Здравствуйте мужчины ! Прошу помощи – совета . Задача такая , Есть девайс носящий имя «топливный активатор» выполняющего функцию активации топлива (то есть под воздействием высокого потенциала изменяет структуру топлива , таким образом шо оно лучше сгорает ) . Ссылка на девайс http://shop.energy21.ru/magnito-elektricheskiy-...ator-topliva.html . Нужно подобрать для него трансформатор , КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, задача – уместить высоковольтный преобразователь в маленький корпус , чем мельче тем лучше , транс должен быть серийным , без изменений в обмотках) На входе 12в DC и 2А , и на выходе минимум 10КВ соответственно ,частота не менее 1КГЦ Из идей –все очень скудно ((( , рисуется строчник , Вот такой ТВС90П4 http://belit.by/trans.shtml?044 , еще есть модель PET29 она тоже на 11вольт, Есть еще вот это чудо для неона http://www.neonsale.ru/catalogue/4/36/model979.html , но оно что то дорогое …… а так же могу предложить справочники : ссылку для скачивания на каталог разных трансов фирмы HR «THE BOOK» http://monitor.net.ru/forum/goto.php?url=http:/...hiv/HRtheBook.rar а для обновления последних данных строчников и прочей инфы страница даунлоудов http://www.hrdiemen.es/products/index.php?comma...amp;page=descarga , короче в HRах я запутался и ничего на 12В не нашел. Это результат пятидневных поисков , Люди, помогите выбрать питание , Пожалуйста ! Добавлено: Wed Jan 20, 2010 10:24 pm |
В лженауку плиз. Лохотрон. Ну или попытка скрытой рекламы дерьма. Добавлено: Wed Jan 20, 2010 10:30 pm |
Может лучще в воду керосин налить? Говорят, что горит лучше чем чистый керосин(соотношение деонизированная вода\керосин 50\1) Добавлено: Wed Jan 20, 2010 10:35 pm |
А если все-таки нет, то питание - пушпулл и строчник имхо будет и компактно и эффективно Добавлено: Wed Jan 20, 2010 10:37 pm |
Повышение октанового числа бензина - отдельный вопрос, и никакие девайсы, приведенные по ссылке, этого сделать не могут. Более того, применение бензина с повышенным октановым числом на двигателе, который на это не рассчитан - этот двигатель труп. Короче говоря - бред СК. Удачи, как говорится, и далее надеюсь на здравый смысл автора топика. Если ему его машинка дорога. Добавлено: Wed Jan 20, 2010 10:41 pm |
+1 Не особо представляю себе "изменение структуры топлива под воздействием потенциала Оо". Там в топливе какие-то частицы. Пыль\песок наверно xD А вообще девайс как правило представляет из себя губку\херню с очень тонкой магниевой пудрой которая действительно повышает энергию сгорания топлива, что уменьшает его расход. Правда хватает этого как раз для того чтобы насчитать 100500% экономии. Если хочешь экономить - оптимизируй кол-во подаваемого в цилиндры топлива. Еще вариант -2H2O2 генератор. Проверил лично на шестерке друга. Отжирает от сети 80-150Вт и экономит 0.5-0.6 литра настоящего российского говнотоплива. Ну еще мощность поднялась на 3-4 полудохлых лошади. И ЧСВ заметно выросло. И, да, Аффтар кагбэ намекает нам, что все его чюдо-разработки - гармонь! Добавлено: Wed Jan 20, 2010 10:44 pm
|
MedVed, рецепт простейший: 1. Выбирать машину по параметру потребления топлива в городском цикле. 2. Если хочешь джип, но не хочешь платить много денег - не выбирай его. Выбери Пежо 306 как максимум. Ну или Ладу-Калину/Приору Добавлено: Wed Jan 20, 2010 10:51 pm |
Блин ты меня расстроил=( Я вообще БРДМ2 хотел. А вообще +2. Недавно был в Австрии. Там ПОЛОВИНА машин - всякие смарты(двухместные с движков в 20 лошадей). Остальные старые шкоды\бмв\мерс(дада экология). Внедорожников очень очень мало. Кучи великов и мотороллеров. И, да спорю на кожуру от апельсина, что до завтрашнего вечера в этой теме будет под сотню постов=) Добавлено: Wed Jan 20, 2010 10:56 pm |
зря я ссылку на девайс дал , мне бы по теме , я прошу только выбрать питание , пока только один ответ был по делу (уж извините) , девайс октановое число не повышает , бензин с водой мешать нельзя (Дудыщев перегнул палку) . Девайс опробован , лично опбщался с людьми . Прошу помощи в выборе питания , можете отослать к справочникам по строчникам , только где они , мать их ,я весь интернет перерыл уже .... Добавлено: Wed Jan 20, 2010 11:00 pm |
Админу - можете убрать ссылку на девайс , я не ради рекламы ,мне вопрос нужно решить . Добавлено: Wed Jan 20, 2010 11:02 pm |
Эмм, ты хотел Боевую Разведывательную Десантную Машину 2-й версиис с полным вооружением и боекмплектом? Умолкаю... В Европе вообще сейчас встретить например, бимер х5 - редкость... Они все на малолитражки пересели. Админы, убейте оффтоп, если мешает. Добавлено: Wed Jan 20, 2010 11:03 pm |
Если по делу то частота 1кгц низка для большинства ферритов и высока для железа. Готовых высоковольтных трансов на пермаллоях всяких не встречал. Придется мотать самому или заказывать. Если не по делу, но в качестве интереса: те самые люди - официальные дилеры Дудышева на авторынках\"тюнингсалунах"? Если нет, то интересует методика и кол-во замеров(это к слову о магниевой пудре). З.Ы нахер мне вооружение и боекомплект? Лучшее оружие - паровозный отвал(от паровозов 30х годов=)) ЗЫЫ Ссылку можно не убирать. Народ итак догадается. Ты не первый=) Добавлено: Wed Jan 20, 2010 11:06 pm |
о магниевой пудре без понятия , что частота низка знаю , нужно не менее 1Кгц , строчники как я понял на 16 , в принципе я согласен , я здесь обратился может быть еще что то кроме строчников есть , например для поджига ксенона , будет держать / не будет , они может только на кратковременную нагрузку расчитаны ... для неона от 12В вообще непонятно что ... Добавлено: Wed Jan 20, 2010 11:09 pm |
Хоть убей я не увидел параметров напряжения\тока на чЮдо-девайсе. Их фстудию пожалуйста. Добавлено: Wed Jan 20, 2010 11:12 pm |
Anvik, марка машины, тип дивгателя можешь сказать? Если карбюратор, то есть о чем подумать (хотя это все бред ИМХО). Если инжектор - не надо двигло насиловать, искренне советую. Комп, управляющий двиглом, сам все посчитает и задаст режим. Не, если хочеш капиталку - вперед, я не буду ничего более советовать. Добавлено: Wed Jan 20, 2010 11:12 pm |
нужно 10Квольт или выше на выходе и частота выше 1КГц. При чем здесь капиталка ? Здесь воздействие одним , ОДНИМ !!! Потенциалом на топливо , Тоесть электростатическим полем . Машина инжекторная , хотя какая разница .... Добавлено: Wed Jan 20, 2010 11:28 pm |
на чудо девайсе в оригинале от катушки зажигания 24Квольта и по моему 500Гц эта катушка дает . Добавлено: Wed Jan 20, 2010 11:30 pm |
А, что супер сложно автогенераторный пуш-пул со строчником? Добавлено: Wed Jan 20, 2010 11:34 pm |
Anvik писал(а): нужно 10Квольт или выше на выходе и частота выше 1КГц. При чем здесь капиталка ? Здесь воздействие одним , ОДНИМ !!! Потенциалом на топливо , Тоесть электростатическим полем . Машина инжекторная , хотя какая разница .... Хотите заняться капремонтом электроники и двигателя-вперед. Другие участники форума окажут Вам помощь. Добавлено: Wed Jan 20, 2010 11:36 pm |
А что вы, собственно, хотите получить с этого девайса? Или просто захотелось проверить, правда это или нет? Если так, то можно найти круг лиц, заинтересованных в этом, и помалу скинуться на питальник, потом вместе убедиться что девайс - херня, и дружно пойти соснуть пивка. Добавлено: Wed Jan 20, 2010 11:52 pm |
Ну, как вариант, трансы питания ламп подсветки от ЛСД телеков. Там, в зависимости от модели 1800-2100 вольт, до 3000-4000 разгоняются запросто, изоляция позволяет. К примеру, взять три-четыре транса от 40 дюймового Самсунга. По размеру получится компактнее обычного строчника. Частоту лучше выбрать в районе 50-60 кГц. НО, первичная обмотка рассчитана на ипульсы 400 вольт, так что придётся делать что-то с первичкой, хотя, проблем не вижу. Или поглядеть схемы автомобильных ионизаторов воздуха. Добавлено: Thu Jan 21, 2010 4:22 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |