Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Аккумуляторы: заряд, эксплуатация, применение
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

NotebookKiller
 


Они таки металл-гидридные, а не магниевые.

Добавлено: Sat Dec 19, 2009 11:22 pm
Ответить с цитатой

qic
 


Значит изначально был неверно осведомлен - спасибо за наставление =)
Эта "зраряжайка" и есть дц-дц - только никакой МС там нет - пара транзисторов и пассивки немного. мб приобрету ещё пару таких под переделку.

Добавлено: Sun Dec 20, 2009 2:13 am
Ответить с цитатой

Анна
 


Возник тут такой вопросик: имеет ли смысл делать постоянный подзаряд автомобильной АКБ (обычная кислотная) очень мелким током (миллиамперы), для компенсации саморазряда? (На зиму АКБ притащена домой, в тепло). Или забросить эту идею, и тупо перед установкой на автомобиль проциклировать (разряд до 10В на нагрузку и обычный полный заряд при 0.1С)?

Добавлено: Sun Dec 20, 2009 5:39 am
Ответить с цитатой

Aristarch
 


Anton_111, так и делается (подзаряд мизерным током), но для непродолжительного сравнительно времени. И раз в полгода рекомендуется делать полный цикл разряд-заряд.

Добавлено: Sun Dec 20, 2009 10:36 am
Ответить с цитатой

Deen
 


Они боятся перепадов температуры (свинец осыпется)

Добавлено: Sun Dec 20, 2009 10:48 am
Ответить с цитатой

Пётр
 


Насколько знаю все аккумуляторы ограничены циклами (зр/разр)
так что лишний раз не стоит , а для свинцовых температура хранения около 0,
и проверка плотности эл. , подзарядка только при её падении.

Добавлено: Sun Dec 20, 2009 12:49 pm
Ответить с цитатой

Владимир я
 


А зайти на сайт производителя конкретного аккумулятора и прочитать его рекомендации религия не позволяет?
По авто АКБ хотя бы здесь:
http://www.aktex.ru/qa/48.html

Добавлено: Sun Dec 20, 2009 1:03 pm
Ответить с цитатой

KILLoVOLT
Дизайнер-жестянщик


При чём здесь аккумуляторы - неясно, но предположение верно.

забыл сказать, через прикуриватель буду аккумулятор заряжать, для удобства

Что проверять наружа на металле машины , дальше думаю понятно.

как проверить более чем ясно, времени не было

Добавлено: Sun Dec 20, 2009 2:24 pm
Ответить с цитатой

MedVed
 


Кстати, раз уж пошла такая пьянка - есть ли реальное преимущество между автомобильным обычным и гелевым тыщ так за 8-9. Ну и конечно адекватность цены гелиевого интересует.

Добавлено: Sun Dec 20, 2009 10:37 pm
Ответить с цитатой

qic
 


Гелевый автомобильный? О_о
Вроде на геливых для упсов и прочел потребительской мелкой техники аписано - не для авто и тд.
Хотя я по опыту знаю - токи могут отдавать шикарные =)

Добавлено: Sun Dec 20, 2009 10:46 pm
Ответить с цитатой

Valkyr2003
Copyrighter


Гелевые авто уже десяток лет существуют. Необслуживаемые батареи.

Добавлено: Sun Dec 20, 2009 10:50 pm
Ответить с цитатой

MedVed
 


Например сабж - http://baza.farpost.ru/3759882.html

Добавлено: Sun Dec 20, 2009 10:50 pm
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Говорят, что автомобильные гелевые меньше сыпятся и проблем с электролитом не бывает.

Добавлено: Sun Dec 20, 2009 10:54 pm
Ответить с цитатой

MedVed
 


Вот и хотелось бы узнать, действительно ли гелевые стоят таких денег или лучше купить 2-3 хороших обычных(Бош, Варта)

Добавлено: Sun Dec 20, 2009 11:00 pm
Ответить с цитатой

qic
 


Кстати недавно попался в руки гелевый 12В 7А - мертвый - просто 0 вольт
Долил до покрытия с отстоем кипяченой воды (знаю что дистилят нужен) подсоединил к буферному такомуже ибо зарядка не принимала - и оставил булькать на пару дней - уже месяц - заряд на месте - и неплохо держит нагрузку.

Добавлено: Sun Dec 20, 2009 11:10 pm
Ответить с цитатой

Анна
 


Чудеса. Обычно если гелевый посадить в ноль, да еще оставить отдыхать в таком виде - пиздец гарантирован. Во всяком случае, не раз наблюдалось такое.

Добавлено: Mon Dec 21, 2009 12:46 am
Ответить с цитатой

ZoneRR
 


2qic

Неплохо - это как? подмигивает
10 процентов емкости, али двадцать, а может быть даже 50 смог выжать?
А то у меня свинец 6-вольтовый посыпавшийся тоже заряжался да выдавал нагрузку... 1 ампер за 20 минут высаживал его. Штатно.... 4.5Ач
Зато светиодиоды могли гореть доооооолго Smile

Добавлено: Mon Dec 21, 2009 1:04 am
Ответить с цитатой

qic
 


Ну УПС я думаю он не потянет уже =))
Хотя можно попробовать.

Добавлено: Mon Dec 21, 2009 8:04 am
Ответить с цитатой

Izon
 


Мой очередной джанк-зарядка, который был изготовлен на работе для знакомого. как всегда срочно, как всегда из чего попало. Единственными новыми деталями в сём девайсе являются амперметр и тумблер, любезно купленные заказчиком. остальное - из общей мусорки.
Основа девайса - старый сгоревший ЛАТР 250 вт от Телевизора. Первичка перемотана проводом с отклоняющей катушки кинескопа. поверх - вторичка проводом 2,5мм2 монтажным. На выходе - 17,5В. При КЗ во вторичке свет в мастерской слегка притухает Smile
Вот чего я не могу понять - это КАК РАБОТАЕТ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТИРИСТОРОМ?!
Оная схема досталась мне от коллеги, который реплицировал её с готового устройства. Ток на выходе - до 10А
Схема внизу в архиве.
KaV: Просьба впредь не класть четырёхкилобайтные рисунки в 120-килобайтный DOC и в 60-килобайтный архив. Перезалито.


Последний раз редактировалось: Izon (Sat Feb 06, 2010 12:56 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Добавлено: Sat Feb 06, 2010 12:40 am
pic.png
pic.png (3.81 Кб)

3.jpg (115.49 Кб)

2.jpg (155.36 Кб)

1.jpg (183.43 Кб)

Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Помоему, вы что-то спутали, в таком виде как есть - работать не будет. КУ202 тиристор и ток проводит в одном направлении. По идее, он должен быть включен в диагональ моста...

Добавлено: Sat Feb 06, 2010 12:54 am
Ответить с цитатой

Izon
 


ну изначально там симистор был, как говорит мой знакомый, но и с тиристором работает. Меня самого удивляет КАК ОНО РАБОТАЕТ??? Тем более, что изготовлено уже несколько экземпляров и все исправно трудятся. Тут ещё фишка в подборе транзистора - не все подходят, не знаю, почему. во время регулировки тока слышно изменение частоты пощёлкивания в сердечнике транса. Делал именно с этой распечатанной схемы.
Испытал на нескольких аккумах от 12а/ч до 65А/ч, регуляция тока довольно линейная.
Основное достоинство - отсутствие массивных радиаторов и силовых ключей во вторичке.

Добавлено: Sat Feb 06, 2010 1:01 am
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Да, со схемой что-то непонятное... Транзистор в режиме лавинного пробоя(аналог динистора?), но в странном месте.
Точно ничего не напутано, может быть схема похожа на эту?
З.Ы. Что п401-е не все подходят, понятно. У них разброс параметров "отсюда и до горизонта".

Добавлено: Sat Feb 06, 2010 1:15 am
bp3403.gif
bp3403.gif (3.49 Кб)

Ответить с цитатой

Izon
 


я сделал именно с распечатки, которая в архиве. САМ В ПОЛНОМ НЕДОУМЕНИИ, но схема работает!
Василий! На твоей схеме транзистор - имхо - аналог динистора, ага.

Добавлено: Sat Feb 06, 2010 1:22 am
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Самое весёлое, что в твоей- тоже! При замыкании им диагонали моста на управляющий электрод тиристора "прилетает" импульс тока с С1. А пробой "динистора" происходит тогда, когда С1 зарядится до необходимой напруги через обмотку транса и резистор. По- моему как то так... (это кстати объясняет отсутствие конденсатора после моста во вторичной цепи). Только вот питать трансформатор однополупериодными импульсами ИМХО, не лучший вариант.

Добавлено: Sat Feb 06, 2010 1:33 am
Ответить с цитатой

KaV
 


КУ202, вероятно, пробивается выбросом самоиндукции, хотя от асимметрии тока в трансформаторе это не спасёт.
Загадку раскроет любой исправный осциллоскоп, присоединённый к первичке трансформатора. Сожалею лишь о том, что дело до этого в большинстве случаев не доходит.

Добавлено: Sat Feb 06, 2010 3:46 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Аккумуляторы: заряд, эксплуатация, применение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52, 53, 54  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.