Параметры катушки: - Питание - 2 обычных китайских мота последовательно. - 85нФ 7кВ батарея из К78-2 - RSG 6000об\м 8 электродов = 800 bps Первичка - 13 витков первички медной трубкой d8мм - d мал. 18см - d бол. 65см - Высота подьёма 6см Вторичка - Высота намотки 84см - d трубы 11см - d провода 0.2мм Тор1 - Внешний диаметр 44см - d 11см Тор2 - Внешний диаметр 60см - d 11см Добавлено: Thu Jul 16, 2009 1:46 pm
|
Так а разряды и фотки КТ собсно где? Добавлено: Thu Jul 16, 2009 1:50 pm |
А гда сами разряды ? Добавлено: Thu Jul 16, 2009 1:50 pm |
Добавлено: Thu Jul 16, 2009 1:53 pm |
дополнение Добавлено: Thu Jul 16, 2009 2:00 pm
|
Ну видно,что руки автора ростут оттуда, откуда нужно, но на фотке ни питальника, ни искровика, ни ММС не вижу. Почему не выложишь фотки? Добавлено: Thu Jul 16, 2009 2:10 pm |
рсг Добавлено: Thu Jul 16, 2009 2:13 pm
|
Щиток в гараже спокойно можно брать 32а Последний раз редактировалось: Илья (Thu Jul 16, 2009 2:18 pm), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Thu Jul 16, 2009 2:16 pm
|
установка в зборе Добавлено: Thu Jul 16, 2009 2:17 pm
|
А теперь самое самое)) Добавлено: Thu Jul 16, 2009 2:23 pm
|
продолжение Добавлено: Thu Jul 16, 2009 2:25 pm
|
продолжение Добавлено: Thu Jul 16, 2009 2:27 pm
|
продолжение Добавлено: Thu Jul 16, 2009 2:27 pm
|
видео Добавлено: Thu Jul 16, 2009 2:35 pm 09e3ef653202-115492214.vk.rar (538.74 Кб) |
Молодец! Хорошая катушечка.. И видео понравилось !! Это у тебя получается 4200 Витков!!! А сколько оборотов у двигателя? (он не от стиралки советской случаем ? ) ЗЫ: под потолком автомобильный номер - 53 - В Новгородской области значит появилась хорошая КТ Добавлено: Thu Jul 16, 2009 2:41 pm |
точно в новгородской области она наверное одна)) покрайней мере других не видел мотор от советской печатной машинки (телеграфа) Добавлено: Thu Jul 16, 2009 2:45 pm |
У тебя даже без балласта?! Тяжело наверно МОТам так.. Добавлено: Thu Jul 16, 2009 2:50 pm |
моты холодные ммс немного греется)) Добавлено: Thu Jul 16, 2009 2:55 pm |
Разряды посыпались как с рога изобилия ... Добавлено: Thu Jul 16, 2009 3:05 pm |
Длинные провода первичного контура далеко не способствуют увеличению разрядов. И фильтр после мотов поставь, ато укокошишь их. Добавлено: Thu Jul 16, 2009 3:08 pm |
Отличный дебют! Автор- молодец. Катушка хорошая. Хотя, можно ещё маленько усовершенствовать (по части балласта и вторички)- но и такая уже вполне хороша. Добавлено: Thu Jul 16, 2009 3:22 pm |
будем работать дальше но потихоньку Добавлено: Thu Jul 16, 2009 3:30 pm |
Отлично! Прекрасный результат для такого низкого питающего. Увеличивай вольтаж ММС и добавляй третий МОТ Добавлено: Thu Jul 16, 2009 4:10 pm |
Меня только напруга ММС смущает. 7 киловольт для двух мотов - это смело. Добавлено: Thu Jul 16, 2009 4:23 pm |
Пресловутый "совецкий запас" в действии. Это я про ММС. После установки индуктивного балласта возникнет большая вероятность въеба этой ММС. Добавлено: Thu Jul 16, 2009 7:57 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |