Camelion 2600 (1.2v, HR6, AA)?

Добавлено: Mon Dec 22, 2008 9:13 pm
Ответить с цитатой

Sanchez
 


0,1С. итого 0,26А. вся бытовая дрянь на такой ток расчитана.
PS: неплохо бы указывать тип аккума. НиКад гонится по току в разы!подмигивает

Добавлено: Mon Dec 22, 2008 10:06 pm
Ответить с цитатой

KvaDrug
 


Никель Металлгидрид. Тот же НиКад, значся, будем юзать ток 0.6А, с расчётом на 4.5 ч . Не зря же зарядка "быстрой" называется (-;

Добавлено: Mon Dec 22, 2008 11:06 pm
Ответить с цитатой

Sanchez
 


нет. метал гидрид при оверкаренте может начать теч. а нормальный никад просто переведет перезаряд в тепло без последствий для себя(ну если его в печку совсем не превращать)

Добавлено: Mon Dec 22, 2008 11:17 pm
Ответить с цитатой

ZoneRR
 


Попался в ручонки старенький 3ШНК-10-05 щелочной ни-кад обслуживаемый аккум значится...
Пролежал ну лет 10 без дела он точно в неотапливаемом помещении с электролитом.

Первым делом решил электролит сменить (этот то уже плотность повысил за счет испарения да насосался СО2 из воздуха за стооолько то лет..). Старый слил(мммаловато было), дал полежать ему так отверстиями вниз часик, потом залил дистиллята, подождал, слил... И так раза 3 "промывал" (знаю что хуита, ибо внутри ткань электролитом пропитывается и промыть его технически очень сложно). В том что сливалось было порошковое дерьмо, не много... точней не так много, как из свинцовых аккумов бывает сыпется :-D

Не судите уж строго, небыло ареометра и весов. Электролит решил заливать чисто KOH + дистиллят, без лития едкого. И натрия тоже небыло. Калий зато ХЧ...
"Изготовил" из соломинки, залепленной пластилином снизу и утежеленной свинцом "ареометр", "откалибровал" на дистилляте при 24 градусах в комнате...
Растворил едкого калия в пол-литра судя по ареометру до плотности где то 1.18 - 1.20, дал остыть, залил в акк по 20 кубов в банку. Дал пропитатся, поставил на зарядку...

Заряжал часов 7 током 1.2А (акк то 10Ач) стабилизированным. Напряжение на банках, блин, не смотрел.... Потом отключил, в сумме под 4 вольта было. Повесил ему нагрузку 1.4 ома, амперметр показал чуть более 2А. Так акк выдержал где то 1 час. Потом напруга на нем упала чуть менее 3 вольт. Одна банка разрядилась быстрее всех (Средняя, на ней было около 0.5 вольт),на крайних было под 1.2В когда снял нагрузку (под нагрузкой 1.1)

Потом опять поставил заряжать спараллелив все банки уже стабилизированным напряжением (1.5 вольт дал). Через 4 часа заряда где то опять повесил на нагрузку - разрядилась быстрее всех уже крайняя. На средней и второй крайней было по 1.1 под нагрузкой

Поставил на заряд 10 часов током 1.8А, банки последовательно(как и нужно).
После этого опять походу быстрее всех ЭДС падает на крайней(при той же нагрузке)... но не так быстро, и не такая большая разница ЭДС на банках уже... (происходит в данный момент это все)

Вопрос - что делать с ним чтоб оживить и "симметризовать" банки? Просто тренировать вот таким вот образом? Заряд 10 часов - разряд 2А.... и т.д. ? Просто аккум интересен в плане штатной так сказать эксплуатации - запитки фонарей в походах и дигге.

Добавлено: Fri Jul 10, 2009 12:11 pm
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Оживить его вряд ли удастся, по крайне мере мне не удалось оживить ни один из 12 шахтерских фонарей 15-летней давности, и ни один из 60 аккумов от системы освещения пушек "Заря-8", хотя перепробованы были все найденные в литре и инете варианты.

Добавлено: Fri Jul 10, 2009 12:18 pm
Ответить с цитатой

ZoneRR
 


Хм...печально... Я думал щелочники оживляются много с большим успехом чем кислотные... но все-таки попробую, терять то нечего.

И еще вопрос - вот я разряжаю его током 2А, хотя штатный у него режим разряда 1А 3.3В. А каково падение отдаваемой емкости в процентах у _живых_ аккумов при превышении штатного тока разряда в 2 раза?!
Сейчас он отдает 2.2 Ач где то гарантированно...

С 1А разрядом просто возится влом - "долго оно", но может быть отдаст хотя бы 3-4Ач (чисто теоретически) ? Это уже будет дико приятно Smile

Добавлено: Fri Jul 10, 2009 12:23 pm
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


На счет этого не знаю. По идее НК допускают токи до 2-3С, да и хуже ему, наверное, уже не будет.
Вообще заметил, что если аккумы не раздуло - то они вполне еще могут работать, если же раздуло - то глючить их будет по страшному - например, 4-5 раз они заряжаются вроде бы нормально, держат емкость, на 6 - работают 1-2минуты и все, да и другие проблемы с ними лезут.

Добавлено: Fri Jul 10, 2009 12:34 pm
Ответить с цитатой

ZoneRR
 


можешь кинуть линки на статьи или что то еще с методиками восстановления?

Добавлено: Fri Jul 10, 2009 12:53 pm
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Линки не помню - это еще зимой было, основным был все же мануал по ремонту пушек Кс-19, и по обслуживанию ихних аккумов, а он только на бумаге есть.

Добавлено: Fri Jul 10, 2009 2:33 pm
Ответить с цитатой

Виталий
 


достался мне сегодня дохлый упс sven power pro+ 1000.
разобрал и оказалось, что 1 из 2х аккумуляторов сдох. 2*12в*5ач соединение последовательное
подключил свои аккумы на 12в 7ач все заработало.
эти аккумы почти новые, стояли без дела меньше года, изредка что-то типа строчника запитывалось.
каким образом их лучше подрубить, так чтоб один точно так же не сдох? может делитель на резисторах сделать? и что с ними делает упс, когда они заряжены и присутствует напряжение в сети?

Добавлено: Fri Aug 28, 2009 12:24 am
Ответить с цитатой

KaV
 


>что с ними делает упс, когда они заряжены и присутствует напряжение в сети?
Обычно - держит определённое напряжение, компенсируя саморазряд и балансируя между сульфатацией и выкипанием.
В УПСах традиционно соединяют последовательно практически одинаковые аккумуляторы, но за счёт разброса их параметров к концу срока службы один вполне может оказаться дохлее второго.
Посему - поставь одинаковые (полностью заряженные!) аккумуляторы и доверься штатным химпроцессам Smile

Добавлено: Wed Sep 02, 2009 11:40 pm
Ответить с цитатой

qic
 


Заказал себе и получил вот такую вещь http://www.dessy.ru/cgi-bin/shop.cgi?do=describe&code=241390
Запитал от 16В, хотя пишут что надо 20-25 (многова-то помоему), зарядил все 3 акка (два по 7 и 1 по 1.3), сейчас уже неделю трудится над зарядкой авто акка на 70А*ч (конечное 14.8, а авто акку надо 14.4 - учитывая скорость зарядки - я могу на эти 14.4 на табла день или два смотреть XD).
Зачотный девайс (так и просит корпус и питальник).

Добавлено: Mon Sep 07, 2009 6:39 pm
Ответить с цитатой

Valkyr2003
Copyrighter


qic, от этой фитюльки заряжать неделю (!) автомобильный аккумулятор? Нифигасебе... Изврат....

Добавлено: Mon Sep 07, 2009 9:29 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


>Запитал от 16В, хотя пишут что надо 20-25
И правильно пишут, стабилизатор ведь импульсный - чем больше входное напряжение (в определённых пределах), тем меньше потери на ключе и тем больший ток оно может выдать.
В принципе умощняемо подвешиванием внешнего ключа, дросселя и диодов.

Добавлено: Mon Sep 07, 2009 10:02 pm
Ответить с цитатой

qic
 


Неделю, с 12 до 14 натянуло, ещё дня 2-3 (ждём 14.5)))
Светит себе зелёным изза кровати и если уткнуться ухом в подушку - 50Герц помогают уснуть =В

Хм, судя по даташиту л7805 на вход может принять 35 вольт.
Вещица радует, только обидно что достигнув 14.8 она отрубает акк, вот бы держала она это напряжение...

Добавлено: Mon Sep 07, 2009 10:10 pm
Ответить с цитатой

KILLoVOLT
Дизайнер-жестянщик


Вопрос о автомобильных аккумуляторах, в автомобилях в прикуривателе центральный электрод это + а боковые это - (масса)? небыло времени проверить =(

Добавлено: Sat Dec 19, 2009 3:14 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


При чём здесь аккумуляторы - неясно, но предположение верно.

Добавлено: Sat Dec 19, 2009 4:04 pm
Ответить с цитатой

Пётр
 


KILLoVOLT писал(а):
Вопрос о автомобильных аккумуляторах, в автомобилях в прикуривателе центральный электрод это + а боковые это - (масса)? небыло времени проверить =(
Что проверять наружа на металле машины , дальше думаю понятно.

Добавлено: Sat Dec 19, 2009 4:10 pm
Ответить с цитатой

qic
 


Доброго времени суток!
Обзавелся зарядным для мобилки - инвертер 1.2->5
Капсулка 26х72 мм
Ну и взял АА акков Ni-MH (2000мАч*ч) с зарядкой которая заряжает их ровно сколько ей надо(видимо часов 10) и отрубается.
Насколько я помню - этот тип с "памятью" - и перед зарядкой необходимо разряжать - так?

Добавлено: Sat Dec 19, 2009 4:28 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


qic
Верно. Несмотря на якобы "слабовыраженный эффект памяти" Ni-MH лучше разряжать.

Добавлено: Sat Dec 19, 2009 4:40 pm
Ответить с цитатой

qic
 


Ясно, спасибо.
А без памяти унас это литиевые все? А литиевые есть на 1.2В ?
А какие ещё варианты есть по типам аккумов?
ЗЫ Разве что придется делать "умную" зарядку.

Добавлено: Sat Dec 19, 2009 4:45 pm
Ответить с цитатой

MedVed
 


Li-Po 3,6-3,7V
Li-Ion 3,7V
LIFePO4 3,2V

Добавлено: Sat Dec 19, 2009 8:21 pm
Ответить с цитатой

qic
 


Спасибо.
Я так и думал что нет на низкий вольтаж.
Будем питаться никельмагниевыми =)

Добавлено: Sat Dec 19, 2009 8:25 pm
Ответить с цитатой

MedVed
 


Оо Мб Ni-Cd? Сговнякай dc-dc на МАХе и не парься.

Добавлено: Sat Dec 19, 2009 9:44 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Аккумуляторы: заряд, эксплуатация, применение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 52, 53, 54  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.