По идее (точно не знаю), тут ключевое слово СПЛАВ. Добавлено: Thu Jan 21, 2010 1:58 pm |
В подобных сплавах, вероятно, образуются интерметалиды, которые имеют болшее сопротивление. Синергизм, так сказать.... Добавлено: Thu Jan 21, 2010 2:24 pm |
Так алюминиевые провода на тот же ток большего сечения предписано ставить. И стоят они дешевле. Добавлено: Thu Jan 21, 2010 3:16 pm |
Если будете использовать провода из CAR-AUDIO, в частности силовые, для питания усилителей (упоминались как акустические - красненькие, синенькие и черненькие бывают) не попадите на Mistery. Есть такая кетай-фирма. Производит = ну очень дешовые кабеля. Там меди НЕТ! Провод весит в два - три раза легче чем аналогичный по заявленному сечению нормальных производителей и на срезе "странно" )) серебрится. Добавлено: Fri Jan 22, 2010 6:49 pm |
Ну если mIstery то согласен. А вот mYstery делает вполне приличный провода из меди. Правда стоят дохрена. Добавлено: Fri Jan 22, 2010 9:14 pm |
Да шиной надо всё соединять и стараться как меньше проводов. Добавлено: Fri Jan 22, 2010 9:16 pm |
Нет, именно Mystery я и имел ввиду (очепяка сорри). В том то и дело что стоят они почти как взаправдышные. Не знаю конечно как у вас, а у нас на РР такого г-на алюминиевого навалом. А на счет шин согласен. Добавлено: Sat Jan 23, 2010 10:53 am |
Скорее всего подделки. Нормальные мистреревские провода хоть качеством и не блещут, но и говном не являются. А вообще я давно перешел на медную шину в стеклоткани;-) И дешевле и изоляция не поплавится и МЕДЬ!11 Добавлено: Sat Jan 23, 2010 11:34 am |
Всем привет. Вах ,какой обсуждение была жаркое и только по однмоу кабелю И так, продолжаю. В в этом сообщении речь пойдёт о изготовлении тора. Процесс изготовления состоял из следующих этапов: 1. Берём вентиляционную трубу из аллюминия, отрезаем кусок необходимой длины. 2. Сворачиаем в тор вокруг трубы нужного диаметра (внутреннего диаметра) 3. Беру тонкую медную проволку и сшиваю место стыка краёв трубы тора. 4. Тем временем мне уже изготовили специальное крпеление под тор (чашечки и штырь с резьбой) 5. Обработав чашечки анецотом, намазываю клеем моментом и обволакиваю плотненько фальгой, чтобы выглядело ркасивше в цвет с тором. Результат проделанной работы прилагаю в фото. Следующим этапом сборка ММС, РСГ, питальника, всей конструкции в целом. Чем бы ещё шёв аккуратненько замотать? Ещё думаю стоит ли использовать под крепление для конденсаторов ММС пластину из фанеры. Просто фанера самый дешёвый материал и проще с ним работать. Дальше идёт варианты оргстекло и текстолит. Конечно же текстолит самый предпочтительный. Но он относительно дорогой и из того что у меня есть он 10 мм толщиной. Короче, не хотелось бы мне этот материал лишний раз израсходовать. Последний раз редактировалось: Gravitsapa (Sun Jan 24, 2010 11:47 am), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Sun Jan 24, 2010 11:39 am
|
А что, неплохо! Вот только бы проволка стенки трубы не прорезала... А вообще, в идеале использовать технологию Шурика, коей я и сам пользуюсь Правда, много пришлось труб помять, чтобы научиться... Добавлено: Sun Jan 24, 2010 11:44 am |
здорово получилось А сами чашечки-крепление для тора из какого материала ? Добавлено: Sun Jan 24, 2010 11:46 am |
TTpokypop писал(а): здорово получилось А сами чашечки-крепление для тора из какого материала ? Чашечки из стали конечно же. Кайко на штыре я стянул чашечки и тор получился жёстким, как литой за счёт растяжения Проволку я продевал спецом за как минимум одним ребром, ребро оно не прорезает. А технология шурика это где? Как вариант думаю наклеить на шов полоску из фольги. Ещё вопрос: как рассчитывать сколько должно быть дросселей в балласте? =================продолжение Теперь дело дошло до изготовления РСГ, так как нашёл кусок текстолита. Изготовил диск. Завтра найду болтики и прикручу к кулеру. да и обороты самого кулера 4500. Напругу пока не поднимал, так тчо не знаю сколько будетв итоге пока что. Добавлено: Sun Jan 24, 2010 11:48 am
|
Ох и долго же бедный кулер будет раскручивать этот диск.. Добавлено: Tue Jan 26, 2010 3:05 pm |
Hedgehog писал(а): Ох и долго же бедный кулер будет раскручивать этот диск.. Да нормально должен раскручивать. Кулерочек сам то себе ништяковый, а если диск ровно по центур сделать так вообще должно быть хорошо. Добавлено: Tue Jan 26, 2010 3:23 pm |
главное, не бояться на них напругу подавать. я с двигателя от такого вентилятора вдвое больше паспортной мощи снимал, подачей 17ти вместо 12ти вольт. и ни чё, очень длительное время работал,так и не сгорел сука Добавлено: Tue Jan 26, 2010 3:28 pm |
Крутить, то будет, вопрос о скороти вращения. Уж лучше тогда магнитофонный ставь! Добавлено: Tue Jan 26, 2010 4:54 pm |
Tortor писал(а): главное, не бояться на них напругу подавать. я с двигателя от такого вентилятора вдвое больше паспортной мощи снимал, подачей 17ти вместо 12ти вольт. и ни чё, очень длительное время работал,так и не сгорел сука Да что там 17В я подавал 24В . Шуму от него было.....шопиздец. И грелся сильно, а так работает. Добавлено: Tue Jan 26, 2010 8:25 pm |
Тор хорошо скрепил - зачёт! Я так пытался скрепить, но новенький тор был уничтожен У меня стоит движок от автомобильного стеклоподъёмника, расчитан на 12 Вольт, но я его питаю от 30-ти Не греется. Что же, фанера для крепления капов в ММС? Нет, я думаю лучше взять лист алюминия и лучше им, только не облажаться, как я - думал, что люминь, а оказалась оцинкованная сталь
Добавлено: Tue Jan 26, 2010 9:17 pm |
И так: Собрал РСГ. Без поднятия напруги у него кол-во оборотов 2250. Подозреваю что этого мало. Что скажете? Разгоняется он в принципе быстро, буквально за сек 5. Всего на диске 8мь контактов, за счёт некоторой конструктивной особенности их кол-во возрастает до 16ти (виртуально). БПС искровика при этом получается примерно 590. вопрос: движок от стеклоподъёмника автомобильного сколько оборотов выдаёт. Добавлено: Wed Jan 27, 2010 5:09 pm |
590 - это слишком дофига даже. 2 мота такой бпс могут и не осилить. Добавлено: Wed Jan 27, 2010 5:39 pm |
Движок от стеклоподъемника не расчитан на длительную работу. Без редуктора 2800-3500 вроде. С редуктором хз. Добавлено: Wed Jan 27, 2010 6:31 pm |
КТ как-бы секунд на несколько включают... Добавлено: Wed Jan 27, 2010 6:34 pm |
Мой движок от стеклоподъёмника работал непрерывно долго довольно, я им и сверлил деревяшки и в качестве вентилятора юзал на столе, а в тесле довольно увесистый алюминиевый диск нехило так крутит до 10-20 минут непрерывно, даже не нагревается, хотя в принципе есть немного тепло, но малозаметное. Видимо хороший стеклоподъёмник. Был Добавлено: Wed Jan 27, 2010 8:02 pm |
Скорее просто он не рабтал как стеклоподъемник=) И не жрал ампер 30=) Добавлено: Wed Jan 27, 2010 8:17 pm |
GreenGoblin писал(а): 590 - это слишком дофига даже. 2 мота такой бпс могут и не осилить. Программа расчитывает мощность питальника для такого бпс 200 Вт. Так что должны осилить? а 590 это разве дофига? Добавлено: Thu Jan 28, 2010 1:13 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |