Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » СФЕРЫ или ШАРЫ

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
MedVed
 


Ответить с цитатой  

Можно еще зделать чисто из фольги. Берем кусок и комкаем в шарик. Потом сверху еще фольги. ...Повторять 100500 раз.... Потом разглаживаем сабж об стену;-)


Добавлено: Thu Dec 17, 2009 9:10 am
Deen
 


Ответить с цитатой  

А если в резиновый шарик(как у вини) строительную пену залить?
Его не разест от нее?


Добавлено: Thu Dec 17, 2009 10:27 am
MedVed
 


Ответить с цитатой  

Получится букля
Единственный способ залить пену хоть в мусорный жбан, но как она высохнет с помощью магии, канцелярского ножа и шкурки сделать шар.


Добавлено: Thu Dec 17, 2009 1:10 pm
Пружина
Экзорцист


Ответить с цитатой  

А просто мячик оклеить нельзя?


Добавлено: Thu Dec 17, 2009 1:17 pm
Юрий
ГАД


Ответить с цитатой  

Offtopic:
2Пружина
Ты ничего не понимаешь! смех
Это слишком просто и не поэтично! смех Ни какой, понимаешь-ли, магии... Не удасться тогда засношать мозг себе и попытаться надругаться над чужим...
Т.е. проза сплошная... пацтулом смех пацтулом


Добавлено: Thu Dec 17, 2009 1:32 pm
Dalamar
 


Ответить с цитатой  

Медь осаживать не так сложно - за 2 недели получился слой в 6 мм (ну не было заготовки такой толщины, пришлось вырастить). Вместо токопроводящего покрытия - свинцовая фольга. Ее потом можно и отделить изнутри. И лучше наверное не глобус, а резиновый мяч. Потом его спустить и вынуть.

Проблема в другом - на глобус понадобится многолитровый бак и ведро электролита.


Добавлено: Thu Dec 17, 2009 4:50 pm
S.T.A.L.K.E.R.
 


тема: изготовление шариков для разрядниковОтветить с цитатой  

тут такая тема сделать проволочку с шариком на конце
нету у меня МОТа чтоб самому испробывать
можно с помощью его расплавить медную проволочку чтобы шарик на конце был миллиметров 6-8?


Добавлено: Sat Feb 13, 2010 6:45 pm
MedVed
 


Ответить с цитатой  

Горелки и формы из термостойкого кирпича никто не отменял. Правда шариком это будет только с противоположной проволочке стороны.

Я сверлил 8мм шарики от подшипников. 120р на сверло+два десятка шариков+2 часа =профит!11


Добавлено: Sat Feb 13, 2010 7:52 pm
S.T.A.L.K.E.R.
 


Ответить с цитатой  

ммм я и не предполагал что отожжённую ШХ15 можно просверлить(а сверло победитовое?)знач быть шарикам от подшипников,спасибо)


Добавлено: Sat Feb 13, 2010 8:54 pm
MedVed
 


Ответить с цитатой  

Сверло вроде не победитовое. Марки БОШ 3mm.


Добавлено: Sat Feb 13, 2010 9:03 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

К шарикам от подшипника можно припаять проволочку и без сверления. Со специальным флюсом.


Добавлено: Sat Feb 13, 2010 10:26 pm
Vasiliy
 


Ответить с цитатой  

Капля ортофосфорной кислоты на шарик и паяльник 60 Вт. Так паялись шарики 12,5мм. для МАРКСа.


Добавлено: Sun Feb 14, 2010 1:08 am
MedVed
 


Ответить с цитатой  

Я их не паял. Я(онанист) нарезал в них резьбу и вкручивал длинные(50мм) медные! м2 винтики;-)


Добавлено: Sun Feb 14, 2010 9:39 am
Vasiliy
 


Ответить с цитатой  

Offtopic:
ужас Нет, дружище! Ты не онанист, а активный мазохист! crazy


Добавлено: Sun Feb 14, 2010 12:09 pm
Пружина
Экзорцист


Ответить с цитатой  

Да это пиздец просто, там же закалённая сталь.Или ты отжигал их?


Добавлено: Sun Feb 14, 2010 4:32 pm
Пётр
 


Ответить с цитатой  

Поясняю , с начало отжиг 850 градусников , минут 5
и остывать хорошо в асбесте медленно,
а дальше сверлить Р6М5 , бывает слой науглероженный , наждаком
0.5 мм сточил дальше нормально.


Добавлено: Sun Feb 14, 2010 6:29 pm
MedVed
 


Ответить с цитатой  

После того как сломал сверло начал отжигать. А 2 шарика просверлил неотожженых.


Добавлено: Sun Feb 14, 2010 6:32 pm
Евгений Светницкий
 


Ответить с цитатой  

Однако ... Я не представляю как неотожженые сверлить если тока не алмазным сверлом Smile


Добавлено: Sun Feb 14, 2010 8:25 pm
MedVed
 


Ответить с цитатой  

Я сверлил их мееееедленно и от души поливал маслом.


Добавлено: Sun Feb 14, 2010 8:32 pm
S.T.A.L.K.E.R.
 


Ответить с цитатой  

вобщем мне предстоит весёлый день) 34 шарика просверлить на 3-4мм и впаять проволочку


Добавлено: Mon Feb 15, 2010 1:03 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

Паяй без сверления.


Добавлено: Mon Feb 15, 2010 2:20 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » СФЕРЫ или ШАРЫ

На страницу Пред.  1, 2     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.