Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Аккумуляторы: заряд, эксплуатация, применение
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Николай
 


да. из них таки вода выкипает и через пару лет постоянного подзаряда можно получить сухой кирпич.
если всегда висит в буфере - стоит распотрошить и подкапать чудок водички. это касаемо упсовых.

про автомобильные хз. там в буфере не висит, но и их, наверное, можно выкипятить

Добавлено: Fri Feb 09, 2024 6:36 pm
Ответить с цитатой

Анатолий
 


Водичка таки выкипает, надо капать периодически. Только следить, чтоб прям вода не стояла в банках, всё должно впитываться, поэтому капать аккуратно, перелив недопустим.
ЗЫ, в убитые упсовые (именно высохшие) капал водички, некоторые восстанавливались до приемлемой ёмкости, но большинство были со сгнившими перемычками между банками .

Добавлено: Tue Feb 13, 2024 7:47 pm
Ответить с цитатой

474tig_2020
 


А что там знать??? Режим заряда-разряда на корпусе написан. Перезаряд фатален, т.к. запас воды практически равен нулю. Глубокий разряд - с теми же последствиями, что и для любого свинцово-кислотного, только в более острой форме. Доливать воду можно, если совсем нечем себя занять. Больше года служат редко (у меня рекорд - 3 года, но это единственный случай). Единственно оправданное применение этой пакости - это когда требуется работа запитываемой установки в любых пространственных положениях. Или в качестве гирьки.

Добавлено: Thu Feb 15, 2024 6:08 pm
Ответить с цитатой

Calipox
 


В общем приволок сегодня домой аккум (Varta AGM), с трудом открутил (вандализм видно). Буду доливать, да искать чем зарядить.
Видно, что в 3 из 6 банок перемычка окислилась (?). Интересно, почему так и как долго аккум ещё протянет...

Добавлено: Sun Feb 18, 2024 2:44 pm
IMG_8705.JPG (96.95 Кб)
6
IMG_8706.JPG (114.78 Кб)
5
IMG_8707.JPG (121.16 Кб)
4
IMG_8708.JPG (114.84 Кб)
3
IMG_8709.JPG (116.98 Кб)
2
IMG_8710.JPG (96.43 Кб)
1
Ответить с цитатой

Николай
 


Не. Они должны быть через одну разноцветные. Плюс и минус

Добавлено: Sun Feb 18, 2024 2:57 pm
Ответить с цитатой

Calipox
 


Какой зарядник для аккума автомобильного, для дома можете порекомендовать? Приемлемой стоимости.

Добавлено: Fri Feb 23, 2024 12:27 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Сделай сам.

Добавлено: Fri Feb 23, 2024 12:33 pm
Ответить с цитатой

474tig_2020
 


Calipox писал(а):
Какой зарядник для аккума автомобильного, для дома можете порекомендовать? Приемлемой стоимости.
Любой трансформаторный. Если хотите (сомнительных)удобств, купите дополнительно автоматический с пёстрым экранчиком, только учтите, что если аккумулятор высажен в "нуль" и модный прибор не увидит хотя бы около 9В на клеммах АКБ (для 12В аккумулятора), он расценит это как неисправность батареи, и напряжения на выходе Вы не получите. Как минимум, надо "толкнуть" его, подключив на некоторое время в параллель "честный" БП. Так что... Только для подзаряда годится.

Добавлено: Fri Feb 23, 2024 1:13 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


я пользую вымпел-57.

20А 16В раздельная регулировка тока и напряжения. считает ампер-часы, замечательный аппарат

Добавлено: Fri Feb 23, 2024 1:36 pm
Ответить с цитатой

Мозголом
 


У меня на даче много раз ремонтированное зу-90 дома старая добрая электроника

Добавлено: Fri Feb 23, 2024 5:55 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


ТЕС-5010 для зарядки аккумов юзаю, неплохо справляется)

Добавлено: Sun Feb 25, 2024 6:04 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Не ври. Плохо. Греется, как скотина, радиатор с регулирующими транзисторами. Аж жалко становится. Заряжал тоже им не раз смех

Добавлено: Sun Feb 25, 2024 7:09 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


Ток поменьше и заряжать подольше, да и транзисторам положено греться смех

Добавлено: Sun Feb 25, 2024 7:26 pm
Ответить с цитатой

Анатолий
 


Не соглашусь. Греться положено лампам, а транзисторам - чем ближе к нулю, тем лучше😁

Добавлено: Sun Feb 25, 2024 8:45 pm
Ответить с цитатой

Электромонтёр
Экспериментатор


Анатолий писал(а):
ранзисторам - чем ближе к нулю, тем лучше

К нулю по Цельсию али по Кельвину ? смех

Добавлено: Sun Feb 25, 2024 8:59 pm
Ответить с цитатой

Анатолий
 


По Андерсу нашему, Цельсию, конечно же😁

Добавлено: Sun Feb 25, 2024 9:01 pm
Ответить с цитатой

Evan
 


Доброго времени года...
Изначально хотел поместить это в тему "предупреждения о некачественных радиодеталях", но передумал, может быть я дебил ? дурак что ли ?
Есть сборка из 3 литий ион 18650.
Есть bms HXYP 3S - 0Z20.
Cуть в чем . Заряжается сборка очень странно - - "тычками" до 3 А, а не непрерывно как другие. Причем всю сборку удается зарядить только до 11 вольт против полных 12,6.
Тщательно подобранные аккумуляторы тоже начинают себя странно вести - в заряженном - 2 - 3,64, а третий 3,7 вольт.
В чем проблема данной платы, или мне повезло попасть на какое то китайское говнецо ?
Причем первое время работало как обычная bms

Добавлено: Wed Jul 03, 2024 2:30 pm
IMG_20240703_141352[1].jpg (63.19 Кб)

IMG_20240703_141441[1].jpg (156.8 Кб)

IMG_20240703_141318[1].jpg (76.34 Кб)

Ответить с цитатой

Электромонтёр
Экспериментатор


Купил пару лет назад дешёвый китайский шуруповёрт на литии. Пользуюсь им три дня в месяц, работал без нареканий, кроме того, что один из аккумуляторов искаропки был с половинной ёмкостью. Сверлил нормально, резьбу М4 в двухмиллиметровой стали метчиком резал )

На выходных внезапно сдохли оба аккумулятора. Раскрутил, оказалось вместо заявленных 1,5Ач банки на 2Ач, то есть, походу банки из отбраковки:



Решил не покупать новые аккумуляторы заведомо левого качества, а поставить нормальные сборки из высокотоковых банок с в полтора раза большей ёмкостью:



Стал разбираться, какого хрена могли подохнуть родные аккумуляторы, у которых по одной банке ушло в вечную защиту? Напряжение 3,9В на банку. Может перегрузили по току, хотя плата защиты отрубает шуруповёрт при перегрузке по моменту и соответственно току.

Блок питания оказывается выдавал 13,5В, а это 4,5В на банку при допустимом 4,25-4,29. Блок питания обратноход на китайском ШИМ-контроллере FM3783. Делитель в цепи опорного напряжения - 10к и 21к с 1% допуском. Поставил 20к, напряжение снизилось до приемлемого 12,8В или 4,27В на банку. В реале аккумулятор заряжается до 12,3-12,4В, в конце заряда 12,6В, то есть 4,1-4,2В на банку. Я понимаю, что есть плата защиты, но пользоваться аварийной системой для постоянного применения такое себе.



Короч, наши желтолицые братья закладывают инженерные решения по ограничению срока службы своей продукции, будьте внимательны!

Добавлено: Fri Jul 19, 2024 8:04 am
2024-07-18_11-52-17.jpg (132.09 Кб)

2024-07-18_10-22-44.jpg (139.7 Кб)

2024-07-18_10-26-47.jpg (139.87 Кб)

Ответить с цитатой

Vcoder
Магистр


Жжуть... Ведь всё это время ты был на волоске от большого пшика! йобаный стыд

Нда... Всё, абсолютно всё надо перепроверять. В лучшем случае наебут, а в худшем можно лишиться квартиры, а то и здоровья / жизни... приплыли

Добавлено: Fri Jul 19, 2024 6:37 pm
Ответить с цитатой

mihelson
 


Плата защиты кривая? Почему по перенапряжению на банке(ах) не отключала зарядную цепь? А китайские зарядные для лития надо сразу проверять при первом включении. Хз, что там подсунули.

Добавлено: Sat Jul 20, 2024 11:55 am
Ответить с цитатой

Vitek_22
Простой советский бомж


а как измеряется напряжение при подключённой зарядке? Если источник мощный, то будет всегда показывать напряжение зарядного устройства, а не аккумулятора...

Добавлено: Sat Jul 20, 2024 12:12 pm
Ответить с цитатой

Электромонтёр
Экспериментатор


Михельсон, шуруповёрт в магазине приобетался а-ля все инсрументы, а не на алике, по идее всё должно было быть нормально.

Плата защищала от перегрузки по току однозначно. По перенапряжению не могу точно сказать, там три банки, батарея отключалась полевиком по отрицательному полюсу. Сдохли банки верхняя (положительный полюс батареи) и средняя. Может тупо банки гавно, благо одие аккумулятор искаропки на половину ёмкости был.

Напряжение на выходе зарядника понизил до допустимого для надёжности, т.к. аварийная защита на то и аварийная, что должна иногда срабатывать, а не использоваться при нормальной эксплуатации. У меня в микрошаговом драйвере тож защита от замыкания стоит, но это не значит, что его надо отключать путём замыкания выводов обмоток двигателя.

Добавлено: Sat Jul 20, 2024 5:51 pm
Ответить с цитатой

Vitek_22
Простой советский бомж


Электромонтёр писал(а):
а-ля все инсрументы, а не на алике,
а в этом магазине, по-твоему, откуда он взялся?)

Добавлено: Sat Jul 20, 2024 8:35 pm
Ответить с цитатой

Электромонтёр
Экспериментатор


По идее, документы, гарантия ) но китайцы в очередной раз всё переудешевили (

Добавлено: Sat Jul 20, 2024 8:37 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Аккумуляторы: заряд, эксплуатация, применение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.