может просто сварить в масле? посмотри как делается воронение Добавлено: Tue Jul 13, 2010 12:04 pm |
Хм... А что даст проварка в масле? Лак. Добавлено: Tue Jul 13, 2010 12:22 pm |
да ничего не надо делать, даже напротив, ни в коем случае до блеска не зачищать, будет только хуже. Покрытие/оксидирование поверхности пластин магнитопровода делается для того, чтобы увеличить сопротивление между ними и таким образом уменьшить величину вихревых токов в магнитопроводе. Ржавчина, в данном случае, вполне сойдет за изолятор. Добавлено: Tue Jul 13, 2010 12:53 pm |
При воронении деталь шлифуют и, если надо, полируют; затем тщательно обезжиривают промывкой в щелочах, прогревают до 60-70 C. Затем деталь нагревают в печи до температуры 220-325С и протирают ветошью, смоченной конопляным маслом (другие растительные масла дают менее приятные цвета воронения). Ровная окраска поверхности получается только при равномерном прогреве детали. Добавлено: Tue Jul 13, 2010 12:54 pm |
боюсь что подобную технологию будет трудно реализовать меня на балконе разве просто зачистить, отшлифоватьфирм неоходимости и покрыть лаком недостаточно будет? лак только подобрать какой-нибудь. быстросохнущий желательно Добавлено: Tue Jul 13, 2010 2:57 pm |
Не надо ничего покрывать, достаточно смахнуть рыхлую ржавчину и использовать железо по назначению. Добавлено: Tue Jul 13, 2010 3:05 pm |
Да уже говорил я, - оставить как есть проще. Нормальный транс там, ничего страшного особо. Нижний край немного заржавел (которым транс на полу стоял). Нижнюю сторону разбирать вообще не надо нифига. Снаружи щеткой стальной пройтись, да и все. Добавлено: Tue Jul 13, 2010 3:46 pm |
Deen писал(а): При воронении деталь шлифуют и, если надо, полируют; затем тщательно обезжиривают промывкой в щелочах, прогревают до 60-70 C. Затем деталь нагревают в печи до температуры 220-325С и протирают ветошью, смоченной конопляным маслом (другие растительные масла дают менее приятные цвета воронения). Ровная окраска поверхности получается только при равномерном прогреве детали. ... так воронили рыцарские латы. Современные промышленные методы другие. В частности, если оксидируют трансформаторное железо, тот это делают водяным паром при высоких давлениях и температурах. Добавлено: Tue Jul 13, 2010 5:09 pm |
убедили не буду чистить Добавлено: Tue Jul 13, 2010 6:46 pm |
Имеется дроссель 1ДБИ-400ДНаТ/220 4.9А 220В. Сечение жэлезки 5.5см*4.5см. сколько мотать витков первички? хочу ВВ транс Добавлено: Sat Sep 18, 2010 9:57 pm |
Не, транс из него таки лучше не делать. В них, как правило, предусматривается конструктивный воздушный зазор, который в трансе ниразу не полезен... Добавлено: Sat Sep 18, 2010 10:03 pm |
зазор я видел, уберу. Добавлено: Sat Sep 18, 2010 10:04 pm |
http://vcoder.flyback.org.ru/papers/trans_calc/trans_calc.html Добавлено: Sat Sep 18, 2010 10:10 pm |
2 витка на вольт. Добавлено: Sat Sep 18, 2010 10:22 pm |
у меня получилось 117 вт Добавлено: Sat Sep 18, 2010 11:53 pm
|
Как то на 5.5см*4.5см не похоже, скорее 5,5х3,0 Добавлено: Sat Sep 18, 2010 11:59 pm |
да, я ошибся немног. Добавлено: Sun Sep 19, 2010 12:01 am |
Тогда это уже около 3 витков на вольт Добавлено: Sun Sep 19, 2010 12:05 am |
Мощь сердечника какая? 117 вт? 400? 1000? Добавлено: Sun Sep 19, 2010 12:08 am |
Блин, ну для кого ссылка-то дана? Никакого матана, всего лишь одну дробь посчитать. Добавлено: Sun Sep 19, 2010 12:27 am |
Я посчитал. получилось 117 вт. ладно. я решил на другом жэлезе намотать. Добавлено: Sun Sep 19, 2010 12:45 am |
Сегодня закончил наконец-то крафт транса для следующей VTTC: куски и ресурсы собирал очень долго, месяцами железо взял от 12квт 3-хфазного транса понижающего, прошедшего не через одни руки. средняя "нога" выломана. дребезжащие пластины после сборки подварил. первички - две из трех от этого же транса со смотанной вторичкой. они на 380В кстати. из over 3мм провода (4мм с изоляцией) с изоляцией какой то ниткой, проклееной эпоксидкой и бумагой. их обмотал фторопластовой лентой толстенькой и приклеил щёчки из двп (с одной стороны пропитаны лаком) с помощью силиконового герметика. потом намотал по 11,5 слоев (95витков в каждом) на каждую обмотку АПСД 1,4мм пермского, изолируя каждый слой от другого сложенной вдвое газетой и фторопластовой лентой (+ герметик на швы). потом соединил первички параллельно а вторки последовательно и... вуаля: полметра дуга и ток over 32A (соответствующий автомат бодро выносит - пришлось поставить на 60А). а подводящие провода ОЧЕНЬ быстро разогреваются (в отличие от первички и вторички транса которые холодные!) а включается и гудит спокойненько, всеж первичка питается не 380 а 220в. p.s. напруга теоретическая около 5600В Последний раз редактировалось: Ascended (Tue Nov 16, 2010 11:16 pm), всего редактировалось 2 раз(а) Добавлено: Tue Nov 16, 2010 10:53 pm
Дужка |
хорош транс!!!выходная напруга сколько кВ?? Добавлено: Tue Nov 16, 2010 10:57 pm |
>изолируя каждый слой от другого сложенной вдвое газетой и фторопластовой лентой а разве газетные чернила не проводят ток? Добавлено: Tue Nov 16, 2010 11:01 pm |
ну в первичке около 85 витков провода. в обоих вторичках вместе примерно 2185 витков, так что по-видимому около 5,6кВ. газеты скорее чтобы трение больше было - мотать удобнее, ну и плюст в них воздух да еще сам провод стеклотканевый и пропитанный - низачто не пробьет. Добавлено: Tue Nov 16, 2010 11:07 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |