Так в том то и дело что нормальное железо достать негде((( Добавлено: Mon Sep 13, 2010 9:43 pm |
Да так уж и негде... Если немного постараться, то можно и трехфазный сварочник найти дешевле, чем даром, например http://www.chipmaker.ru/topic/41918/ Хоть твоего бюджета я не знаю, но одно могу сказать точно - из говна пулю не слепиш... Добавлено: Mon Sep 13, 2010 10:18 pm |
Так таки оно так но у меня все ингредиенты уже есть, осталось только собрать, вот ищу рецепт))) и выйдет в приделах 500 грн А насчет того что статор паршивое железо вопрос спорный так как на форуме www.electrik.org много положительных отзывов, и даже советуют использовать именно статор вместо п и ш образных сердечников, тор все таки. Добавлено: Mon Sep 13, 2010 10:32 pm |
А что в торе такого особенного, можно узнать? или это мантра такая Впрочем, через все нужно пройти самому, разреши пожелать тебе удачи. Добавлено: Mon Sep 13, 2010 10:34 pm |
Ну насколько я знаю то у тора КПД покруче всех остальных и вес меньше при тех же мощностях меньше. Добавлено: Mon Sep 13, 2010 10:43 pm |
Ерунда. КПД любого обычного общетехнического транса настолько высок, что им можно пренебречь и считать за 100% Массо-габаритные показатели тоже не намного меньше. Выигрыш в меньшей индуктивности рассеяния, за счет более равномерного распределения обмотки по магнитопроводу и возможности получения меньшей средней длины магнитной линии, что, опять же благоприятно сказывается на потоках рассеяния... Но, все это не настолько велико, как об этом любят некоторые, в том числе и на электрик.орг, расписывать. Практически же, гимор с намоткой с лихвой сводит на нет все его и без того не особо большие преимущества...
Добавлено: Mon Sep 13, 2010 10:50 pm |
Спасибо за информацию!, учту. Добавлено: Mon Sep 13, 2010 10:58 pm |
Вообщем я таки надумал намотать накальник для своей катушки теслы на 2-х 6п45с, нужна ваша помощь, нашел нужное железо, вероятно тоже от накальника, который я год назад по дурости включил низковольтной обмоткой в сеть, еще и подумал, почему он такое высокое напряжение выдает, естественно он нахрен сгорел. Видел как-то сайт вкодера, где были данные для расчету, но ввиду того, что страници пользователей удалили с главной стриници форума, эту инфу теперь достать не могу. Размеры железа на картинке. Первичная обмотка будет проводом 0, 33 мм, вторичная проводом 1 или 1.2 мм. Подскажите, сколько мотать витков первички и вторички, или хотя бы подскажите, какое будет соотношение витков\вольт при определенном количестве витков первички. http://s48.radikal.ru/i120/1009/61/a90589c43449.bmp И ненадо орать, что фотка не залита на форум, а находится на другом фотохостинге. Какого хера сюда изображения в формате .bmp не заливаются? Пробывал конвертировать фотошопом, так и ненашел, что и где нужно клацать. Добавлено: Thu Sep 23, 2010 12:03 am |
http://vcoder.flyback.org.ru/papers/trans_calc/trans_calc.html Добавлено: Thu Sep 23, 2010 12:11 am |
Спасибо. А измерения брать в миллиметрах или сантиметрах? Добавлено: Thu Sep 23, 2010 12:35 am |
В сантиметрах. Добавлено: Thu Sep 23, 2010 12:43 am |
Я насчитал, что мне нужно намотать первичку 1800 с чем-то там витков. Я же ее мотать проводом 0,33 мм заипусь. Добавлено: Thu Sep 23, 2010 1:24 am |
А ты чего ожидал? Мотай на тсш-170, там 550 витков первички, с расчетом на 237 вольт. Добавлено: Thu Sep 23, 2010 8:14 am |
Seriy{tan} писал(а): Вообщем я таки надумал намотать накальник для своей катушки теслы на 2-х 6п45с не может быть Добавлено: Thu Sep 23, 2010 9:54 am |
Накал 2х6П45С прекрасно тянет транс от 500-ваттного ИБП фирмы APC. Это не теория, проверено на самодельных ламповых УЗЧ. Я проверю на выходных, чтобы убедиться, благо транс, лампы и панельки есть. Добавлено: Thu Sep 23, 2010 10:18 am |
чтобы калить две 45х, надо всего 60 ватт. нахрена там тс180, и тем более транс от ибп? Добавлено: Thu Sep 23, 2010 1:33 pm |
С таким расчетом я лучше смотаю часть витков с того, что стоит сейчас, или куплю какой-нибудь ТН. Добавлено: Thu Sep 23, 2010 2:46 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |