Денис писал(а): Москвичевая, это которая Б115-В01 с внешним резистором? Маркировку не помню, но внутрях кроме обмоток ничего не было. И высоковольтный вывод у нее был чуть длиннее чем у остальных. Добавлено: Fri Aug 26, 2016 3:29 pm |
perezx писал(а): В одинаковых по марке катушках внутри может быть разное: и железо поговеннее, и масла поменьше. perezx писал(а): внутри может быть разное: и железо поговеннее, и масла поменьше. до звезды максимальная мощность около 50вт и бпс до 1к Romario писал(а): Можно еще проще фигасе проще!! трансформатор с зуммером и батарей или просто трансик и батарея сиди да щелкай пока руки не отвалятся в блокинге 7 деталей, но это полноценное устройство, способное отдавать нормальную мощность. ZVS тоже 7 деталек и может быть на одном биполярнике выполнен любое из последних устройств ценно, тк хоть какой то опыт дает и знания, являясь примитивными в своем классе устройствами. val тут демонстрировал композицию из трех компонентов свалил на фазенду отдыхайте Добавлено: Fri Aug 26, 2016 5:58 pm |
Самые неубиваемые катушки - от ЗИЛ-130 и от "Волги", кажется Б114-1 Добавлено: Fri Aug 26, 2016 8:48 pm |
Seriy{tan} писал(а): Я вот такую покупал: Это как раз и есть старооскольская,которую мне приходилось ковырять,в ней и была обмотка пропитаная лаком,у исправной такой же катушки параметры по сопротивлению в разы отличаются от такой же,но времен ссср. Добавлено: Fri Aug 26, 2016 10:03 pm |
Айнцвайдрайченко писал(а): "Волги", кажется Б114-1 ага это говно дает мелкоискру , и чтоб запустить многоискровое зажигание на движке газ 21, нужно было это говно перематывать. радио №1 87 стр 25 Добавлено: Sun Aug 28, 2016 10:27 pm |
Мелкоискра - это короткая искра, что ли? Прочел упомянутую Вами статью. Любители извращений пусть перематыват Без перемотки 25 мм от 6...9 Вольт - легко, без всякой электроники, с механическими контактами. Только обязателен конденсатор на контактах. Добавлено: Mon Aug 29, 2016 12:52 am |
Айнцвайдрайченко кааак я вас уважаю !!!! вы здесь все сааамые самые умные!!! иди насри на голову человека удостоившегося вкладки в журнал "радио" а лучше, собери и проверь я это собрал и проверил 25 лет назад схему эту я привел для того чтоб показать, что катушки зажигания говно, они с трудом работали даже там где должны были работать автолюбители прикладывали усилия, чтобы с них снять что то большее.. 7 деталей = блокинг \ звс и то и то, даст и мощи больше и опыту Айнцвайдрайченко писал(а): Без перемотки 25 мм от 6...9 Вольт ты вторку в резонанс вогнал? тоже вариант , но случайный и не стандартный. давай повтори и вспоминай схему и подробности. Добавлено: Mon Aug 29, 2016 9:47 pm |
Добавлено: Mon Aug 29, 2016 11:06 pm |
Vitek_22 писал(а): Уж не тов. neon ломанул аккаунт тов. DRV и прорвался на форум? а neon ТЕБЕ в тапки гадил ? 7 деталей (1транзистор ) = блокинг \ звс в отличие от neona у меня все шаги записаны ... звс - https://youtu.be/06PWtGWTzVo блокинг отверточной сборки - https://youtu.be/fMOstrC1ye4 neon и пони нормальные чуваки если что, на ваше мнение срать. Добавлено: Mon Aug 29, 2016 11:10 pm |
ты сам то слушал, что там записано? Я вот глянул оъяснение схемы, 5 раз повтор того, что трансформатор не насыщается на 4 минуте, вот и всё объяснение А где осциллограммы что там zvc? у меня сотни видео дужек и искр, но это ещё ни о чём не говорит... Добавлено: Mon Aug 29, 2016 11:29 pm |
Vitek_22 писал(а): А где осциллограммы что там zvc а я и не знал, что звс собрал на биполярном.. но других вариантов нет . кпд растет с увеличением емкости контура и дросселя в коллекторе, а у меня 6 глаз , ::: ) и да трансформатор не насыщается , значит это не блокинг генератор не зря я это повторял , замеетили можешь прийти и написать: " да ведь это звс на биполярнике !" на 100 грамм не заработал , но + поставлю .. Добавлено: Mon Aug 29, 2016 11:35 pm |
«Ты втираешь мне какую-то дичь» (С) Добавлено: Tue Aug 30, 2016 12:10 am |
1DRV писал(а): ты вторку в резонанс вогнал? тоже вариант , но случайный и не стандартный. давай повтори и вспоминай схему и подробности. Да Вы не нервничайте Уверяю Вас, никаких ухищрений! Источник питания - прерыватель (2 провода и руки) - катушка. Параллельно контактам конденсатор 0,33-1 мкФ, во всём диапазоне ёмкостей результат одинаковый и стабильный. На вторичной обмотке - провод и искровой промежуток на общий провод. И ВСЁ!. Я с катушками зажигания игрался еще в незабвенном 1963 году, так что некоторый опыт есть. Сейчас видео снять не могу: ремонт-с. Добавлено: Tue Aug 30, 2016 12:49 am |
[quote="Айнцвайдрайченко"] Да зачем что то доказывать?нахрен надо.Пусть пишит ысчо.Я тоже с катушками немало поигрался и знаю что катушки времен ссср были весьма неплохи.ни разу не пробило.только масло иногда давило от перегрева. Добавлено: Tue Aug 30, 2016 1:38 am |
Ну, попробовал человек схему... Результат - говно. Бывает. Добавлено: Tue Aug 30, 2016 1:40 am |
Катушки времен СССР - слабаки против двухвыводных сухих от Рено. Параметров не скажу, ибо распилить так и не осилил - все проклеено и залито - но под 10 см снимается без попыток пробоя, максимум - по грязи на корпусе. Добавлено: Tue Aug 30, 2016 6:42 am |
DRV - я тебе неоднократно делал замечания по поводу культуры общения на форуме. Третье предупреждение, свободен. Добавлено: Tue Aug 30, 2016 9:12 am |
Айнцвайдрайченко писал(а): Параллельно контактам конденсатор 0,33-1 мкФ, Да и это обязательно! Помню по молодости еблись с 412 москвмчем. Не заводится и всё тут, а искра есть пусть и слабая. Заменив кондер завелся сразу) Добавлено: Tue Aug 30, 2016 10:23 am |
Таки сделал видео: https://www.youtube.com/watch?v=7EV58fv2VBM Добавлено: Sun Sep 04, 2016 7:32 pm |
Т.е. кап параллельно прерывателю? Почему так заметно улучшается работа КЗ? Добавлено: Tue Sep 06, 2016 10:17 pm |
ДОЛГО не хотел , напишу , учите мат часть , С накапливает обратную энергию катушки и U уже не 12-14 В , а 200-300, вот от туда и весь прогресс , читайте К тр катушек и увсё понятно. Добавлено: Tue Sep 06, 2016 10:27 pm |
Мощно задвинул, внушаить Добавлено: Tue Sep 06, 2016 11:07 pm |
1мкФ параллельно прерывателю. Точно так же сделано в старых авто. Кстати, эта катушка не пробивается внутри. Добавлено: Wed Sep 07, 2016 12:24 am |
В ютубе попадались видео , что с катушек зажигания снимали нехилую дугу. Как такое сделать? https://youtu.be/8oLNO4w_BXQ Добавлено: Thu Sep 22, 2016 7:02 pm |
Запитать от сравнительно низкочастотного двухтакта/полумоста/моста и радостно гробить уши))) Можно несколько КЗ соединить параллельно, для большей "злости".
Добавлено: Thu Sep 22, 2016 7:25 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |