Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Аккумуляторы: заряд, эксплуатация, применение
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Николай
 


норм. но тож не все. большинство нормальные
но так как литий не заряжается в минус, то зимой зарядка не идет сначала. сначала там включаются подогреватели, отогревают батарею, а потом идет заряд.
на некоторых можно настраивать этот момент. но под капотом жизнь у них не очень. там зимой очень холодно, а летом очень жарко. в под сидушкой или багажнике в термокожухе будет прям аллес!

но к самим батарейкам вопросов не много. такие народ себе покупает в электролодки и прочие места.
все просят собрать им, на что посылаю их в озон за готовой. они покупают и радуются.

эксплуатирую самосборный литий в машине (правда переделав машину под литий) - это просто великолепно! лебедка как сумасшедшая тянет. инвертор двое суток на природе жить позволяет не заводя машину, автономки и прочая шляпа - в любых количествах. нужно место работы подсветить фарами на всю ночь - да легко ))) короче литий это прям каееф!

Добавлено: Tue Dec 09, 2025 10:09 am
Ответить с цитатой

Анатолий
 


Анатолий писал(а):
не каждый день разряд идёт - от случая к случаю.

Сцука, сглазил, блядь. Второй день перебои с электричеством.

Добавлено: Thu Dec 11, 2025 1:01 am
Ответить с цитатой

Николай
 


Протестировал свою батарейку в машине. было настроено на конец при 3.0В. и было в таком виде 280ач. прошел год. ровно.

сейчас слил из батарейки до 3.0В ..... 280ач )))

округлил. что тогда что сейчас какие-то единицы ач были. не сохранял.

как-то так. батарейка живет в багажнике в термобоксе, заряжается напрямую генератором током до 150А. средний ток зарядки 70...100А
верхнее напряжение 14В. дельта-балансир пассивный на 6А канал.
ток стартера 120-250А
ток лебедки 200-350А
инвертор в среднем 100-150А.
вообще не экономлю. автономка молотит когда в магазин пошел, где посветить - фары въебал и работай. инструмент - переноску от машины размотал и огонь

вообщем шикарно и прекрасно. литий в машине вещь!

Добавлено: Sat Dec 13, 2025 8:34 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Так а свинец у тебя тоже стоит или уже выкинул?

Добавлено: Sat Dec 13, 2025 9:12 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


Не.
Раньше был титанат со свинцом. Стало лучше. Но свинец все равно потерял за полтора года процентов 50 если не больше.

Ровно на прошлый новый год закинул лифепо и больше ничего.
4 большие банки

Добавлено: Sat Dec 13, 2025 9:17 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


А с литий-титанатными АКБ что стало? Нормально работали или тоже были какие-то недостатки?

Добавлено: Wed Dec 17, 2025 8:25 am
Ответить с цитатой

Николай
 


титанат продал.
он отличный. так то это лучшая химия для машины. как минимум из-за температуры заряда. его не нужно греть вообще
но набрать 200+ ач им весьма и весьма дороговасто )

Добавлено: Wed Dec 17, 2025 9:56 am
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Т.е. еслиб не большая стоимость гипотетической батареи из него для авто, то ты поставил бы литий-титанатный АКБ?
Ёмкость потерял за время эксплуатации у тебя он, кстати, или не проверял?

Добавлено: Wed Dec 17, 2025 3:26 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


Ёмкость на месте. Работает у знакомого на дискаче в паре в помощь лебедке.
Никаких бмс и прочего. Просто ячейки и балансир маленький емкостной. Хватает.

Да. Титанат самое лучшее что есть.
Но набрать большую батарею из новых ячеек ну прям дорого.
Нет смысла в три раза переплачивать за возможность заряжаться в минуса если есть возможность сделать подогрев.

Добавлено: Wed Dec 17, 2025 9:59 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Аккумуляторы: заряд, эксплуатация, применение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.