Котофеич . согласен . Когда перестанем что то делать и нас не будет. Добавлено: Sat Nov 14, 2009 7:00 pm |
Что тогда будет, когда нас не будет? Добавлено: Sat Nov 14, 2009 7:03 pm |
Картина "Дети в ужасе" - зачёт! В общем и целом - не дурственно вышло! Это уже я про катушку. Добавлено: Sat Nov 14, 2009 7:13 pm |
Я категорически против определения "помойная". Нормальная Тесла. Котофеич, хорош уже обзывать конструкции неподходяще! Али на комплИмент напрашиваешсо? Добавлено: Sat Nov 14, 2009 7:14 pm |
Дети не напуганы! Не напуганы дети! Только уши от треска заткнули. Видели бы, как они на демонстрационный пуск ломились! "Помойная"- название объективное. Капы ММС- все до единого- со свалки (в самом прямом и буквальном смысле слова). Катушка, с которой обмоточный провод- оттуда же. Соединительные провода- тоже. Болты и радиаторы разрядника- примерно оттуда же. Шина первички не совсем со свалки- но "из тех же краёв"- со списанного выпрямителя. Стяжки, кстати, её родные. Из покупных изделий- 1 МОТ (второй халявный), воздуховод тора и говнотруба. Добавлено: Sat Nov 14, 2009 7:20 pm |
здорово здорово здорово здорово!!!!! очень! [/ot] Добавлено: Sat Nov 14, 2009 7:25 pm |
Девайс живой и рабочий, не обижай его, железки (как и люди) это не любят. "Экономичный вариант SGTC от Котофеича" - вот мой вариант названия темы. Опять-таки ИМХО. Добавлено: Sat Nov 14, 2009 7:26 pm |
Ну раз понравилось- вот ещё снимки работы в темноте.
Добавлено: Sat Nov 14, 2009 7:27 pm
|
Мде, и это аффтар называет "помоечной" Теслой.... Впрочем, свое мнение я уже высказал Добавлено: Sat Nov 14, 2009 7:29 pm |
Котофеич писал(а): Что тогда будет, когда нас не будет? Жизнь после нас Добавлено: Sat Nov 14, 2009 9:32 pm |
Последние. Добавлено: Sat Nov 14, 2009 9:54 pm
|
Надеюсь, что не последнее! Хорошо получилось! Слушай, а замкнут ли у тебя накоротко тор? Ежели центральное отверстие имеется, немало энергии он отсосать сплособен... Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:11 pm |
Бля, труЪ, МОТы сильно греются? Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:11 pm |
Центральное отверстие имеется, но, похоже, ни на что это не влияет. Чтоб работать короткозамкнутым витком, он слишком далеко от первички находится. МОТы не греются совсем, ибо отжираемая моща меньше 500 Вт. Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:13 pm |
круто Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:15 pm |
Дело думаю не только в расстоянии от первички, но и в наличии короткозамкнутого витка вверху вторички. Прилепи, ежели не трудно снизу тора миску из нержавейки, так сказать для чистоты эксперимента... Короткозамкнутый виток не может не влиять. З.Ы. Резонанс уползёт... Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:19 pm |
извините что лезу так - а чем плох тор с замкнутым основанием - т.е. без отверстия посередине? Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:27 pm |
Ничем. Но и с отверстием тоже не плох. Все снимки сделаны с тором с отверстием. Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:30 pm |
А вот именно таким он и должен быть, без отверстия. Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:30 pm |
Вот не понимаю: а сплошная "железяка"- чем не короткозамкнутый виток? Индукторы как тогда работают? В них же целиковые болванки греют. Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:34 pm |
По- правильному я не смогу этого объяснить, разве что привести тезис: сплошная железяка витком не является Из личного опыта, без отверстия- лучше работает. Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:40 pm |
Опыт завтра проведу. Сейчас уже на ночь глядя тарахтеть не буду. А вот если "сплошная железяка витком не является"- зачем тогда сердечники трансов пластинами набирают, а не одной болванкой льют? Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:42 pm |
>зачем тогда сердечники трансов пластинами набирают Для уменьшения вихревых токов. Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:50 pm |
Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:55 pm |
Добавлено: Sat Nov 14, 2009 11:01 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |