А вот это уже основательная пухалка! ТРУЪ! Добавлено: Mon Dec 21, 2009 8:48 pm |
AlexDark писал(а): А если заряжать поближе к "казеннику", чтобы длина разгона была больше? Как раз надо с точностью до наоборот. Разгонный путь определяется ёмкостью батареи. У меня всего 300 мкф. Т.е. ток будет идти те же 0,5-0,7 см, а потом только лишние потери на трение об рельсы. И активные участки рельсов позади снаряда, как я уже говорил, создают более сильное магнитное поле. На фотографиях видно оплавленный участок активного пути. И да- опять не приварилось, хотя было вставлено с усилием! Добавлено: Mon Dec 21, 2009 9:02 pm
|
Хорошо получилось Трууууу Добавлено: Mon Dec 21, 2009 9:07 pm |
Уже что-то... хотя, далеко не предел. Добавлено: Mon Dec 21, 2009 9:08 pm |
Котофеич, ну что у тебя пары метров провода не найдется? Попробуй намотать дополнительных витков, глядиш круче пухалки бабахнет. Добавлено: Mon Dec 21, 2009 9:45 pm |
Провода найдётся. Ещё оправку из чего-то придумать надо. Добавлено: Mon Dec 21, 2009 9:59 pm |
Не плохо. Котофеич, плиз, не жми так сильно фотки. ИМХО: килобайт по 80 будет нормально, а то конструкцию хрен разглядишь. Добавлено: Tue Dec 22, 2009 4:25 am |
а если предварительно разгонять, подобной, но менее мощной штукой, для того чтобы увеличить полезный проход пули (прохождение большего расстояния между полозьями за время разряда конденсатора)? если спросил глупость, сильно не бейте, не рублю в таких вещах. Добавлено: Tue Dec 22, 2009 5:54 am |
Разгонять можно. Многие утверждают, что даже необходимо. Аргументируя это тем, что пулька не будет к рельсам привариваться (у меня и так не приваривается) и повышением КПД. Вот про это доподлинно сам не знаю. Только состыковка разгонной части и основной- это уже точная механика. На коленке не сделаешь. Добавлено: Tue Dec 22, 2009 10:51 am |
пропил поперёк рельсов всё решает. к первой части рельсов разгонные кондёры, к второй рабочие. убивается два зайца 1. рельсы друг относительно друга и второй части рельсов не смещаются поскольку пилить рельсы вместе с их креплением дебилов не найдётся. 2. осуществляется собственно разгон и более полное использование конденсаторов и длинны рельсов. единственный минус- дополнительный диод, дабы предотвратить заряд разряженных разгонных кондёров от основных при прохождении пулей места распила. Добавлено: Tue Dec 22, 2009 2:03 pm |
Насчёт пропила- может ты и прав. А вот диод там любой разрядным током вынесет. Тогда уже можно многоступенчатую конструкцию сделать. Добавлено: Tue Dec 22, 2009 3:08 pm |
Котофеич, у тебя напряжение банок значильно больше чем в основной массе "домашних" рейлганов. Потому и не привариваеться. Будь там сборка электролитов, заряжаемая всего то до 400 вольт, на энергию в пол килоджоуля - приваривалась бы, имхо, с огромной вероятностью. Потому, скорей всего, и говорят что разгоняла необходима. Кроме того, неплохо бы замерить КПД данной установки в зависимости от начальной скорости снаряда Чую я, что с повышением этой скорости КПД растет весьма немало Так что разогнать пульку даже гауссом до какой то небольшой скорости все таки стОит. Добавлено: Tue Dec 22, 2009 3:46 pm |
Истину глаголешь! С электролитов привариться на раз. Только электролиты, хорошие для гауссов, для "рельсы" не очень- то и подходят. А разгонять... разгонять и щелбаном можно. Тут вся соль, чтоб шпулька ровно в канал вошла. Не перекосилась, не заклинила. И в то же время, чтоб контакт с рельсами хороший был. Короче, нужно точное изготовление и сборка. Это-то и сдерживает бум "домашних" рейлганов. Добавлено: Tue Dec 22, 2009 4:23 pm |
Приведите ка мне теоретические выкладки, предсказывающие рост кпд при подаче разогнаного снаряда. Херня это все имхо. Добавлено: Tue Dec 22, 2009 5:10 pm |
Шурик писал(а): Не плохо. Котофеич, плиз, не жми так сильно фотки. ИМХО: килобайт по 80 будет нормально, а то конструкцию хрен разглядишь. Вот попробовал почётче переснять. У меня просто редактор на такой формат выставлен. А конструкция примитивна: две медные шины, стянутые сверху и снизу оргстеклянными крышками. Сделал ещё пару выстрелов на дальность около 2 м. Даже без перешлифовки рельс. Причём, один раз зарядил шпульку выпуклой стороной внутрь рельс. Её после выстрела буквально кольцом скрутило! И горячая она. Самое удивительное, конструкция не развалилось и новых трещин не появилось. Шпулька используемой массы фигова с точки зрения передачи импульса мишени. Рикошетит хорошо, а вот сбивает с трудом. Добавлено: Tue Dec 22, 2009 7:11 pm
Выстрел на 2 м. |
нехило) довай, наращивай мощу) Добавлено: Tue Dec 22, 2009 7:14 pm |
А теперь с нового девайса стрельни в мишень типа "быдло". И да. Даёшь компульсатор для этих всех изысков. Какбэ трёхфазный моторчик, маховичок в 300+ кг и генератор, на обмотку возбуждения которого разрядятся капы. Добавлено: Tue Dec 22, 2009 7:21 pm |
"Быдло" и старый вариант "застреливал". Компульсатор- оно хорошо, только где его взять? И генератор там специальной конструкции, малоиндуктивной. Добавлено: Tue Dec 22, 2009 7:29 pm |
Котофеич, я так понял, что капы на рельсу ты разряжаешь с помощью разрядника, так? ИМХО там процентов 50+ энергии просирается. Лично мое мнение, надо капы непосредственно подключить к рельсам, а включателем будет сама предварительно разогнанная пулька. Что думаешь??? Добавлено: Tue Dec 22, 2009 10:49 pm |
Да прав ты конечно, и думать тут нечего. Только вот попасть предварительно разогнанной пулькой между рельсов- задача не из лёгких, говорил уже. И если бы я строго этой догмы придерживался, по сей день не взялся бы за эту тему. А вдохновили меня на подвиги смекалистые американцы. У ихней "царь- рельсовой пушки" тоже коммутация через разрядники. Причём, разрядников несколько. И никаких разгонных систем. (В сети описания и видеоролики этой штуковины есть). Так что, будем ориентироваться на лидера! Добавлено: Tue Dec 22, 2009 10:58 pm |
Ну попробуй максимально близко контакты подвинуть, или уже пробовал? Есть еще идея: разрядники на расстоянии 1мм (допустим), а между ними не воздух, а диэлектрик (кусок пластмассы). Электроды получаются максимально близко (меньше потерь, возможно), а активировать разрядник путем вынимания диэлектрика.
Добавлено: Tue Dec 22, 2009 11:14 pm |
Кстати, твердотельный разрядник можно попробовать заюзать. Только без вынимания диэлектрика. Примерно так- берутся 2 полоски алюминиевой фольги толщиной 0.1мм, кладутся на лист (листки) полиэтилена параллельно друг другу. Перемыкаются проволочкой 0.01 (в оригинале) Можно потолще попробовать. Сверху накрываются полиэтиленом, закладывается сей бутерброд между двух кусков фольги и проглаживается утюгом, чтоб все спеклось. Разрядник готов, зажимается между шин, на выводы от проволочки идет поджиг. По статье время срабатывания 300нс, время нарастания тока до максимума - 100-200нс, в зависимости от девайса. Статью могу завтра переснять. Добавлено: Tue Dec 22, 2009 11:33 pm |
Была идейка одна в гаусе использовать-но пока не проверял.Смысл вот в чем:в стволе имеются электроды между которыми действует высокое напряжение,но для пробоя канала недостаточное.Снаряд двигаясь по стволу в некий момент оказывается между 2 электродов и происходит разряд через снаряд.к электродам подключена и батарея капов.таким образом снаряд сам комутирует разряд и сам же его прекращает на неком расстоянии от электродов. Правда нужно изолировать батарею кондеров от высокого напряжения.Либо диодом либо конструкцией разрядника. Идея основана на давнишней схеме собственного управляемого разрядника для гауса одноступа.Там было тупо 2 медных стержня,растояние между их торцами 1-5 мм,успешно пробывал и больше.К одному стержню кроме батареи крепил электрод шокера,другой конец шокера шел на иглу,которая находилась возле 2 электрода разрядника.Разряд с шокера проходил между ...игла-2 электрод-1 электрод.....канал ионизировался и батарея коммутировала катушку гаусса.Работало кстати все без глюков и стабильно.Напряжения батареи пробывал от 200 до 800в.Энергия была 350дж на 800в.При замене разрядника на тиристор потерял тогда в скорости снаряда весьма сильно-так как тиристор спускал батарею полностью,а разрядник до 150в и дальше закрывался. От всех этих издевательств не пострадал ни один электролит. Добавлено: Wed Dec 23, 2009 12:49 am |
Это стандартный разрядник, он не дает большой скорости срабатывания. Закачать бы его атмосфер под 10 хотя бы... Добавлено: Wed Dec 23, 2009 12:58 am |
Просто не понимаю зачем нужна высокая скорость срабатывания на таких "скоростях".хотя в военных рейлганах дело совсем другое. Добавлено: Wed Dec 23, 2009 1:01 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |