O_o ,.....охренеть ... не выпрямляю. я так понимаю в этом весь косяк да ? Добавлено: Mon Mar 21, 2011 10:48 pm |
нууу.... вообщем ведь пробой РСГ происходит лишь когда капы зарядятся до максимального (установленного расстоянием разрядника) напряжения. а зарядятся они до него, только 100раз в секунду, соответственно как не раскручивай разрядник - будет пробивать только на пиках полуволн. ну а далее можно резонансную зарядку (с синхронизацией с разрядником ессесно), тады можно исч0 побольше выжать Добавлено: Tue Mar 22, 2011 2:24 am |
Николай, позволь несогласиться. В РСГ выставляется минимально возможное расстояние меж электродов. Бэнги в нормальных АС-катушках происходят не только на пике полуволн (100раз/сек), а несколько раз за полуволну, когда ММС зарядится до пробойного (не амплитудного) напряжения. Например, на моей АСшке БПС был порядка 500-600. Злодейник, могу посоветовать поднимать БПС (на переменке это еще более критично) и уменьшать расстояние между электродами. Добавлено: Tue Mar 22, 2011 3:31 am |
Денис , БПС сумасшедший. при дальнейшем его увеличении получаю только уменьшение разряда . Поставить после мотов Диодный мост? есть вариант собрать его из КЦ201В Добавлено: Tue Mar 22, 2011 8:56 am |
а толку от быща не на пике полуволны? энергия маленькая в ммц ведь.имхо заряжать все же надо до упора, иначе какой смысл в больших ммс? Добавлено: Tue Mar 22, 2011 10:32 am |
Толк на переменке от быщей с частотой 500-700Гц можно увидеть в некоторых темах Ежа, в конце моей темы и еще у некоторых форумчан. Энергия маленькая за один бэнг, но выезжаем за счет частоты и оставшегося с предыдущего бэнга ионизированного канала, который не успевает исчезнуть при большом БПС. В окрестностях пиков полуволн ММС заряжается довольно быстро, несколько раз подряд. А чтобы сделать эти окрестности шире, электроды сдвигают как можно ближе друг к другу. Вот и получается, что около пиков ММС успевает зарядиться почти до питающего, а не совсем около пиков - хоть до какого-то напряжения (длинный стример-то уже был, канал ионизирован, следующему будет проще образоваться). А частота становится в несколько раз больше! Если РСГ регулируемый от 0 до макс. оборотов, эффект можно лицезреть воочию, с ростом стримера в несколько раз от БПС=50 до БПС=500 Добавлено: Tue Mar 22, 2011 12:05 pm |
дык а почемуб не выпрямить с большущимы сглаживающими капами и не наслаждаться полноценной зарядкой гораздо чаще? Добавлено: Tue Mar 22, 2011 3:09 pm |
Сделаю диодный мост-будет нормально? несколько постами выше спрашивал Добавлено: Tue Mar 22, 2011 9:25 pm |
Николай, очевидно многих останавливает сложность создания электропрочного дросселя большой индуктивности Добавлено: Tue Mar 22, 2011 10:02 pm |
Сей дроссель набирается из дросселей от ЛДСок из расчёта не более 1 кВ на штуку. Добавлено: Tue Mar 22, 2011 10:05 pm |
Диодный мост поставь, диоды выбирай с запасом по напруге (конкретно про КЦ201В не помню). Про обвязку, наверное, знаешь. Мост нужно защищать от выбросов (фильтры), если задумаешь использовать мощность питальника еще более осмысленно - зарядный дроссель. Последний можно сделать из нескольких мотов вторичками (простой и рабочий вариант), или дросселей от ЛДС (дешевый вариант. Индуктю не помню, вроде по 1Гн примерно), либо же (дорогой вариант) искать промышленный или создавать самому. Добавлено: Tue Mar 22, 2011 11:10 pm |
если задумаешь использовать мощность питальника еще более осмысленно - зарядный дроссель Что значит если? Ты подразумеваешь просто мост без капов фильтра? Тогда какой вообще смысл выпрямления? Мы только поднимаем отрицательную волну полупериода и всё. Добавлено: Tue Mar 22, 2011 11:29 pm |
Я имел ввиду дроссель для резонансного заряда, конечно. Так от индукти в питальнике никуда не денешься. Добавлено: Tue Mar 22, 2011 11:58 pm |
Люди нужна помощь. спарк зафигачил в первичку .... после этого разрядник тупит . напряжения на нем нету как будто . маленькие искорки ... или если очень маленькое расстояние начинает гореть дуга . предполагаю, что выбило один кап .... трансформаторы проверил-дуга нормальная . капы от другого источника зарядил и празрядил вроде бы как всегда заряжал напруго 6,5 Кв . . не могу понять в чем дело . заряда на капах будто и нет. и стал прилично греться трансформатор . при чем только одни Добавлено: Thu Mar 24, 2011 5:35 pm |
Гаплык моту, пробило с верхних витков вторки на первичку. А ведь предупреждали, и не один раз... Какой кошмар. Добавлено: Thu Mar 24, 2011 6:12 pm |
НЕ МОТЫ ПРОБИЛО ! Добавлено: Thu Mar 24, 2011 6:17 pm |
И где же наши бестолковые диоды.!!! Добавлено: Thu Mar 24, 2011 6:28 pm |
диодов пока нету . я только планировал их поставить пока что гонял только с фильтрами. кто-нибудь может ответить на вопрос что случилось Добавлено: Thu Mar 24, 2011 6:31 pm |
ЕСЛИ ОДИН МОТ ГРЕЕТСЯ БОЛЬШЕ ДРУГОГО, ЗНАЧЕТ ЕГО ПРОБИЛО. Что же это за херня то такая, почему нету полной инфы о проделанной автором работе? 1)Ты моты снимал из конструкции? 2)Ты их визуально осматривал? 3)Ты их на ХХ проверял на пожерание тока и нагрев? 4)И даже если ты это все делал, то какого хера не написал сюда? 5)???? 6)Тогда уже не удивляйся, что никто тебе ничем помочь не может. Проверь все контакты. Добавлено: Fri Mar 25, 2011 12:38 am |
да . спасибо большое . я лажу нашел ... действительно сгорел один Мот... заменил Совмотом. не всегда есть возможность сюда отписать . ДИоды еще не нашёл.. в процессе. на днях выложу видео с ее работой . Добавлено: Sat Apr 02, 2011 7:58 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |