Таки да, резисторы лучше использовать 2-х ваттные, а диодов набирать с 2-х кратным запасом по напряжению. Добавлено: Thu Sep 24, 2015 8:16 pm |
Вообще - всё зависит от вкусов. У меня в шифтере работали и Д226 в количестве 8 штук, сдохли от перегрева (то ли обратный ток велик был, то ли прямой, то ли оба грели). Добавлено: Thu Sep 24, 2015 9:12 pm |
Чтоб Д226 сдохли от нагрева они должны посинеть, сам лично видел перегрев моста из Д226, диоды посинели но работали Добавлено: Thu Sep 24, 2015 9:46 pm |
Защитный разрядник на эту сборку повесить и делов. Добавлено: Thu Sep 24, 2015 10:47 pm |
Я заюзал штатный удвоитель на кд210а 7 штук в плече,работало даже.(удвоитель двухполупериодный) Кстате что может быть? Врубаю мот при раскрученном рсг 5-7громких хлапков и дальше какбудто контур неподключен вообще,а потом начинает дымить парафин на воздушных дросселях. После совмота двуполупериодный удвоитель а после него фильтр. Удвоитель двуполупериодный кд210а 7 шт в плече,капы 1мкф тоже штытные,совковые. Добавлено: Fri Sep 25, 2015 2:21 pm |
Бог - не фраер, колбасу из херов вынесло к херам на 3 срабатывании рсг Добавлено: Sun Sep 27, 2015 1:53 pm |
Используйте FR607 с 1.5-2 кратным запасом по напряжению и будет вам счастье. Я, до знакомства с этими диодами, столько перепалил... Добавлено: Sun Sep 27, 2015 2:55 pm |
1)Каким образом мотается первичка в два слоя,непонятен сам момент намотки второго слоя,т.е. от края к центру или иначе? 2)действительно что три мота никак не фазируются? Добавлено: Fri Oct 02, 2015 12:19 pm |
Такой вопрос, ребятки, есть ли смысл от заливки БП из МОТов трансформаторным маслом или нету? Добавлено: Tue Aug 02, 2016 3:15 pm |
http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=4311587#4311587 Добавлено: Tue Aug 02, 2016 3:48 pm |
Vortigont писал(а): Такой вопрос, ребятки, есть ли смысл от заливки БП из МОТов трансформаторным маслом или нету? сварщики давно перешли на импульсники и продув воздухом провода мало, отбор тепла облегчен и хватает одного вентилятора на охлаждение всей схемы включая трансформатор. а негры да, они бжт юзают http://www.zen40166.zen.co.uk/image006.jpg Добавлено: Tue Aug 02, 2016 6:50 pm |
DRV, что ты с трансом делал, что довёл его до такого состояния? Добавлено: Sat Aug 06, 2016 5:14 pm |
Сообразил тут схему питальника. Соображал из расчета быстро, дешево, и с продолжительным режимом работы Капы 0,91мкф от самой печки, Диоды - связка уф4007, Возник вопрос по фильтру от ВЧ. Есть идея сделать по два дросселя на +и- Первый - 150вит монтажным проводом на феррите от приёмника, проницаемостью 400нн, второй из П-образной половинки от строчника, проницаемостью 2500НМС. 25 витков провода. При расчетной мощще катухи в 400вт имхо должно хватить Интересуют ваши мнения. (просьба сильно не бить за такую схемотехнику))) Добавлено: Sun Aug 07, 2016 5:02 pm
|
Два мота - это почти 2 кВт, а вовсе не 400 Вт. Дроссели на феррите при напряжении 6.4 кВ лучше не мотать - может пронести на сердечник. Ну или изолировать сердечник старательно. Добавлено: Sun Aug 07, 2016 8:20 pm |
Моты врубил и первичкой, и вторкой последовательно. Т.е. на выходе те же 2,1КV только они не перегреются за полчаса от черезмерного тока ХХ. Добавлено: Sun Aug 07, 2016 9:30 pm |
AlekseY_KhiL писал(а): Моты врубил и первичкой, и вторкой последовательно Думаю это излишне. Для сг лучше больше напругу. А продолжительный режим работы это сколько? Час..день? Первички то параллельно включаются. Если нужно удвоенное напряжение на выходе. У меня в сг моты холодные были. При таком включении Добавлено: Mon Aug 08, 2016 9:08 am |
кстати да, МОТ может греться а может не греться, как повезет, зато гарантированно будет греться разрядник, и уж он то врятли отработает пол часа, у меня когда контакты на диске были коротки, грелся так что текстолит выгорал. Добавлено: Mon Aug 08, 2016 9:21 am |
Разрядник изготовлен роторный, с продувкой воздухом. МОТы так уж и быть переключу на параллель первичек. ММСку паяю из к 78-2 Какой запас по напряжению примерно для них взять?(если питающее получиться 8kv) Отработать эта конструкция обязана пару раз по 4 часа, желательно ни разу не накрывшись. Добавлено: Mon Aug 08, 2016 11:53 am |
Ммс на 10Кв должна нормально быть. А то что ,она должна непрерывно отработать 4 часа. Тут опытным путем, пуская катушку выявить слабые/горячие места. Не забываем lc фильтр по питанию.на феррите наверно не стоит. Достаточно воздушного дросселя .у меня был на трубе 70мм витков 130-150 И еще , почему на переменке бы сделать катуху? Удвоитель всеж дополнительный узел Добавлено: Mon Aug 08, 2016 12:29 pm |
AlekseY_KhiL писал(а): Отработать эта конструкция обязана пару раз по 4 часа Покупай хрюшу, моты столько не вывезут, да и скорее всего пиздец прийдет всему максимум через час работы, просто от нагрева проводников. Добавлено: Mon Aug 08, 2016 12:43 pm |
Кто-нибудь дайте ему к75-25, чтобы он к78-2 не портил. Добавлено: Mon Aug 08, 2016 1:04 pm |
Vortigont писал(а): то-нибудь дайте ему к75-25, у меня два есть по 500 отдам, но доставка дороже выйдет Добавлено: Mon Aug 08, 2016 1:06 pm |
Vortigont писал(а): дайте ему к75-25 Ну это вообще идеально для сг)) У мну их тоже есть кстати пара
Ниче не будет проводникам если- В контур медную шину. Остальные хоть 0,75 мм2 Добавлено: Mon Aug 08, 2016 1:14 pm |
Ну и ставь их, а к78-2 оставь для SSTC. Добавлено: Mon Aug 08, 2016 1:20 pm |
mitya77 писал(а): И еще , почему на переменке бы сделать катуху? Удвоитель всеж дополнительный узел Магнифер правильно питать постоянкой (по крайней мере так сказано в буржуйских статейках) Ну и надеюсь что с постоянкой будут меньше реактивные токи в ММС, да и удвоитель немного забаластит вторички мотов. ACKET писал(а): Покупай хрюшу, моты столько не вывезут Где бы эту хрюшу е..аную еще найти! НОМик даже горелый обломился... Я вот проволоку купил, а с железом опять запара... Есть только тороид габаритом в 6кВТ, но я не мазохист вматывать в него десятки киловитков))) mitya77 писал(а): В контур медную шину. Остальные хоть 0,75 мм2 Я приготовил алюм.провод сечением 6,5мм. в ПВХ изоляции. Должно хватить. Добавлено: Mon Aug 08, 2016 2:10 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |