Благодарю Сильнодуйка - довольно просто, буржуйский коллекторный двигатель от пылесоса, немного странный лопаточный диск (турбинка), сглаживатель потока, направитель, камера нагнетателя (обасть высокого давления и низкой скорости), заслонки, камера расширения (охлаждение воздуха, уменьшение давления, увеличение скорости), сжиматель (утоньшение воздушного канала). Воздух проходит через обмотки двигателя, охлаждая его и при этом нагреваясь, что положительно сказывается на аэродинамических свойствах трубки, вдобавок есть возможность поставить проволочный резистор на 2 кВт для сильного нагрева воздуха и усиления потока, но это здесь не нужно! На 40% от мощности трубки реально страшно стоять рядом. Есть проблема касательно пусков, нужно приобрести ЛАТР на 2-5 А, ибо питать трубку от 9А тяжёлого ЛАТРа - не совсем удобно. Добавлено: Wed Jul 07, 2010 2:20 pm |
А чертёж в разрезе или хотя бы его эскиз можно? Добавлено: Wed Jul 07, 2010 3:40 pm |
Еще бы фоток деталей из чего собран.. Добавлено: Wed Jul 07, 2010 3:48 pm |
Я вот не понимаю почему все юзают латры а не тиристорные регуляторы? просто поставил вместо 400 кОм пять переменных резиков по 400 кОм и радуйся своему уменьшению мощности хоть до 10%. Добавлено: Wed Jul 07, 2010 7:49 pm |
Тиристорный регулятор далеко не всегда пригоден, а ЛАТР всегда. А когда есть ЛАТР, то тиристорный регулятор уже не нужен. Добавлено: Wed Jul 07, 2010 8:10 pm |
Wo_0lf Также советую найти отличие между нарезкой синусоиды на огрызки и пропорциональным изменением её амплитуды. Могу также предложить активную технологию проверки - выборочно подключать различные бытовые электроприборы сначала к ЛАТРу, затем к симисторному регулятору. Затем подсчитать потери Добавлено: Wed Jul 07, 2010 8:18 pm |
Я имею ввиду RSG. ЛАТР явно лучше, но и стОит он гораздо дороже тирика. Думаю что для разрядника тирик много лучше. Добавлено: Wed Jul 07, 2010 8:19 pm |
Дык ни кто и не покупает ЛАТР для РСГ. Просто при наличии ЛАТРА, чего-то делать уже лень. Добавлено: Wed Jul 07, 2010 8:32 pm |
ZergZone, можно. Набросал упрощённо. Красное - двигло, об обмотки которого воздух разогревается, зелёное - заслонки. Выложил фото турбинки и самого двигла, т.к. точно такой же валялся неподалёку. Добавлено: Sat Jul 10, 2010 7:52 am
|
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |