Я эти МАРЗы продавал по 400-500р год, в том числе и здесь, никому они не нужны были. В итоге выбросил. Добавлено: Tue Aug 09, 2011 6:22 pm |
То-же имеется цсткам-2,5д(законсервированный). Вопросы в личку. Пересыл по Украине. Добавлено: Tue Aug 09, 2011 6:41 pm |
Комету калильную на 5 кубиков удалось завести!!!! Завёл на дичайшей смесюке, под названием WD40!!! Орёт громко, что ухи отваливаюцо. Громче него орёт только мой бензогенератор бес_глушака. Видео coming soon. У кого-то есть ссылка на книжку по модельным двигателям? Добавлено: Tue Aug 09, 2011 9:22 pm |
WD40.. что-то знакомое. Это не смазка автомобильная? Добавлено: Tue Aug 09, 2011 9:42 pm |
Болты отварачивать ржавые. Зверская вещь. Я вот на газу от зажигалок заводил гену, было весело. Добавлено: Tue Aug 09, 2011 9:59 pm |
А разве ВэДешка горит? Добавлено: Tue Aug 09, 2011 10:05 pm |
Это же каросин с добавками. Ещё как, особенно в распылённом виде. Добавлено: Tue Aug 09, 2011 10:06 pm |
AlexDark писал(а): Я эти МАРЗы продавал по 400-500р год, в том числе и здесь, никому они не нужны были. В итоге выбросил. я в итоге ведерко из одного целого и тучи дробных мразей отдал тупо в жж за_так_ситинейм. ибо тупо пыль собирал. японец проще\дешевле Добавлено: Tue Aug 09, 2011 10:13 pm |
заправил зиппу ведешкой, всё заебись Добавлено: Tue Aug 09, 2011 10:48 pm |
В общем получается следующее: не удавалось заставить трещать эту комету дольше нескольких секунд непрерывно. И за эти несколько секунд -- обороты не стабильные, на поворот регулировочной иглы похоже и не реагирует. Далее самопроизвольно глохнет. Симптоматика -- треск становится глухим, потом сдыхает, будто двигатель задыхается. С ВД-40 удавалось завести только тогда, когда цилиндр ХОРОШО прогрет. Видимо, ВД-40 всё же не то, что ему нужно. Попробую сделать смесь по одному из рецептов, так сказать, "правильную". В закутке таки нашёл пузырёк 50 грамм эфира. Только будет ли толк от него? Кроме того, чтобы таки заставить пару секунд это говно потрещать надо полчаса маслать шнур вперемежку с чтением заклинаний. Добавлено: Tue Aug 09, 2011 10:49 pm |
-а шуруповертом не проще чем веревкой? Добавлено: Tue Aug 09, 2011 11:07 pm |
Чёртов эфир! ...твоя очередь рулить! Добавлено: Wed Aug 10, 2011 1:07 am |
V. Frankenstein писал(а): А почитать как заводят дизели? Так сдубу не заведешь никогда. там принцип такой: нужно открыть иглу на пару оборотов, чтоб смесь была мегабогатая, и открыть на пару оборотов компрессию(круртить от клина). заводить: несколько капель прямо в цилиндр. веревка как скрипач на плюке, заводи за кок или дергай винт, будь мужыком, БЛЕАТЬ! когда оно задристало, нужно ЗАКРЫВАТЬ иглу топлива до предела (максимум обормотов и отсутствие характерного дизельного дристобогатовыхлопа) и потом закручивать компрессию (обороты неебически подскочат). по звуку поймешь что ты в резонансе. эфир купи такой: Добавлено: Wed Aug 10, 2011 12:21 pm |
Дизельные (компрессионные)-сраное ебаное говно, годятся на мусор. К калильным просто купи современную нормальную свечу и метанол. Метанол с касторкой 1к5 примерно. Или полноценное топливо с нитрой. Добавлено: Wed Aug 10, 2011 4:18 pm |
Я тут почитал, и охуел. Неушто эти двигатели настолько ебаны в запуске, что моё садомазо с мопедом показалось бы сущим баловством? Бля, хочу микродвигатель, но НА БЕНЗИНЕ!!111 интересне, такие существуют? Не 20-30 кубов - такие есть как двухтактные так и четырёхтактные, а именно децельные, ну 5 кубов там.. Добавлено: Wed Aug 10, 2011 5:02 pm |
Компрессионники-ебаны. Калилки-совершенно нормальны и удобны. Бензин на 5 кубов требует системы зажигания и является невероятной редкостью. Добавлено: Wed Aug 10, 2011 6:55 pm |
И чо, батарейное электронное зажигание так сложно штоле? Я к тому, что ведь бензиныч на 5 кубов как нехуй реализуем. Поди оттого неюзаецо, что моща мелкая, хоть топливо и распрастранённое. Добавлено: Wed Aug 10, 2011 9:40 pm |
Не сложно. просто редкость. Можешь взять калилку и разработать искровую свечу под ту резьбу. Добавлено: Wed Aug 10, 2011 9:50 pm |
Калилку мона до 25000 обв мин раскрутить. Сифун говорит делоsifun писал(а): Метанол с касторкой 1к5 примерно. Или полноценное топливо с нитрой. Нитрометан спасет. Когда летал по детству на таймерке, двигло на эфире было, а поцаки которые на калийных , всех делали, ведь мощность несоизмерима. Для старта нужен аккум щелочной или группа их, что бы не бегать на зарядку каждые 10мин. Если двигло не стартует, значит наебунено со смесью или с самим девайсом(кривые руки при сборке, проебаны запчасти итд). Добавлено: Wed Aug 10, 2011 10:43 pm |
Главное-не перелить. Если свеча шипит-точно перелито. Заводятся они очень легко если не залиты и топливо правильное. С нитрой вообще нетпроблем. Добавлено: Thu Aug 11, 2011 4:34 am |
Еси хоцца секаса, то берём советские, еси хоцца что бы работало, то берём импортные. Имею опыт с обеими половинами. С советскими всегда секас. Импортные, что лодочные, что авиа, что для авто, все заводились как часики, даже ни как не настроеные. Некоторые кашляли, чихали, но работали стабильно, прямо из упаковки. Добавлено: Thu Aug 11, 2011 4:40 am |
Шурик, а братья-китайцы нормальные движки делают или совсем одноразовые? Периодически о них задумываюсь... Добавлено: Thu Aug 11, 2011 9:00 am |
sifun писал(а): Можешь взять калилку и разработать искровую свечу под ту резьбу. А нахуй разрабатывать, я видел на ютубе макет такого движка с автомобильной свечой. Чувак тупо на токарнике новую головку выточил и всё. Ессно от тачки свеча огромная, взять модельную, они поменьше и всё) А зажигание самопальное заюзать. Или купить готовый кит с датчиком холла. Добавлено: Thu Aug 11, 2011 2:16 pm |
Честно говоря, не задумывался кто производитель этих "импортных" движков. Сам себе не покупал, просто знакомым собирал и настраивал несколько моделей. Добавлено: Thu Aug 11, 2011 2:29 pm |
Думал просто с какого-нибудь китайсайта машинку заказать, но мысль о моторесурсе движка как-то кормит жабу Добавлено: Thu Aug 11, 2011 4:10 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |