Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » СФЕРЫ или ШАРЫ

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
Пётр
 


тема: СФЕРЫ или ШАРЫОтветить с цитатой  

Есть мысль по поводу изготовления.
Берём глобус ... дальше понятно.
Серьёзно, зачистим покрываем двуххлористым оловом (полупроводящее покрытие)
в ванну с CuSO4 и наращиваем слой , технология есть
советы с Ag и зеркалами не принимаю в веду дороговизны и не стабильности
результатов.
Уже готов , но не хочу повторять чужих ошибок .
Опыт есть поделитесь.


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 7:01 pm
Рэндом
 


Ответить с цитатой  

сначала ровно покрытие нанеси проводящее


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 7:13 pm
Пётр
 


Ответить с цитатой  

В чём и вопрос.


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 7:37 pm
Ascended
 


Ответить с цитатой  

графитовый порошок со связующим нанеси, в гальванопластике так делают


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 7:50 pm
Ionov
 


Ответить с цитатой  

Была на этом форуме тема о генераторе Ван де Граафа
http://flyback.org.ru/viewtopic.php?t=912&p...r=asc&start=0

Там в середине темы была полная технология изготовления металлизированного шара.
Не очень дорогая. Но с применением реактивов в том числе и серебра. Технология очень стабильная.
А для чего нужен шар?
И кто (что) уже готов?


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 7:52 pm
HVGuitarist
 


Ответить с цитатой  

есть такая хрень Графит 33

ей экранируют гитарные темброблоки

она наноситься как краска

отлично проводит ток

не мажется

http://shop.warwick.de/product_info.php/info/p4...--Graphit-33.html


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 7:56 pm
Пётр
 


Ответить с цитатой  

Глобус готов и бак для гальваники.
По графиту , не очень верю что он сцепиться с подложкой.
А для чего нужен , Уж больно нравиться. смех


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 8:35 pm
HVGuitarist
 


Ответить с цитатой  

Пётр

могу сфотать у меня им покрыто дерево внутри тембраблока гитары


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 8:37 pm
MedVed
 


Ответить с цитатой  

Вы ебанулись на 100500, да? Шар = 2 полусферические плошки из нержавейки(продаются в икее или в хозмаге) + сварка. Диаметр плошек от 4 до 30 сантиметров. А чтобы осадить на глобус метал понадобится хуева туча электричества, гемороя, вазелина, глобусов и графита. + осадить толстый слой врятли получится, а если будет тонкий - выгорит нахер.


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 8:39 pm
HVGuitarist
 


Ответить с цитатой  

MedVed

а если больше 30 см ?

а для сварки туева хуча эл-ва не нужна ?

они сами сварятся ?

а от шва как избавиться ?


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 8:43 pm
MedVed
 


Ответить с цитатой  

Сомневаюсь, что кому-то надо больше.
Нет не нужна. Посчитай сколько надо кулон на осаждение как минимкм 0,2мм
нет. Имхо можно и не варить, тк кромки гладкие и загнуты внуть. Можно просто скрутить шпилькой.
Какбэ балгарка!11 На алюминиевых торах избавляются же ;-)


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 8:46 pm
HVGuitarist
 


Ответить с цитатой  

MedVed

какие кулоны то чо ? )

в том графите есть связующий полимер он наносится как краска высыхает и образует не смываемый токопроводящий слой

далее электролизом осаждаем что хотим


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 8:54 pm
AlexDark
CyberGoth


Ответить с цитатой  

А для электролиза (точнее, для гальванического нанесения покрытий) эти самые кулоны и нужны)


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 8:57 pm
MedVed
 


Ответить с цитатой  

В теории то все красиво, а вот на практике - хуй. Я пробовал осаждать на сталь и на эпоксидку никель. После некоторой ебли никель достаточно прочно осел на сталь. С эпоксидки, как я не ебался, все осыпалось. Имхо проще и дешевле делать шар из подходящих стальных\алюминиевых полушари\сегментов методом сварки\скотча, чем пытаться нормально осадить металля на покрытый графитом глобус


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 8:58 pm
Пётр
 


Ответить с цитатой  

Ребята разговор не так , варить не варить . это ежу понятно .
А принцип , 0.2 посадить дома это да , а на производстве пусть хоть
неделю стоит .
Возможность есть почему не испытать ?


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 8:58 pm
MedVed
 


Ответить с цитатой  

2Пётр: хоть убей, но я не знаю ни одного производства, где на картон осаждали бы металл. В производстве опять же проще, быстрее и дешевле сваривать и шлифовать куски.


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 9:00 pm
NIGHT_WOLF
Бакалавр


Ответить с цитатой  

Ну дак а электролизом то - чем не кулоны? Кулон - это заряд, прошедший при токе 1 А за 1 с. для осаждения 0.2 мм слоя при 30 см сфере - потребуется 761000 кулон, или 7610 с при токе в 100 А.


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 9:12 pm
HVGuitarist
 


Ответить с цитатой  

Сорри ступил


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 9:15 pm
Пётр
 


Ответить с цитатой  

Какой картон , они (глобусы) давно пластик.


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 9:36 pm
MedVed
 


Ответить с цитатой  

Адинхер(с)


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 9:47 pm
Саня 100500volt.
 


Ответить с цитатой  

можно глобус облепить бумагой, раскроить и по полученным бумажным полоскам нарезать металл и сварить а швы болгаркой зачистить.
на машинах вареных вобще швов не видно. че то я не разу в магазинах шаров не видел а для чего их продают?
кстати глобусы металлические тоже бывают но в основном маленькие.


Добавлено: Wed Oct 28, 2009 11:24 pm
Ionov
 


Ответить с цитатой  

Петр, почитай тему про генераторы. Там все было написано. Все реально ни чего запредельно трудного и дорогого.
С гальванизацией справлялось обычное зарядное устройство для авто аккумуляторов.
Если есть лишние деньги на ветер, можно в Москве купить готовые шары (сам не пробовал купить, но рекламу видел).
Если хим реактивы искать (не в каменном веке живем) не позволяет особая вера, то можно изготовить первый слой и графитом.
Если глобус бумажный его можно покрыть тонким слоем парафина или воска. Можно так же использовать разведенный растворителем клей момент. Клей разводится для того что бы высыхаемый слой был как можно более тонким. Если клей не разводить на поверхности останутся бугры. В клей добавлять графит не обязательно. Как только клей подсохнет - он все еще будет липнуть к рукам, берешь графитный порошок и куском фетра натираешь поверхность по липкому клею. Использовать электропроводные спреи - а они бывают разные и графитные и медные и серебряные - под гальванизацию не подойдет, так как будут лысые места. Ну я конечно за все спери не берусь говорить, но с медным и графитовым, которые мне удалось купить, ни чего путного не вышло и пришлось переделывать по схеме химическое осаждение очень тонкого слоя меди на шлифованную поверхность шара покрытую авто грунтовкой с последующим нанесением основного слоя меди гальваникой.
По поводу пристанет не пристанет слой меди к неметаллической поверхности - пристанет к стеклу, пластику, воску, резине. Но конечно держать как при пайке медью не будет. С другой стороны с глобуса слезть слоями то же не слезет. Но испортить, конечно можно все что угодно. Например прижечь слой меди на глобусе паяльником - медь вспучится в этом месте.


Добавлено: Thu Oct 29, 2009 3:17 am
Пётр
 


Ответить с цитатой  

Была идея , все обсосали .
Всем спасибо.+++


Добавлено: Thu Oct 29, 2009 6:08 pm
сантёр-монтёр
 


Ответить с цитатой  

Гы, очередная дурная идея - надо бут шар сделать из колбы круглодонной...

Пока не решил снаружи покрывать или внутрь фольги натолкать


Добавлено: Thu Dec 17, 2009 7:53 am
Electricman
Бес заземления


Ответить с цитатой  

Если и делать из колбы - ессесно снаружи надо обклеивать фольгой. подмигивает


Добавлено: Thu Dec 17, 2009 8:23 am
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » СФЕРЫ или ШАРЫ

На страницу 1, 2  След.     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.