да. из них таки вода выкипает и через пару лет постоянного подзаряда можно получить сухой кирпич. если всегда висит в буфере - стоит распотрошить и подкапать чудок водички. это касаемо упсовых. про автомобильные хз. там в буфере не висит, но и их, наверное, можно выкипятить Добавлено: Fri Feb 09, 2024 6:36 pm |
Водичка таки выкипает, надо капать периодически. Только следить, чтоб прям вода не стояла в банках, всё должно впитываться, поэтому капать аккуратно, перелив недопустим. ЗЫ, в убитые упсовые (именно высохшие) капал водички, некоторые восстанавливались до приемлемой ёмкости, но большинство были со сгнившими перемычками между банками . Добавлено: Tue Feb 13, 2024 7:47 pm |
А что там знать??? Режим заряда-разряда на корпусе написан. Перезаряд фатален, т.к. запас воды практически равен нулю. Глубокий разряд - с теми же последствиями, что и для любого свинцово-кислотного, только в более острой форме. Доливать воду можно, если совсем нечем себя занять. Больше года служат редко (у меня рекорд - 3 года, но это единственный случай). Единственно оправданное применение этой пакости - это когда требуется работа запитываемой установки в любых пространственных положениях. Или в качестве гирьки. Добавлено: Thu Feb 15, 2024 6:08 pm |
В общем приволок сегодня домой аккум (Varta AGM), с трудом открутил (вандализм видно). Буду доливать, да искать чем зарядить. Видно, что в 3 из 6 банок перемычка окислилась (?). Интересно, почему так и как долго аккум ещё протянет... Добавлено: Sun Feb 18, 2024 2:44 pm
|
Не. Они должны быть через одну разноцветные. Плюс и минус Добавлено: Sun Feb 18, 2024 2:57 pm |
Какой зарядник для аккума автомобильного, для дома можете порекомендовать? Приемлемой стоимости. Добавлено: Fri Feb 23, 2024 12:27 pm |
Сделай сам. Добавлено: Fri Feb 23, 2024 12:33 pm |
Calipox писал(а): Какой зарядник для аккума автомобильного, для дома можете порекомендовать? Приемлемой стоимости. Любой трансформаторный. Если хотите (сомнительных)удобств, купите дополнительно автоматический с пёстрым экранчиком, только учтите, что если аккумулятор высажен в "нуль" и модный прибор не увидит хотя бы около 9В на клеммах АКБ (для 12В аккумулятора), он расценит это как неисправность батареи, и напряжения на выходе Вы не получите. Как минимум, надо "толкнуть" его, подключив на некоторое время в параллель "честный" БП. Так что... Только для подзаряда годится. Добавлено: Fri Feb 23, 2024 1:13 pm |
я пользую вымпел-57. 20А 16В раздельная регулировка тока и напряжения. считает ампер-часы, замечательный аппарат Добавлено: Fri Feb 23, 2024 1:36 pm |
У меня на даче много раз ремонтированное зу-90 дома старая добрая электроника Добавлено: Fri Feb 23, 2024 5:55 pm |
ТЕС-5010 для зарядки аккумов юзаю, неплохо справляется) Добавлено: Sun Feb 25, 2024 6:04 pm |
Не ври. Плохо. Греется, как скотина, радиатор с регулирующими транзисторами. Аж жалко становится. Заряжал тоже им не раз Добавлено: Sun Feb 25, 2024 7:09 pm |
Ток поменьше и заряжать подольше, да и транзисторам положено греться Добавлено: Sun Feb 25, 2024 7:26 pm |
Не соглашусь. Греться положено лампам, а транзисторам - чем ближе к нулю, тем лучше😁 Добавлено: Sun Feb 25, 2024 8:45 pm |
Анатолий писал(а): ранзисторам - чем ближе к нулю, тем лучше К нулю по Цельсию али по Кельвину ? Добавлено: Sun Feb 25, 2024 8:59 pm |
По Андерсу нашему, Цельсию, конечно же😁 Добавлено: Sun Feb 25, 2024 9:01 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |