Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Миниатюрные ДВС
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

sifun
 


Я люто бешено ебался именно сбуржуем. Может твой обкатан на заводе?

Добавлено: Tue Dec 15, 2009 2:12 pm
Ответить с цитатой

HVGuitarist
 


sifun
нет скорее тебе попался бракованный

буржуйские двигла так и работают как описал Шурик

и не у нас с ним одних
а у практически всех моделистов в мире

Добавлено: Tue Dec 15, 2009 3:55 pm
Ответить с цитатой

nezamerzajka
 


sifun- турбина стоит от 2000 баксов. Я тоже хотел купить давно, не помню для чего

Добавлено: Tue Dec 15, 2009 6:37 pm
Ответить с цитатой

HVGuitarist
 


Турбины можно через моего знакомого приобрести

он Робертус Виталий
владелец фирмы RUSJET
которая представляет фирму JETCat в России (JETCat мировой лидер по производству авиамодельных турбореактивных двигателей)

китовый набор стоит от 1470 евро (могу ошибатся с ценой так как старая инфа)

в набор входит:
двигатель Р60 (сила тяги около 6 кг)
блок управления (цифровой блок управления обеспечивает автостарт двигателя и её контроль во время полёта)
соеденительные шланги и провода

Двигатель питается авиационным керосином "Jet A1"

обороты от 60 000 до 120 000

двигатель оснащён встроенным электростартером

запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки на передатчике
далее автоматика сама выводит двигатель на холостой ход (до этого двигатель не отвечает на движения ручки газа на передатчике)


2л топлива хватает на 15-20 минут полёта

Добавлено: Tue Dec 15, 2009 7:53 pm
Ответить с цитатой

nezamerzajka
 


ну как я и говарил 2000 уе плюс разоришься на топливе ))))))))))

Добавлено: Tue Dec 15, 2009 11:10 pm
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


sifun писал(а):
Я люто бешено ебался именно сбуржуем. Может твой обкатан на заводе?
Я не про один говорил. 3 лодочных, 2 автомобильных, 1 самолётный, и ещё один какой-то странный, в вертолёте, но там чего-то с трансмиссией сложное, вобщем завёлся и он как часики, а потом глох сам по себе, чем закончилось не знаю.
Offtopic:
В лодочных, порадовала простотой, центробежная трансмиссия. смех


Добавлено: Wed Dec 16, 2009 3:13 am
Ответить с цитатой

sifun
 


Ну да. Иначе не заведёшь.
Скоро попробую купить буржуя побольше объёмом.
Кстате, мелкий запахал на этаноле. Большой не пашет. Свеча стынет-батарейку оттыкаешь-глохнет.

Добавлено: Wed Dec 16, 2009 2:32 pm
Ответить с цитатой

HVGuitarist
 


sifun

Удачи тебе
надеюсь бракованный не попадётся (хотя брак там очень мало вероятен)

зы если нужны характеристики фотки и цены на движки JETCat и реактивных моделей
пишите
так как я лично знаком с Виталием

Добавлено: Wed Dec 16, 2009 2:40 pm
Ответить с цитатой

Упырь
Громовержец


Современные моделисты советские пыхтелки даже не рассматривают. Есть, конечно, ценители, но таковых еденицы. Кстати и среди буржуйски моторов не все так хорошо. ThunderTiger, например, так и не научился вертолетные моторы делать... С первого взгляда все заебись, обьем побольше у тайгера, 0.53, а у ослика (OS Max) - 0.50 куб дюйма. Завелся с полтычка а дальше начались танцы с бубном, кручение иголочек, ебля с гувернером... Холостые обороты выставил, рабочие выставил, висит нормально. Делаю серию из пяти "тик-таков" - и в ужасе сажаю вертушку, термодатчик мигает малиновым, температура движка 170 градусов... Так что буржуй буржую рознь...

Добавлено: Wed Dec 16, 2009 3:22 pm
Ответить с цитатой

sifun
 


мой мелкий до похожих температур греется. И это похоже для него норма)
Ыть а у тебя не остаётся ли двиглов и топлива?

Добавлено: Wed Dec 16, 2009 4:50 pm
Ответить с цитатой

V. Frankenstein
Умформерный демон


Обнаружил в своих завалах такие движки. Один -- калильник на 5 кубиков (комета МД-5), второй -- новенький в коробочке компрессионник МАРЗ-2,5Д. Вчера пробовал запустить калильник -- набодяжил смесь этанола с маслом 1:10, накапал в цилиндр, присоединил шланг к бачку, подключил к свече 3 вольта, дёргаю-дёргаю за шнурок -- и ничего. Только пару раз хлопнул однажды и всё. За час или полтора так завести его и не удалось. Только и слышно, как смесь забрасывается на свечу и шипит, испаряясь...

Вообще, какого стостава к нему смесь нужна?

Добавлено: Mon Aug 08, 2011 7:20 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Так ему, кажись, не этанол, а эфир нужен.

Добавлено: Mon Aug 08, 2011 7:22 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


3 вольты на свечу, всё равно, что 24 вольта на накал 81ой ГУшки. Smile
1,5 вольта там, бля, в МК писали по долбонутрий, губящих калильные свечи.
Топливо там 4х компонентное, для компресионника вроде 5ти компонентное.

Добавлено: Mon Aug 08, 2011 7:24 pm
Ответить с цитатой

Aleksandr Worf
 


Комету в ведро, это неудачная попытка скопипастить СуперТигра, не запускается вообще. Топливо для компрессионика: керосин, этиловый эфир, касторовое масло, можно присадки. Но расконсервировать и запустить не работавший двигатель целая наука.

Кстати, не ЭТАнол, а МЕТАнол. У него температура воспламенения ниже.

Добавлено: Mon Aug 08, 2011 7:56 pm
Ответить с цитатой

V. Frankenstein
Умформерный демон


http://www.evstr.narod.ru/Page1.4/engines.htm

Смотрим пункт 6.

Да, читал на этом же сайте про эрзац-рецепты. Видимо этот мотор этанол не ест, бензин ему подавай. Или уайт-спирит.

http://www.evstr.narod.ru/Page1.2/fuel.htm

И да, эфир сейчас вроде как нигде и не купишь.

Добавлено: Mon Aug 08, 2011 9:23 pm
Ответить с цитатой

Толяныч
 


V. Frankenstein писал(а):
И да, эфир сейчас вроде как нигде и не купишь.
А в аптеке?

Добавлено: Mon Aug 08, 2011 9:26 pm
Ответить с цитатой

V. Frankenstein
Умформерный демон


Рецепт затребуют с кучей печатей. У нас.

Добавлено: Mon Aug 08, 2011 9:34 pm
Ответить с цитатой

Stalin
Аудиоманьяк


вроде продаёцо хуйня для лёгкого запуска двигателей в мороз, там как раз эфир. Писали на х.з. каком форуме давно.

Добавлено: Mon Aug 08, 2011 9:38 pm
Ответить с цитатой

Sanchez
 


писал я. брать хай жир.

Добавлено: Mon Aug 08, 2011 11:22 pm
Ответить с цитатой

Shocked
 


а пойти и купить баночку топиива для таких целей низзя?

Добавлено: Tue Aug 09, 2011 4:45 am
Ответить с цитатой

nERV
 


Низя. Сейчас топливо с эфиром не продается. Сам в свое время мучался с запуском МАРЗ-2.5.
Таки получилось - керосин, касторка(единственное, что покупается в аптеке), жидкость "быстрый старт". пропорции подбираем. Жидкого старта больше чем всего остального.

Добавлено: Tue Aug 09, 2011 6:25 am
Ответить с цитатой

SpiderXT
 


Вот блин. Я бы тоже не отказался от какого нить микроДВС. Если у кого есть лишний на продажу/обмен/подарок (нужное подчеркнуть) - дайте знать

Добавлено: Tue Aug 09, 2011 7:01 am
Ответить с цитатой

Aleksandr Worf
 


Вот вам сканы расово верной книги "Модельные двигатели" 1973 года. К размышлению, эфир по сей день используют в больницах, при стерилизации инструмента.

Добавлено: Tue Aug 09, 2011 11:18 am
32-33.jpg (205.13 Кб)

34-35.jpg (211.56 Кб)

36-37.jpg (143.68 Кб)

38-39.jpg (162.83 Кб)

Ответить с цитатой

Денис
 


Эфир вроде и получить не так сложно? Хотя, минимальная химпосуда, конечно, нужна.

Добавлено: Tue Aug 09, 2011 12:02 pm
Ответить с цитатой

V. Frankenstein
Умформерный демон


МАРЗ-2,5Д (нулёвый и комплектный) доступен для обмена на интересные железки. Дальше в личку.

Добавлено: Tue Aug 09, 2011 5:19 pm
Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Миниатюрные ДВС
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.