не, скиф это для "альтернативно одаренных " так не пойдет... там люди закон Ома с трудом знают, не говоря про Кирхгофа и или реактивные токи или переходные процессы, нехуй там смотреть, это как общатся с шизофрениками или репортажи с дурки смотреть Добавлено: Sun Feb 21, 2021 7:13 pm |
Dizel писал(а): долбить долго надо - неделю Кстати, еще по этому поводу спросить хотел - а эффект долбилки в течение недели получается явно лучше чем от просто зарядки малым током в течение той же недели? Добавлено: Sun Feb 21, 2021 9:35 pm |
а хрен его знает , не сравнивал ибо для этого надо несколько одинаково убитых акб. а их не было одинаковых... , но те батареи которые подвергались долблению заряжаться не в какую разумным током (2-1 ампер) не хотели... может током милиампер 200 за полгода и зарядилась бы.. кто ж его знает... вообще есть теория что свинцовые акб малым током не заряжаются, но имхо это не правда... ------- ЗЫ сейчас вон разрядили почти в ноль 2 шт 190 ач стартерных совершенно новых на обЬекте на одном агрегате... подоткнул на заряд током в 4 ампера, с автоматическим ограничением посмотрим шо из из этого выйдет... минус шо не замерил внутреннее сопротивление прибором, но через месяц туда приеду опять замерю, а потом еще через месяц Добавлено: Sun Feb 21, 2021 10:02 pm |
Еще может кому пригодится... с военной части за канистру спирта выменял пару аккумов старых лет 20 или 30 им, но они не были залиты электролитом с хранения. Кстати не хуже новых фирменных работают после оживления Добавлено: Mon Feb 22, 2021 12:01 pm |
Свинец ? Или никелькадмий ?А пробки были заклеены или загерметизированы как то ? Обычно для длительного хранения выпускались не залитые свинцовые АКБ... Добавлено: Mon Feb 22, 2021 12:46 pm |
В прошлом веке наталкивался на инфу, что выпускались сухозаряженные. Хранятся долго. Когда надо -залей и разряжай. Добавлено: Mon Feb 22, 2021 3:08 pm |
мало того - выпускались и сухорозряженные - для еще более длительного хранения и неспешного запуска в работу.... в колхозы в 90х представители воинских частей привозили такое... меняли АКБ. масло , ДТ, и прочие запчасти на сало, мясо, молоко и картошку и зерно... ЗЫ сухозаряженные акб сейчас мотоциклетные продаться, а к ним моноблоком - 6 ампул с электролитом... Добавлено: Mon Feb 22, 2021 3:41 pm |
Так Скиф же - это сборище придурков-наёбщиков которым не писаны законы физики. Добавлено: Wed Feb 24, 2021 10:58 am |
думаю что так считают люди которые и сами любят надурить.. да, конечно, и такие есть, но меньше 1%. Добавлено: Wed Feb 24, 2021 11:02 am |
1Dizel писал(а): Свинец ? Или никелькадмий ?А пробки были заклеены или загерметизированы как то ? Обычно для длительного хранения выпускались не залитые свинцовые АКБ... И те и другие были, хорошо работали после заливки электролитом с последующей зарядкой. Пробки сверху замазаны были чем то похожим на густой солидол. Внутри было абсолютно сухо и чистые пластины. Так же в армейке попадались акб в корпусе из стекла для стационарного использования, очень удобно за электролитом наблюдать и состоянием пластин. Добавлено: Sat Feb 27, 2021 12:13 am |
Да их на любой АТС раньше было полно, какая это военка. У меня в такой банке рыбки в детстве жили. Добавлено: Sat Feb 27, 2021 3:19 pm |
Вот щас где достать такие ? Где спрашивал уже нет таких Добавлено: Sat Feb 27, 2021 9:00 pm |
У китайцев для солнечных панелей аккумы в стеклянных корпусах, на алибабе полно и недорого относительно. Добавлено: Sat Feb 27, 2021 11:10 pm |
Доброго времени суток. Зарядка 18650 банок вполне возможна от зарядки "лягушка". Лежала у меня одна банка 18650, было на ней 2.7 в, думаю если ещё полежит кирдык ей будет. Ищу чем бы мне её зарядить, зарядного модуля нет, что делать дальше? Вспоминаю ведь в сотовых те же li-ion на 3.7 в только другого формфактора. Цепляю проводки к лягушке и заряжаю. Может кому будет полезно. Добавлено: Thu Mar 04, 2021 7:14 pm |
Тебе нужен модуль на TP4056, стоит копейки, но аккум заряжает вполне норм. Добавлено: Thu Mar 04, 2021 10:17 pm |
Благодарю GRoza. Будет возможность приобрету. Добавлено: Fri Mar 05, 2021 9:48 pm |
Dizel писал(а): этот самый ПВН и предложил идею "Долбилки" на базе американского патента.. суть устройства проста - батарея низкоимпедансных конденсаторов микрофарад 20 заряжается до 300 вольт а потом через огромный тиристор разряжается на АКБ с частотой несколько герц. схема очень лаконична и даже я бы сказал простая .. выглядит это вот так https://www.drive2.ru/l/494765665043873889/ Собрал такой агрегат... схема несколько изменена, но суть та же. Изменения - тирик помощнее, вместо стабилитрона пяток динисторов DB4, вместо лампы - 12 мкФ балластный кондёр, вместо однополупериодного выпрямителя - удвоитель с 10 мкФ кондёрами. И главное разрядный кондёр - полипропилен ажно 100 мкФ с выводами шпилька М6! Аккумулятор 24В как-то явно поживее стал. Но самое интересное - ради интереса попробовал этой конструкцией "позаппить" еле живой никелькадмий от шурика! Никелькадмий явно ожил, но для него нужно ёмкость кондёра наверно до 2ОО мкФ увеличить. Смысл "ширкать" проводом от сварочника или 24В мощного аккумулятора полудохлый никелькадмий - гораздо прогрессивнее контролируемыми импульсами тока палить дендриты. Добавлено: Fri Mar 19, 2021 12:20 pm |
врядли дендриты сгорят... осциллограф можно поцепить и посмотреть что там за напряжение на каждом элементе... ИМХО если пошли дендриты - в мусорку! ..а касаемо свинца - интереснее было бы приборно контролировать состояние акб, а не на глазок... также -если "боевой " конденсатор достаточно низкоиндуктивен, то наблюдается куча интересных эффектов -например свечение лампочки накаливания подключенной параллельно куску сплошного провода который в 35 мм кв включен в цепь. Добавлено: Fri Mar 19, 2021 12:34 pm |
Dizel писал(а): ..а касаемо свинца - интереснее было бы приборно контролировать состояние акб, а не на глазок... Аккумулятор 12В 90Ач. Двое суток заряжался десульфататором, напряжение плавно росло с 13 до 14,5В. После 14,5В десульфататор был отключён, напряжение на аккумуляторе установилось на уровне 13В. Подключили нагрузочную вилку на 125А (по паспорту), напряжение под нагрузкой просело до 11В. До десульфататора аккумулятор нагрузочной вилкой не контролировался, но стартер автомобиля он уже не тянул. Поскольку, аккумулятор необслуживаемый, состояние и плотность электролита я не контролировал. Балластный кондёр увеличен до 22мкФ. Боевой кондёр К78-41в (со шпильками М6), кондёры удвоителя К78-41б. Кондёры греются, тирик греется, провода к клеммам тож тёплые. Добавлено: Wed Mar 24, 2021 10:11 am |
Электромонтёр писал(а): Подключили нагрузочную вилку на 125А (по паспорту), напряжение под нагрузкой просело до 11В сколько секунд напряжение под таким током падает до 10 вольт ? можно потестить, а потом еще сутки двое помучить и потестить еще Электромонтёр писал(а): Аккумулятор 12В 90Ач. - сколько лет ему ? Электромонтёр писал(а): До десульфататора аккумулятор нагрузочной вилкой не контролировался, но стартер автомобиля он уже не тянул. -плохо, не чистый опыт , теперь вестимо тянет ? Добавлено: Wed Mar 24, 2021 1:05 pm |
Dizel писал(а): сколько секунд напряжение под таким током падает до 10 вольт ? можно потестить, а потом еще сутки двое помучить и потестить еще Не проверяли, надо стационарный балласт делать. Секунд пять вилкой смотрели. Dizel писал(а): - сколько лет ему ? Со слов владельца лет врсемь пациенту... Dizel писал(а): -плохо, не чистый опыт , теперь вестимо тянет ? АКБ на том авто менять сущий гемор, а подкинуть клеммы к нему - не достают. Ну его, наврядли он в авто вернётся... Так что можно считать, что результат пока условный... Добавлено: Wed Mar 24, 2021 2:43 pm |
Электромонтёр писал(а): Секунд пять вилкой смотрели. - 5 секунд это вроде как и уже ничего... Электромонтёр писал(а): Со слов владельца лет врсемь пациенту... - старенький уже.. ради интересу - глянь осциллографом аккуратненько напряжение на клемах акб, 4 проводная схема подключения все такое.. возможность есть ? есть осцилл хороший и щуп 1 к 100 ? Добавлено: Wed Mar 24, 2021 3:02 pm |
Электромонтёр писал(а): До десульфататора аккумулятор нагрузочной вилкой не контролировался, но стартер автомобиля он уже не тянул. Речь про то, что полностью заряженный аккум не тянул стартер, я правильно понимаю? Т.е. заряженный до 14,7 В с малым током в конце, не тянул, а после дрочилки такие результаты на вилке - так? Добавлено: Wed Mar 24, 2021 6:47 pm |
Точно, при работе генератора на АКБ ровно 14,5В, а заводилось авто не ах. Потом владелец заряжал АКБ малым током около суток, и на аккумулятор это в лучшую сторону заметно не повлияло. Потом авто через несколько дней не завелось, вытяжное щёлкало и всё... Был заказан и установлен новый аккумулятор, а старый был выдан мне на опыты. После пары суток заряда десульфататором - установившееся напряжение - 13В, на нагрузочной вилке - 11В ровно. Добавлено: Wed Mar 24, 2021 7:10 pm |
тема рабочая, подтверждаю, только работает не всегда, ИМХО вопрос в том чтоб в том акб было чего восстанавливать... а какие дальнейшие планы ? Добавлено: Wed Mar 24, 2021 7:35 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |