норм. но тож не все. большинство нормальные но так как литий не заряжается в минус, то зимой зарядка не идет сначала. сначала там включаются подогреватели, отогревают батарею, а потом идет заряд. на некоторых можно настраивать этот момент. но под капотом жизнь у них не очень. там зимой очень холодно, а летом очень жарко. в под сидушкой или багажнике в термокожухе будет прям аллес! но к самим батарейкам вопросов не много. такие народ себе покупает в электролодки и прочие места. все просят собрать им, на что посылаю их в озон за готовой. они покупают и радуются. эксплуатирую самосборный литий в машине (правда переделав машину под литий) - это просто великолепно! лебедка как сумасшедшая тянет. инвертор двое суток на природе жить позволяет не заводя машину, автономки и прочая шляпа - в любых количествах. нужно место работы подсветить фарами на всю ночь - да легко ))) короче литий это прям каееф! Добавлено: Tue Dec 09, 2025 10:09 am |
Анатолий писал(а): не каждый день разряд идёт - от случая к случаю. Сцука, сглазил, блядь. Второй день перебои с электричеством. Добавлено: Thu Dec 11, 2025 1:01 am |
Протестировал свою батарейку в машине. было настроено на конец при 3.0В. и было в таком виде 280ач. прошел год. ровно. сейчас слил из батарейки до 3.0В ..... 280ач ))) округлил. что тогда что сейчас какие-то единицы ач были. не сохранял. как-то так. батарейка живет в багажнике в термобоксе, заряжается напрямую генератором током до 150А. средний ток зарядки 70...100А верхнее напряжение 14В. дельта-балансир пассивный на 6А канал. ток стартера 120-250А ток лебедки 200-350А инвертор в среднем 100-150А. вообще не экономлю. автономка молотит когда в магазин пошел, где посветить - фары въебал и работай. инструмент - переноску от машины размотал и огонь вообщем шикарно и прекрасно. литий в машине вещь! Добавлено: Sat Dec 13, 2025 8:34 pm |
Так а свинец у тебя тоже стоит или уже выкинул? Добавлено: Sat Dec 13, 2025 9:12 pm |
Не. Раньше был титанат со свинцом. Стало лучше. Но свинец все равно потерял за полтора года процентов 50 если не больше. Ровно на прошлый новый год закинул лифепо и больше ничего. 4 большие банки Добавлено: Sat Dec 13, 2025 9:17 pm |
А с литий-титанатными АКБ что стало? Нормально работали или тоже были какие-то недостатки? Добавлено: Wed Dec 17, 2025 8:25 am |
титанат продал. он отличный. так то это лучшая химия для машины. как минимум из-за температуры заряда. его не нужно греть вообще но набрать 200+ ач им весьма и весьма дороговасто ) Добавлено: Wed Dec 17, 2025 9:56 am |
Т.е. еслиб не большая стоимость гипотетической батареи из него для авто, то ты поставил бы литий-титанатный АКБ? Ёмкость потерял за время эксплуатации у тебя он, кстати, или не проверял? Добавлено: Wed Dec 17, 2025 3:26 pm |
Ёмкость на месте. Работает у знакомого на дискаче в паре в помощь лебедке. Никаких бмс и прочего. Просто ячейки и балансир маленький емкостной. Хватает. Да. Титанат самое лучшее что есть. Но набрать большую батарею из новых ячеек ну прям дорого. Нет смысла в три раза переплачивать за возможность заряжаться в минуса если есть возможность сделать подогрев. Добавлено: Wed Dec 17, 2025 9:59 pm |
|
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |