Интересно, что это было "в девичестве"? Окно реально узкое, если мотать на двух кернах-влезет значительно меньше витков из за удвоения толщины изоляции сердечника. Либо делать как в МОТе: располагать обмотки одна над другой. Тогда, при случае, и ремонтировать проще будет Добавлено: Mon Mar 11, 2019 10:10 pm |
Похоже на сердечники от древних автотрансов 127/220, там тоже узкие были. Добавлено: Mon Mar 11, 2019 10:18 pm |
Анна писал(а): Узкий конечно. А может попробовать его пересобрать, чтобы окно было раза в два больше, ценой потери сечения? Не получится? я с пластинчатыми трансформаторами таких размеров имею дела не часто) но мне показалось странным, что верхние и нижние части как будто распилены пополам, то есть изначально пластины верхние были длиннее (возможно), их видно на последнем фото, они лежат сбоку- сейчас они собираются и идут в нахлест друг другу, ну или я не шарю)))) не знаю, получится или нет, но могу поколдовать, может выйдет чего, только это ппц )) мне его подогнали уже в полу собранном виде, короче будет весело копаться с ним) Vasiliy, возможно! Если расположить одну, над другой - возможно, кстати неплохая идея про запас Добавлено: Mon Mar 11, 2019 10:18 pm |
надо или ещё такой сердечник для конфигурации Ш и тоже жертвовать мощью, или ничего не получится. Или ещё сильнее жертвовать мощью и мотать первичку 1.8 мм, а вторичку каким-нибудь 0.15. На 5 кВ можно сэкономить на изоляции, обойтись чисто парой слоёв фторопластовой ленты 0.08 или скотча... Я на свой 4.5 кВ ещё стеклотканью оборачивал каждый слой, а межобмоточная сендвич+силикон, = всем этим пожертвовать, впрочем, оно и излишне Добавлено: Tue Mar 12, 2019 1:16 am |
Чето я допереть не могу, как расширить окно, разве что только половину длинных пластин вытащить из вертикальных «рамок» и положить в горизонтальные, ну и дополнить их мелочевкой, которая останется? Так получается? Добавлено: Tue Mar 12, 2019 8:25 am |
Ничего рационального из этой железки не сделать, отправил бы ты её в лом и поискал что-то другое с бОльшим окном, если пересыпать этот из больших пластин, потеряешь два раза в сечении магнитопровода, получится транс с габаритной мощность около 1 квт и большой средней длиной витка, а это повышенная индуктивность рассеяния и лишний расход меди. При современных ценах на обмоточный провод оно неоптимально. Ну и да, среди такого железа часто попадается откровенное говно, не лишне будет намотать пробную обмотку и найти эксперементально индукцию насышения, посмотреть потери хх. У меня на очень похожем сделан трансформатор гальванической развязки, был 127/220, домотал ему 100в, ток хх порядка 2а при габаритной около 2кВт.. Добавлено: Tue Mar 12, 2019 8:44 am |
Ппц печалька, ну у меня есть возможность съездить глянуть ещё другой транс, к сожалению автор объявы морозится на данный момент и параметры не известны, известно только что это трёхфазный сварочник. Оцените на вид, пойдёт эта рама?)) Добавлено: Tue Mar 12, 2019 8:58 am
|
На вид-это нечто однофазное. Добавлено: Tue Mar 12, 2019 10:10 am |
Это автор объявы написал что он трехфазный? тогда у меня для тебя плохие новости))) Добавлено: Tue Mar 12, 2019 10:12 am |
Ну мне тоже показалось странным, обычно трехфазные мотают на Ш. Короче не суть)) Его все равно разбирать, здесь главное габариты и размер окна) Добавлено: Tue Mar 12, 2019 10:15 am |
окно норм, но о габаритах судить трудно, на фотке масштаб не с чем сравнить Добавлено: Tue Mar 12, 2019 10:17 am |
А, тупанул, он не трёхфазный, а просто на 380 вольт рассчитан. Короче доберусь до транса, сообщу подробности!) Добавлено: Tue Mar 12, 2019 10:27 am |
посмотри ЛС, есть железо.... Добавлено: Tue Mar 12, 2019 12:36 pm |
Joestar писал(а): Чето я допереть не могу, как расширить окно, разве что только половину длинных пластин вытащить из вертикальных «рамок» и положить в горизонтальные, ну и дополнить их мелочевкой, которая останется? Так получается? Надо все пластины видеть, так ответить не получится. Можно еще порубить-попилить по 15 мм с каждой стороны окна. Работа не очень трудоемкая, даже при наличии только болгарки. Добавлено: Tue Mar 12, 2019 3:21 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |