Ну как там свинья? Вывезли или хоть параметры зафоткали? Прямо-таки интересно... Добавлено: Sun Apr 09, 2006 3:56 pm |
Та, пи...дец! Уже 3 раз за неделю езжу туда, и 3 раза убегаю от электриков... Видать они пропалили что у них появились гости и стали тусоваться там гораздо чаще... Вчера, блядь от этих электриков по полям бегал, а они за мной - ваще пи...дец! Последний раз редактировалось: Константин (Tue Apr 11, 2006 7:03 am), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Mon Apr 10, 2006 7:58 am |
Stalker писал(а): Уже 3 раз за неделю езжу туда, и 3 раза убигаю от электриков... Мдаа... Тут нужно или оставить их в покое где-то например на месяц , или попросить какого-нибудь знакомого, который с представительным видом, выторговать у них что вам надо за энное количество пузырей. Добавлено: Mon Apr 10, 2006 9:52 am |
Если серьёзно , то транс они отдадут(не даром) если он не стоит на инвентаризации.Только надо кавото заслать... Добавлено: Mon Apr 10, 2006 9:13 pm |
Прошу прощения за небольшой офф-топ, но может кто-нибудь на вскидку сказать - сколько эта шняга весит и сколько в ней кВА? Добавлено: Mon Apr 17, 2006 4:20 am |
Если в сборе и с маслом , то не меньше 300...400кг.Я такой в разобранном виде лицезрел.Достаточно мощный он.Если правильно помню он 40кВа , но мог и напутать. Добавлено: Mon Apr 17, 2006 4:42 am |
Красота! 2 Elektronik А это вы типа свинью тоже хотите свиснуть? И где такую нашли? Добавлено: Mon Apr 17, 2006 7:19 am |
Мля, поясните для тех кто в танке, каким образом НОM измерительный понижающий транс с 25кв на 110в, для питания теслы заюзывать? нихрена короче не понял?!!! как я понял на ЖД он служет для питания низвольтных девайсов от ЛЭП, так каки хером получается если я тупа к примеру зарядку от сотовика буду питать 3вольта а на выходе получу 220 чтоли??)) вы как понял собираетесь питать его вторичку от 110 и получить на первичке 25кв чтоли? Добавлено: Fri Apr 21, 2006 12:48 am |
Нууу... С зарядкой для сотовика такой фокус не пройдет, ибо там не только трансформатор, а еще и электронная схема присутствует. А обычному электромагнитному трансу пофиг, в какую сторону работать. На одну обмотку подаем напругу, с другой снимаем. Трудность лишь в получении 110В из 220 при достаточной мощности. Вот если бы у двух одинаковых НОМов последовательно соединить низковольтные обмотки - пожалуй и в розетку можно будет включать. Добавлено: Fri Apr 21, 2006 8:58 am |
вы как понял собираетесь питать его вторичку от 110 и получить на первичке 25кв чтоли? ессесно. а какже еще? а в зарядке стоит инверторный преобразователь и в обратную сторону не работает. как тут правильно замечено трансформатор "не различает" в какую сторону он работает, т.е. 110->25кв и 25кв->110 абсолютно равноценны ибо токи, напряжения, магнитные потоки, в обоих случаях равны Добавлено: Fri Apr 21, 2006 9:52 am |
Че серьозно? я не знал такого у них что магнитная связь одинакова в две стороны? пообщался с теоретиками, сказали что действительно такое возможно, если вторичка на такие токи расчитана, но кто-то реально такое делать пробывал? если пробывал, раскажите плиз. у меня тоже была возможность спреть парачку свиней, но я протупил Добавлено: Fri Apr 21, 2006 11:44 am |
Это нее только возможно, это очень часто применяется. вторичка на такие токи рассчитана ибо токи что в одном напрявлениии что в другом будут одинаковы. у нас свиней никто вроде наооборот не включал, но вот буржуи постоянно так питают мощные катушки магнитная связь одинакова в две стороны? если бы связи были разные то теоретическм можно вечный движитель сваять Добавлено: Sun Apr 23, 2006 7:46 pm |
Сёдня решили попытать счастье и съездили на нашу "заброшенную" подстанцию. Я и Димич использовали мозг на 99.9%... Мы сначала пролежали в кустах в "засаде" минут 15, смотрели, есть ли жизнь на подстанции. К счастью жизни не оказалось, в итоге я пофиксил здоровенный свиной изолятор. Наверно будем его использовать либо как табуретку для HV маньяков, либо для магнифера. А ещё недавно мы обследовали заброшенную заправку, сказать честно, мы немного её разхуячили (побили стёкла и бензоколонки (а вообще мы не вандалы, просто чета с ума захотелось посходить)) Так вот когда Димич ебнул по колонке, ей сорвало крышу, и мы увидели прекрасное 220в синхронное двигло! На заправке 8 колонок, и скоро мы снимем там все двигла... Вотъ! Добавлено: Mon Apr 24, 2006 9:10 am
|
как тут правильно замечено трансформатор "не различает" в какую сторону он работает, т.е. 110->25кв и 25кв->110 абсолютно равноценны Позволю не согласиться - в измерительных трансах иногда обмотку НН мотают достаточно тонкой проволокой, ибо кроме вольтметра подключать к нему ничего не планировалось. При работе "наоборот" вторичка, ставшая первичкой пережигается на ура, ибо железо и обмотка ВН позволяют прокачать большую мощность, а обмотка НН - нет... Добавлено: Sat Apr 29, 2006 1:21 am |
Да , бывает и так.Сам видел трансы , у которых первичка и фторичка намотана одинаковым проводом. Добавлено: Mon May 01, 2006 9:25 pm |
точнение: обычно трансформаторы напряжения также юзаются в качестве трансформатора собственных нужд для различных схем автоматики, хотя по идее они являются чисто измерительными. Бывают конечно разные всякие, но обычно что ставят (НОМ, ЗНОМ, НОЛ и пр.) расчитаны на токи которые соответствуюи хм мощности. т.е. если на корпусе стоит 600ВА, то в какую бы сторону эту мощу не прокачивали - ничего не случится Добавлено: Mon May 01, 2006 9:33 pm |
Есть предложение переподключить обмотки теругольником, и третью фазу через кондер (я хз мож прокатит) вот только какая там емкость нужна )) А не проще в подъезде из щитка еще две фазы притянуть? Добавлено: Tue May 02, 2006 9:05 am |
2Gluck: неполучится! 1.нужна земля(т.е. ноль, а не батарея и то наверно не пойдёт!) 2.Вот что надо: три обмотки дают ток со сдвигом 120˚ , может быть можно с помощью кондёров сделать четырёхфазную сеть, подключив на 4ю фазу равноценный балласт (или четвёртую обмотку) - кондёры ведь сдвигают на 90˚, а не на 120˚ сам не понял, что написал Добавлено: Tue May 02, 2006 10:35 pm |
если кому надо то на 55 43 39.66 N 37 25 44.40 E (это типа точные координаты (это прям около платформы кунцево)) висит свинья на старом отключенном столбе )) достаточно мощная. Добавлено: Fri May 05, 2006 1:49 pm |
2Дустман город-то какой? Москва, Питер, Воронеж? Добавлено: Fri May 05, 2006 6:18 pm |
2ник2 В Воронеже есть метро? В Питере есть платформа Кунцево? Добавлено: Fri May 05, 2006 6:34 pm |
Часам к 7 вечера мы с Фарамиром уже слабо держались на ногах, но тут пошла генерация идей. И вот Фарамир сказал: "А пошли на железную дорогу, тырить трансформатор!". Ну дури-то в голове много, вот и пошли. До станции **** я ехал не просто на крыше электрички, но ещё и с гимном СССР на полную громкость - со стороны смотрелось эффектно, а я почти уснул - только ветер да повороты не давали этого сделать )). Оказавшись на точке "х" мы встали под столбом, достали скудный инструмент из имеющегося на тот момент, и я макакой вскочил на столб. Не испугал нас ни знак высокого напряжения, ни просматриваемость места с всех сторон. Как говориться - на Руси везёт тока дуракам и пьяным. Ну а пьяным дуракам просто не могло не повезти. Тока вот тяжёлый он сволочь... 40 кг написано, но помоему все 45 Добавлено: Thu May 11, 2006 8:12 pm |
прикольный поросёнок. ну и что за свин? есть ли какие-то данные Добавлено: Thu May 11, 2006 9:02 pm |
НОЛ-10 или его аналог. (если я их еще на вид не забыл)) Добавлено: Thu May 11, 2006 9:13 pm |
Надо и мне гдето транс урвать.Ато ВТТЦ разобранная стоит без дела Заипатый свинтус :D Добавлено: Thu May 11, 2006 11:11 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |