V. Frankenstein Лучше тогда через утюги 2кВт Мощности должны быть соизмеримы иначе твой мотор будет выполнять функцию проводника для плиток, хотя идея здравая если в нач. момент мотор буз нагрузки. Если с нагрузкой - однозначно частотник. Добавлено: Fri Sep 03, 2010 10:59 pm |
V. Frankenstein писал(а): По 500Вт электроплитке в каждую фазу 5кВт-мотора, затем замыкаемые накоротко пускателем подойдёт? Если движок стартует с таким балластом. то пойдёт. Если не стартует- уменьшай сопротивление. Добавлено: Fri Sep 03, 2010 11:00 pm |
В начальный момент нагрузкой служит только преодоление силы инерции механической системы Настоящая нагрузка появляется только после разгона агрегата до номинальных оборотов. Добавлено: Fri Sep 03, 2010 11:01 pm |
Может есть смысл поставить разгонную муфту, или муфту-сцепление между двигателем и нагрузкой. Добавлено: Sat Sep 04, 2010 1:07 am |
Механические устройства -- уже слишком сложно что-то поменять в кинематической схеме... Поэтому механические средства пока тоже отпадают. Добавлено: Sat Sep 04, 2010 9:04 am |
V. Frankenstein, есть много способов: 1. Ставь реакторы 2. Ставь автотрансформатор 3. ставь балластные резисторы в цепь статора. Все методы с ковырянием в статоре кроме (ехидно) частотника херят пусковой и критический моменты. Самым лучшим вариантом реостатного пуска является юзание АД с фазным ротором. Резисторы в роторе не херят критический момент, но приравнивают к нему пусковой при должном рассчете. Хотя у тебя не настолько тяжелые режимы, поэтому юзай либо реакторы - уменьших броски тока раза в 1,5-2,5, либо реостаты - их рассчитай чтоб ток через них не превышал 2-3крат номинала движка, считая движок как проводник. Тогда будет все четко. Мощность - по ВЫДЕЛЯЕМОЙ разумеется А не номинальной движка. Тем более что ты наверняка найдешь родные чугуниевые реостаты Добавлено: Sat Sep 04, 2010 9:17 am |
V. Frankenstein А ты к какой сети свой двигатель подключаешь, сколько фаз? Добавлено: Sat Sep 04, 2010 12:43 pm |
>>>большого трехфазного асинхронника? Надо думать, с 3х фазной?! Добавлено: Sat Sep 04, 2010 12:46 pm |
Добавлено: Sat Sep 04, 2010 12:51 pm |
андерсайн, а что, сложно из 3-х фазки взять 220? Судя по отсутсвию пусковых конденсаторов, сеть таки трехфазна Добавлено: Sat Sep 04, 2010 1:12 pm |
Двиг работает от трёхфазки. Добавлено: Sat Sep 04, 2010 1:19 pm |
Ещё один еретический вариант: использовать низкооборотную дрель (вроде мешалки для раствора) с примитивной храповой муфтой от любого старого автО для предпускового разгона девайса. ИМХО, при достижении 200-300 об/мин. пусковой ток должен реально уменьшится. Добавлено: Sat Sep 04, 2010 3:15 pm |
V. Frankenstein писал(а): Двиг работает от трёхфазки.
Добавлено: Sat Sep 04, 2010 3:36 pm |
Пусковой ток у мотора огромный. Даже при включении без нагрузки. Добавлено: Sat Sep 04, 2010 3:39 pm |
А, может, он у тебя треугольником соединён? Добавлено: Sat Sep 04, 2010 3:44 pm |
Нет, звезда. При треугольнике в сети 380 он бы сгорел. Добавлено: Sat Sep 04, 2010 3:51 pm |
Промышленно используются контроллеры и магазины сопротивлений, но это шлак ёбаный(это в случае с АД с фазным ротором). Добавлено: Sat Sep 04, 2010 4:32 pm |
Повышающий транс на 3Квт, 800в. Как раз хотел питать гу-5б, но выносит автомат на 16а как только врубаю в сеть. Че делать - хз. Добавлено: Sat Dec 18, 2010 3:38 pm
|
Хотя и не в тему, есть тема Трансформаторы: http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=246358#246358 При включении индуктивностей с железным сердечником пусковые токи могут много превосходить установившиеся. Прежде чем перематывать, подать сеть на вторичную обиотку. Через ограничивающий резистор. Померить ток ХХ. Пересчитать на 220 В. Определить и индуктивность первичной обмотки. Тогда будет яснее. Впрочем успехов. Добавлено: Sat Dec 18, 2010 4:12 pm |
Трансформатор новый, рабочий, проверенный. Ясен перец что пусковой ток нереальный. Ток холостого хода у него до 100 мА, лично видел. Но у меня нет возможности латром плавненько его каждый раз запускать. Вот я и хз что делать. Да похоже, стоило в тему трансформаторы писать, хотя я и хотел что б заценили =) Добавлено: Sat Dec 18, 2010 4:29 pm |
Через ЛАТР. Либо применить дополнительный резистор (закорачиваемый) последовательно с первичной обмоткой. Впрочем успехов. Добавлено: Sat Dec 18, 2010 4:40 pm |
Франкенштейн похоже на говенную проводку. Движок далеко от трансформатора? Обмотки в норме? Фазы не перекошены? Я вот 7.5квт движок иногда использую на 3ф 380 вольт - проблема пуска отсутствует как таковая, соседи остаются не в теме пуска Добавлено: Sat Dec 18, 2010 8:49 pm |
Ололо, за время прошедшее с последнего поста соседи уже успели забить на меня вместе с моим мотором. Зато они злятся во время дугания трансом 5 кВ 2А. За это время мотор умформера уже успел отработать сотню-другую часов. Но ничо-ничо, этот вопрос снова станет актуальным, когда приобрету мотор на 15 кВт. И говёная проводка у соседей, к ним идут несколько сотен метров гнилых соплей, когда ко мне подходит 10 квадратов меди прямо с транса. Но лампочки у соседей мигают во время пуска -- факт. По крайней мере в каждую фазу будущего большого мотора я таки ткну по дросселю, чтобы размазать пусковой ток на более длительное время, уменьшив его величину. И добавлю мелкий асинхронник для предварительного разгона, благо ручьёв на шкиве хватает. Добавлено: Sat Dec 18, 2010 9:14 pm |
классный аппарат получится Добавлено: Sun Dec 19, 2010 8:33 am |
Всетаки заменить автомат следует попробовать Добавлено: Sun Dec 19, 2010 1:08 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |