Айнцвайдрайченко писал(а): Не знаю, как будет охлаждаться на практике. Конечно, будет, но это не самая эффективная схема охлаждения, поскольку конвекция внутри бака будет естественная. Эффективнее - как уже предлагали - принудительная циркуляция масла через внешний теплообменник. Да куда ему принудительная циркуляция. Ее нет даже в трансах на десятки кВА. Термическое сопротивление транс-масло и масло-стенка будет в любом случае на порядки меньше, чем стенка-воздух. Этот транс нагреется градусов до 60 только через несколько часов. А если в змеевик подать хоть немного воды (расчет показывает, что 2-3 литра в минуту), то и до 40 не нагреется никогда. Добавлено: Thu Jun 01, 2017 10:44 am |
V. Frankenstein писал(а): Теперь дугануть бы его Дугайте, да обрящете! Добавлено: Thu Jun 01, 2017 11:09 am |
V. Frankenstein писал(а): Теперь дугануть бы его, да только вот хилые автоматы выбьет при касании. Животворящий шунт автоматов творит чудеса Добавлено: Thu Jun 01, 2017 11:51 am |
Добавлено: Thu Jun 01, 2017 2:30 pm |
Галогенок на 5 КВт последовательно с первичкой. Добавлено: Thu Jun 01, 2017 2:36 pm |
В общем испытания показали что при вторичных напряжении 6.3 кВ и токе 0.35А транс за 1 час нагрелся примерно до 45 градусов, естественно с включенным охлаждением. На сухую с него наверное уже шёл бы дым... Все фотки посвященные созданию этого транса есть у меня во вкудахтике, доступны без регистрации и смс. https://vk.com/album31425290_244754473 Добавлено: Thu Jun 01, 2017 9:30 pm |
Случайно встретился ролик со вскрытием большого трансформатора на ПС (вероятно, 110/10): https://www.youtube.com/watch?v=0wvrMIELuJg Видны масляные зазоры между витками обмотки для обеспечения теплоотвода, изоляция и силовое крепление вводных шин, барьерно-масляная изоляция обмоток, многочисленные отводы обмотки ВН и присоединенное к ним устройство регулировки напряжения... Просто "для посмотреть" Добавлено: Wed Jun 14, 2017 1:40 am |
разбирали на работе транс 6/0.4, 1600кВА, конструкция идентичная. Добавлено: Wed Jun 14, 2017 10:06 am |
От такого транса надо Теслу питать! 10 кВ - самое оно! Добавлено: Wed Jun 14, 2017 3:04 pm |
Ага, ВТТЦ на ГУ99А. А кстати, уже транс проработал довольно долго, максимальный нагрев составляет примерно 50 градусов при отборе 2.2-2.4 кВт. пересчитав токи в обмотках пришел к выводу что греется в первую очередь железо -- плотность тока в обмотках не превышала 3А\мм2. А вот индукция не меньше 1.8 Тл, может 1.9 даже. Добавлено: Wed Jun 14, 2017 7:12 pm |
Вот что я надыбал ! всего 6-ть О ! оч. рад ! Добавлено: Wed Jul 18, 2018 7:57 pm
|
В качестве межслойной изоляции ВВ/НЧ трансформатора обычную бумагу для принтера допустимо использовать? Два слоя + пропитка эпоксидкой потом. Добавлено: Tue Nov 06, 2018 8:02 pm |
mihelson писал(а): пропитка эпоксидкой потом Это, ИМХО, трудно реализуемо даже под вакуумом. Вот если пропитывать в процессе намотки... Только бумажка эта больно "жиденькая"- я ватман использовал. Добавлено: Tue Nov 06, 2018 8:16 pm |
Я промазываю каждый слой кисточкой Жидкая, поэтому два слоя.. Добавлено: Tue Nov 06, 2018 8:18 pm |
Только мазать надо и до намотки слоя и после))) Ну тут хрен знает: или выдержит изоляция, или нет..., можно мотать Z-способом для снижения межслоевого потенциала. Добавлено: Tue Nov 06, 2018 8:26 pm |
Это да. Если ничего более подходящего не найду, то попробую. Добавлено: Tue Nov 06, 2018 8:31 pm |
Обёртку для цветов сложно найти? Добавлено: Wed Nov 07, 2018 10:19 am |
ещё рукав для запекания хорошо канает Добавлено: Wed Nov 07, 2018 4:50 pm |
Лента для горячего ламинирования Добавлено: Wed Nov 07, 2018 6:18 pm |
Удалось намутить пару листов изофлекса 191, колхоз отпадает Добавлено: Wed Nov 07, 2018 9:13 pm |
Транс абсолютно бесполезен. Окно маленькое, ничего туда не впихнуть приличное. Да и сечение 25 см2 не внушает оптимизма. Это годное железо для НВ транса в усилок или для БП лабораторного... Добавлено: Wed Nov 07, 2018 9:35 pm |
mihelson писал(а): Удалось намутить пару листов изофлекса 191, колхоз отпадает Я бы не был столь оптимистичен, тобой озвученный материал применяется для корпусной изоляции электродвигателей, основная его фишка - это мехпрочность и термостойкость. В качестве межслоевой изоляции он неоптимален, толстый и твёрдый, ухудшишь коэффициент заполнения и без того маленького окна ты им основательно. Проще говоря, ничего у тебя не влезет. Для этих целей из современных оптимальны лавсановая, полиамидная плёнки. Из старых - лакошёлк. Добавлено: Thu Nov 08, 2018 10:53 am |
"желтый скотч" "50mm 5cm x 30M Kapton Tape Sticky High Temperature Heat Resistant Polyimide" http://www.ebay.com/itm/232389616781 Добавлено: Thu Nov 08, 2018 11:58 am |
Hellbringer писал(а): В качестве межслоевой изоляции он неоптимален, толстый и твёрдый, ухудшишь коэффициент заполнения и без того маленького окна ты им основательно. Проще говоря, ничего у тебя не влезет. Для этих целей из современных оптимальны лавсановая, полиамидная плёнки. У меня тонкий (0,1) и мягкий, я им уже два транса перематывал, нормально. Откуда выводы про железо? Если вы про те фото, что выше, то это не мое совсем... И естественно перед намоткой рассчитывается все. Добавлено: Thu Nov 08, 2018 12:46 pm |
Ivani писал(а): "желтый скотч" "50mm 5cm x 30M Kapton Tape Sticky High Temperature Heat Resistant Polyimide" http://www.ebay.com/itm/232389616781 Желтый скотч это не полиимидная пленка, а лавсановая. https://ru.aliexpress.com/item/66Meters-roll-5mm...39-b0a1225c8264-0 Добавлено: Thu Nov 08, 2018 2:20 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |