Жизнь вообще штука опасная. Можно и за провод с заземлением запнуться, упасть, и шею сломать...... Немного о Тесле: 1. ММС 12 штук (пока 11, одну пробило) КВИ 3; Вкручены в 2 пластины из фольгированного текстолита, расстояние между пластинами около 4х см. Расстояние между капами 5 см, в будущем планируется добавка ещё 6-и капов посередине каждого квадрата из КВИ и получения 60-и нан. 2а защитных разрядника около 4х мм (на глаз), изредка щёлкают при уменьшении БПСа. Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:20 pm
|
37 нан Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:21 pm
|
Очень много раз обсуждалось, что у кви-3 1 вывод должен быть посажен на мягкий провод, т.е не нести никакой нагрузки. Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:24 pm |
2. Первичка 10 витков конус из медного провода с изоляцией. Зачищены были последние 5 витов, на 8ом витке ещё 3 зачистки для более точного поиска резонанса. Все соединения либо медным либо толстым аллюминиевым проводами, не слишком длинными. Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:28 pm
|
Попробуйте возьмите диск для болгарки железный специальный с дырками уже , не будет гемора с точным просверливанеим дырок ) Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:33 pm |
MedVed Блин, можешь идти обсуждать дальше!!!! Я не собираюсь всё нахер переделывать , неужели не ясно!!!!!!!!!!??!?!? И уж думаю, что наша ММС не хуже остальных!!!!!!!!! Интересно, с какого это я должен делать так, как ты говоришь!??! P.S. Я достаточно долго перед постройкой читал флай. Так что нечего тыкать меня в не играющие уж очень большой роли недоделки. Хотя я лично не считаю, что сделал плохо!!! P.P.S. Я не злой вообще то. но критика уже несколько надоедает. Если что, прошу извинить. Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:35 pm |
Гемора с просверливанием нет особо, ибо геометрию хорошо знаю))) а вот диск от болгарки не порвет? а то бывали случаи даже обычный (и сточеный) диск ломался, а тут еще и болты на концах. Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:39 pm |
Он стальной, как он может порваться от 2700 оборотов ?) Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:42 pm |
Kondensator Не кипятись. >с какого это я должен делать так, как ты говоришь!??! Никоим образом никому ничего не должен Как хочешь так и делай, но на советы класть с размаху не торопись - многое вынесено людьми из собственного опыта. У КВИ-3 выводы просто припаяны к обкладкам круговым швом. Прочность такого крепления небольшая, поэтому не рекомендуется подвергать их механическим нагрузкам или вворачивать винт в выводную гайку до упора с усилием - на дне отверстия нет никакой механической защиты - там просто посеребренная поверхность обкладки. Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:44 pm |
KaV Да я не кипячусь))))) Но это я всё знаю) и тыщу раз видел как КВИшки ломались, и всё такое. Текстолит не жёсткий, он достаточно хорошо гнётся, обеспечивая некоторую эластичночть всей конструкции. И я лучше буду носить ММС на бархатной подушке, чем крепить их на кучу мягких проводов. Люблю порядок и аккуратность. Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:50 pm |
2carboner05: Ну не всегда же у нас будет 2700)) Если уж и переделывать рсг, так и движок нормальный поставить. Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:57 pm |
Hемного фоток Теслы.... Добавлено: Sun Apr 19, 2009 11:42 am
|
Снова привет всем .... Вот собрался я делать новый РСГ. И в связи с этим появились некоторые вопросы. Почему диск и движок должны быть изолированы друг от друга!?!? Ну не в силах чё то понять я какого хрена току не имётся внутри диска и вот надо очень в движок..... Я полагаю, где то это уже обсуждалось, но найти не смог. Надыбал движок от пылесоса ХЗ скока оборотов мощность 600 ватт. Диск - от болгарки 8 ножек. Статичные - 2 электрода, болты на которые накручены гайка-шайба-гайка-шайба-гайка......... Предположительно сделано так для охлаждения ( Типа, радиатор)))))) Вот. Спасибо за внимание) Добавлено: Wed Apr 22, 2009 4:47 pm
|
Kondensator потому что высокое напряжение попадёт в колектор двигателя и тот сгорит Добавлено: Wed Apr 22, 2009 4:50 pm |
Ммммм...ладно , хорошо))))) Спрашивать хули ему там в коллекторе надо, не буду)) Ок. Буду думать....... Добавлено: Wed Apr 22, 2009 4:55 pm |
Ты ничем не изолируешь вал движра от ВН. Поэтому и сгорит. И при полной моще девайс разорвет на куски. Добавлено: Wed Apr 22, 2009 5:00 pm |
Ну....как бы мне казалось что ВН проходит просто через диск.... От одного контакта к другому... И никуда " В гости " не заходит. Вот...Ну лан. Изолировать так изолировать. Понял Насчёт полной мощи я понимаю))))) Добавлено: Wed Apr 22, 2009 5:11 pm |
Kondensator сделай как у Anton_111 Добавлено: Wed Apr 22, 2009 5:11 pm |
Всмысле с ремнём что ли!?...ээ не не пойдёт так....у меня уже другие идейки появились... Попробую проложить диск изолятором каким нить с трением высоким (резина (прокладки для водопроводных труб)) посадить на клей и может ещё чего нить.....ХЗ. Посмотрю. И последнее..... А у кого нить горели движки неизолированные ( ну вдруг кто делал так) !?!? Если да, посмотреть бы хотелось. Добавлено: Wed Apr 22, 2009 5:25 pm |
Kondensator гдето были темы прокладку надо потолще только Добавлено: Wed Apr 22, 2009 5:38 pm |
Kondensator Так никто не делал. Отчасти потому, что двигатель надо землить в целях электробезопасности, а разрядные промежутки не обязаны пробиваться синхронно. Пропускание же тока (большого и импульсного) через подшипники приведёт к их ускоренному разрушению. Добавлено: Wed Apr 22, 2009 6:54 pm |
Ну наконец то!!!!! Первое нормальное объяснение.....!!! Спасибо)) Добавлено: Wed Apr 22, 2009 6:56 pm |
KaV вроде у кого-то горел движок от того что с диска пробило на вал ? Добавлено: Wed Apr 22, 2009 7:40 pm |
Все сомневающиеся могут проверить и убедиться. Если, конечно, движки девать некуда. Добавлено: Wed Apr 22, 2009 7:57 pm |
А ещё можно забить и использовать трансформатор 220 --> 220в, тогда движку ничего не будет. Добавлено: Wed Apr 22, 2009 10:02 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |