Добавлено: Tue Jun 02, 2009 6:30 am |
Да-да, именно так. Всё очень просто Пара-тройка светофильтров. Добавлено: Tue Jun 02, 2009 11:21 am |
Солями можно красить дуги, но стример у меня целиком окрасить не получалось. Только 10...15 см от терминала, дале обычный дневной свет... PS. Фотки, просто нет слов! Нет и всё... Зерг, ща тебе можно целый год ничего нового не делать - чисто спокойно почивать на лаврах славы Добавлено: Tue Jun 02, 2009 12:36 pm |
Ну почему же не делать? Всё только начинается - скоро прибудет свин, скоро мы с Ежом таки возьмёмся за большую катушку всерьёз... Тем временем я запилил пульт управления a la bourjois. Управляет скоростью движка и подачей питания на ЛАТР (и как следствие на основной транс). Внутре тиристорный регулятор на 1200 ватт от МАСТЕРКИТа. Зелёные кнопки - подача питания на регулятор и на Red Button, функция каковой, надеюсь, ясна без дополнительных пояснений Добавлено: Tue Jun 02, 2009 9:13 pm |
Естественно включает. На выключение может потом повешу отдельный пульт. А этот нужен чтобы не сидеть около тяжёлого блока латров и не таскаться с ним если надо отойти куда-то. Добавлено: Tue Jun 02, 2009 9:43 pm |
NotebookKiller писал(а):
Это, кстати, не оффтоп, а техника безопасности. Как АВАРИЙНО (сразу, одним нажатием) отключить весь девайс дистанционно? Вопрос, я думаю, резонный, учитывая весьма брутальные фотки процесса работы. Законы Мерфи - они, к сожалению, работают. Прошу прощения за то, если ответ уже был дан, но я его пропустил. Добавлено: Tue Jun 02, 2009 10:19 pm |
Аварийное отключение проще всего организовать резким удалением руки от нажатой ею кнопки, чем нажатием на неё. Первый вариант как раз и реализован. Добавлено: Tue Jun 02, 2009 10:33 pm |
Hedgehog писал(а): Аварийное отключение проще всего организовать резким удалением руки от нажатой ею кнопки, чем нажатием на неё. Первый вариант как раз и реализован. Прошу прощения, но вот это смутило: "Естественно включает. На выключение может потом повешу отдельный пульт." Добавлено: Tue Jun 02, 2009 10:46 pm |
Ну, у серьёзных заграничных дядей с серьёзными заграничными теслами обычно используется контролёр с пультом выключения, который курит в углу и если что-то идёт не так (например, оператора долбануло от питающего транса, и тот дёргается в судорогах, а при этом одновременно загорелась проводка, начались пробои со вторички в провода первичного контура, тороид начал падать набок и пошёл дождь) резко отключает катушку. Как бы второй оператор устройства. Поскольку пускаю я либо в одиночку либо вдвоём-троём (но разбирающихся в катушках в целом и в этой конкретно среди них всегда не более двоих - я и Ёж), необходимость наличия второго пульта пока под вопросом. А кнопка без защёлкивания, т.е. коммутирует только пока нажата (принцип мёртвой руки). Видимо, то, что я не упомянул эту особенность и ввело в заблуждение. Добавлено: Tue Jun 02, 2009 11:13 pm |
ZergZone писал(а): например, оператора долбануло от питающего транса, и тот дёргается в судорогах, а при этом одновременно загорелась проводка, начались пробои со вторички в провода первичного контура, тороид начал падать набок и пошёл дождь.
А девайс реально крут!!! Завидую! Добавлено: Wed Jun 03, 2009 12:43 am |
Добавлено: Wed Jun 03, 2009 8:40 am |
Приехал. Скай, у меня временно оно всё не работает. Переделываю блок ЛАТРа. Надеюсь к вечеру закончу, тогда завтра можно будет устроить тесла-пати. Добавлено: Wed Jun 03, 2009 5:50 pm |
Добавлено: Wed Jun 03, 2009 6:38 pm |
Добавлено: Wed Jun 03, 2009 6:48 pm |
Я не ZergZone Но вот наверно это он http://www.tsks.ru/omp-4-10.shtml А что ж такое не могу разобратся с форумом кучу сообщений уже создал,а удалить не могу Последний раз редактировалось: Andrey23 (Wed Jun 03, 2009 7:17 pm), всего редактировалось 2 раз(а) Добавлено: Wed Jun 03, 2009 7:13 pm |
Крупное обновление компонентов - дросселя (теперь он не протекает маслом), и контроллера мощности. Амперметр и вольтметр подсвечиваются при работе белыми диодиками Незамысловатые потроха. Можно будет туда что-нибудь добавить, например, силовую релейку, чтобы не тянуть силовые провода к пульту. Здравствуйте. Это ВЕДРОССЕЛЬ. ВЕДРОССЕЛЬ, это флайбаковцы. По-моему он чем-то недоволен. Внутри у ВЕДРОССЕЛЯ семь дросселей от ЛДС, расположенных по кругу. И вдобавок ожил BRSG (купил отличную болгарку за 250 рублей). Разряды всё те же, питальник пока старый. Но ощущения совсем другие - так здорово пускать не скорчившись на полу, а удобно сидя в кресле с пультом. Добавлено: Thu Jun 04, 2009 4:34 pm |
После достаточно продолжительного шевеления мозгами была оптимизирована работа со свином. Собственно, ничего особо нового - в люстру, в стены, периодически в ковер и провода от ОМПика. Единственное но: либо от наводок, либо от ВЧ в движке загорается какая-то нехорошая дуга при работе, поэтому пуски более чем по несколько секунд затруднены (крышка движка с контактами горячая и дымится, остальное холодное). Такое ощущение что коротит с корпуса двигла на сетевой провод от него же. Добавлено: Sat Jun 06, 2009 4:09 pm |
Тесла получила новые пульт и регулятор. Добавлено: Mon Jun 22, 2009 1:05 pm
|
А флай получил новые (и частично старые) кадры почти-печатного формата. Добавлено: Mon Jun 22, 2009 1:22 pm |
Да зачётный девайс, подтверждаю, т.к. видел ее воочию. Разряд в клетку вышибает из последней сноп искр. Фотик мой глючило, и он часто отказывался снимать. Фоток вышло очень мало, а видюха вообще только одна. Добавлено: Mon Jun 22, 2009 6:56 pm |
Пост про расползание по стеклу навёл на одну мысль, каковая и была реализована. Вот оно, расползание во всей красе. Стекло между камерой и терминалом. Разные бпс и напряжение первички дают разные по интенсивности и пучковости искры. А после некоторых раздумий удалось-таки окрасить спарк солью в желтый. Никаких трюков, он реально желтого цвета, пусть и недлинный, окраска идёт только сантиметров 15-20. На большое зеркало была насыпана соль, и залита водой для лучшей летучести ионов натрия. Фотографии не ахти, но рассмотреть можно. Добавлено: Mon Jun 22, 2009 7:06 pm
|
Спасибо за отзывы. Когда кончатся белые ночи, попробую перетащить катушку на улицу. Хотя, по-хорошему, нужно уже что-то типа отдельного ангара, с нормальной 30-40А линией питания. Или генератор на 4-5 кВТ и машинку чтобы всё это возить. Сейчас катуху больше чем на 60-70% мощности не запустить - не позволяют проводка, конструкция пульта и 16А автоматы в щитке. А так прогнозируемая длина спарка около 250-300 см, если, конечно, вторичка выдержит. Добавлено: Tue Jun 23, 2009 9:43 pm |
Новый тор, 80 см внешний диаметр. Добавлено: Thu Jun 25, 2009 12:59 pm
|
Хороший тор вышел! Сулушай Zerg, каков диаметр самой гофры и максимальная длина по даташиту? Или он из двух свернут? У меня тор из одной 150мм-гофры, внешний диаметр 540мм. Возможно, я мог свой тор ещё растянуть, но блин, не помню уже... Кстати, видел в продаже 200мм гофры. Добавлено: Thu Jun 25, 2009 2:10 pm |
Теперь тор наконец-то является почти эквипотенциальной поверхностью, как и должен быть. Кадры, полученные со старыми тороидами, красивы, но настоящего "гуляния" стримера по тору на них не было - разряды били в основном из вмятин, и выглядели красиво исключительно по причине большого числа этих самых вмятин. Теперь путём наклеивания миниатюрных (достаточно буквально расстояния в 3-5 мм от края тороида и площади в 0.5-1 см^2) кусочков алюмоскотча можно соорудить любое число как угодно расположенных точек максимального потенциала. При отсутствии таковых лупит преимущественно из точки склейки, точнее из области вокруг неё, но для решения этой проблемы и создания совершенного гладкого топлоада уже надо монолитный тор заказывать (ага, щас) или делать, а это отдельная масштабная задача. Spark, гофра 200 мм, предельная длина 3 метра. Длина внешней окружности тороида, к слову, ~250 см. Тороид типа твоего - 150 гофра и 550 внешний - у меня был на старой версии катушки, которая приведена в начале треда. Гофры вообще бывают очень разные - эта самая дешёвая (180 р. всего лишь), весьма жёсткая и ударопрочная (для алюмогофры) и наиболее гладкая из представленных в максидоме, где я её брал. Добавлено: Thu Jun 25, 2009 3:37 pm
|
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |