2NIGHT_WOLF: Три проблемы видятся: 1. Сомневаюсь, что там будет нормально нарезанная резьба, а тем более запрессованная гайка. 2. Если представить себе процесс износа (выгорания) подвижного электрода, есть опасность образования каверн и отрыва части шпильки. 3. Возможно чисто субъективно: накогда не видел разрядников, сделанных по такому принципу- только переключатели. В разрядниках электроды стараются располагать "фронтально", почему? Добавлено: Wed Oct 21, 2009 8:52 pm |
Но, с другой стороны, если "пропеллер" будет торцами к электродам, то в случае колебаний при разбалансе произойдет отправка всего этого в космос. Вибрация же будет скорее всего параллельно плоскости этого текстолита. Добавлено: Wed Oct 21, 2009 10:08 pm |
С этим согласен, однако предложу увеличить количество неподвижных электродов и снизить частоту вращения ротора. Вероятность разбалансировки сильно уменьшится. Добавлено: Wed Oct 21, 2009 10:35 pm |
Поясняю: Неподвижные болты в текстолите будут сжаты гайками, и тойже гайкой с противоположной стороны от мотора будет прижата проводящая шинка какая-нибудь. В самом текстолите не будет резбы. Мотор питать буду от регяулятора оборотов. А вот увеличить количество неподвижных электродов можно! А на счет опасности образования каверн и отрыва части шпильки, тут можно просто постоянно следить перед включением и во время менять их и + к этому защитный экран на свякий случай. Просто такое расположение неподвижн.контактов мне интересно тем, что РСГ будет компактнее, и тут не обязательна точная центровка оси вала мотора с осью окружности, по которой расположены неподвижные болты. Добавил: Собираюсь делать РГС и весь в раздумье и не один день, о том, как сделать крепление шпильки к валу двигателя. Что скажите на счет такой идеи: На вал насажена пластиковая трубка (коричневый цвет), и поверх пластиковой трубки насажена стальная трубка (серый цвет). На конце эта стальная трубка имеет отверстие поперек, сквозь которое и думаю продеть шпильку и стянуть гайками. В итоге должна обеспечиться изоляция вращающейся шпильки от самого мотора. Диаметр вала 7,15 мм, Внутренний диаметр стальной трубки 13 мм (такая у меня есть в наличии). Или как по другому посоветуете из доступных материалов? Последний раз редактировалось: abap (Sun Nov 15, 2009 7:17 pm), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Thu Oct 22, 2009 6:42 am
|
Сделал управление питанием трансов и мотора через реле и пульт. Разряды не изменились и слабоваты, сантиметров 30-40 (им и не с чего меняться ).. Продолжаю делать более скоростной РСГ на коллектрном моторе. Чтоб хорошо снимать, какой надо ставить режим на фотике? Знаю что надо побольше выдержку, но на фотике подруги не нашел опции где ее менять, но есть дофига разных режимов съемки. Добавлено: Mon Nov 23, 2009 10:06 pm
|
А если вобще нет регуляции режима выдержки в цифровике. Тогда как лучше фотать? Добавлено: Mon Nov 23, 2009 10:15 pm |
ищите ручную экспозицию Добавлено: Mon Nov 23, 2009 10:19 pm |
Мыльницей на ночной съемке попробуй. Добавлено: Mon Nov 23, 2009 10:39 pm |
Всем привет. Давно тут не был. На сессии сейчас. Продолжаю постройку РСГ. Сейчас уже выточена балда из текстолита, диаметром 60 мм, которая наденется на вал двигателя и на которую прикрепится шпилька-пропеллер. И спаян регулятор вращения коллекторного пылесосника. И вот вопрос знатокам. Как рассчитать оптимальное время пролета пропеллера над воздухом и над неподвижным электродом? Или какое должно быть отношение времени горения дуги и негорения? Это для того, чтобы определить диаметр, на котором будут расставлены неподвижные электроды и их количество. Завтра уеду и вернусь 30 января и продолжу делать. Спасибо всем, кто ответит. Добавлено: Mon Jan 18, 2010 12:32 pm |
adap- зазор должен быть как можно меньше между контактами. Добавлено: Mon Jan 18, 2010 2:55 pm |
Как рассчитать оптимальное время пролета пропеллера над воздухом и над неподвижным электродом? Или какое должно быть отношение времени горения дуги и негорения? Достаточно сложный вопрос, ответ на него зависит от массы параметров, включая коэффициент связи в катушке, прокачиваемую мощность, индуктивность и ёмкость контура резонансной накачки и так далее. Вдаваться в обьяснения не буду, тем более что нихуя не умею и не понимаю сам, но дам уже классический линк на Ричи http://richieburnett.co.uk/operatn2.html#quenching, в котором он это пытается обьяснить. Вряд ли у меня это получится лучше чем у него. Добавлено: Mon Jan 18, 2010 6:37 pm |
На счет минимального зазора - это я понимаю. Спасибо Зерг, когда приеду, буду разбираться с гугл-переводчиком... Добавлено: Mon Jan 18, 2010 7:24 pm |
Добавлено: Sun Jan 24, 2010 11:40 am |
abap писал(а): Питание: 2 трансформатора MOT. В балласте стоят 7 дросселей ЛДС, каждый примерно по 30-40 Ом, но один имеет сопротивление 90 Ом, не просаживается ли мощность на нём?? В качестве фильтра НЧ поставил четыре капа последовательно по 1,5 нФ/3кВ, перед дросселями, после МОТов. Сейчас еще фотки выложу. Добавлено: Sun Jan 24, 2010 1:29 pm |
Тогда чет для 2-х МОТов резалт плохой... Добавлено: Sun Jan 24, 2010 8:38 pm |
Всем привеТ! Вот я и приехал. Да, для двух МОТов плоховато... Но при этом и кап в контуре самопальный. Сегодня начну разбираться в статье на Ричи. Добавлено: Sun Jan 31, 2010 10:16 am |
У мну с одного МОТа такие резалты были с самодельном конденсатором. Фотки тут выкладывал где-то... Добавлено: Tue Feb 02, 2010 7:25 pm |
Измерил емкость своего капа мультиметром и она оказывается соответствует расчетной: 50 нФ. А я думал стримеры дохлые из-за низкой емкости. Почему же они дохлые? Соплей нет, рез-нс. искал. Может конструкция капа виновата? Добавлено: Tue Apr 12, 2011 11:45 am |
Здравствуйте ребята! У меня восстановился интерес в КТ, плюс к этому вчера с другом грозу фоткали. Планы: 1. Уменьшить первичку (больше восьми витков все равно не используется, а торчашие опоры провода первички создают ненужный габарит всей конструкции) 2. Доделать РСГ. 3. Наверно самое главное, заменить самопал на промышленный кап. Недалеко есть тяговая и рядом с ней подстанция класса 220 кВ, существуют ли на них подходящие капы? Хочу съездить, договориться, может продадут. Добавлено: Sun Jul 10, 2011 1:01 pm |
Если и существуют, то абсолютно неподъёмны и неподходящих для КТ номиналов. Добавлено: Sun Jul 10, 2011 1:11 pm |
Баян из конденсаторов серии CBB81 (аналога K78-2) - http://comlark.ru/index.php?id_cat=48 Добавлено: Sun Jul 10, 2011 1:26 pm |
Котофеич , компенсаторы реактивной мощности? Такая конструкция выдержит, если раскрутить близко к максимуму? Материал втулки-текстолит Добавлено: Sun Jul 10, 2011 5:56 pm
|
Или реактивной, или продольной компенсации. Добавлено: Sun Jul 10, 2011 5:59 pm |
abap Вы бы сначала посмотрели бы какие емкости там, в контур они пойдут врядли, а вот в удвоитель например можно запихать, да и не выдержут они скорее всего в контуре. Проще тут на форуме купить КВИ-3 или к75-25 Про косинусные можно тут почитать http://www.ooovo.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=72&ID=315 Добавлено: Sun Jul 10, 2011 8:35 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |