Собрал катушку Тесла на одном советском моте. вторичка 5 см высота 34см 1300витков провода 0.24 капы к15-5 57 штук на 2200пф 5кв соеденены по три последовательно и потом все это пралельно, общая емкость 14нф. первичка конусная проводом 4мм сечения,резонанс на 6 витке. пока без тора т.к. не хватает мощности капов. стримеры около 10 см Последний раз редактировалось: cop671 (Wed Jun 02, 2010 10:55 pm), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Wed Jun 02, 2010 9:09 pm |
То, что тебе удалось получить 10 см стримера на к15-5- это чудо и достойно книги рекордов. Вообще, эти капы в контур катушки Тесла не годны. Постарайся что-нибудь получше добыть. Ну и более подробное описание катушки с фотографиями тоже приветствуется. Удачи! Добавлено: Wed Jun 02, 2010 9:12 pm |
разрядник на двигателе , который регулируется диммером на частоту вращения, при которой получаются самые длинные стримеры.Как тут фото добавить-не пойму Добавлено: Wed Jun 02, 2010 9:16 pm |
Выбираешь не "быстрый ответ", а "ответить на тему". Там есть окошки для добавления видеоинформации. Добавлено: Wed Jun 02, 2010 9:19 pm |
качество с сотового , поэтому прошу не ругаться, нет под рукой другого Добавлено: Wed Jun 02, 2010 9:40 pm |
Долго мучился с баластником , дросселя от ДРЛ почему то пробивает, поставил в итоге по два сопротивления на 2.2ком последовательно на каждый выход . мощность резюков 25 ватт. греются сильно , но пока помощнее не нашел ничего. разрядник ставил и паралельно катушке и последовательно, результаты одни и теже. Добавлено: Wed Jun 02, 2010 9:50 pm |
Дросселя от ДРЛ пробивает - мб потому, что они не рассчитаны на такое ВЧ напряжение? А какой фильтр? А то совмоты не любят ВЧ переменки... Добавлено: Wed Jun 02, 2010 9:53 pm |
фильтр только резисторы про которые нписал,они и как катушки индуктивности ведь работают фотографии завтра выложу, а то у меня на этом компе не оказалось проги чтоб уменьшить размер. KaV: Вместо размещения нескольких сообщений подряд используй кнопку "Правка"! Программы сжатия изображений. Добавлено: Wed Jun 02, 2010 9:57 pm |
это все в сборе Добавлено: Wed Jun 02, 2010 10:32 pm
|
фото стримеров Добавлено: Wed Jun 02, 2010 10:34 pm
|
Совмот на 3.6кв детектед. Добавлено: Wed Jun 02, 2010 10:39 pm |
Поставь тор, выкинь нахуйс балласт. А тем более - активный. Добавлено: Wed Jun 02, 2010 10:41 pm |
Вот сам совмот от печи Лена мощностью 1.1 кватт выходное не знаю, не нашел точных данных по ним, везде по разному пишут без баласта только дуга получается , а это уже КЗ. разрядов нет. пробовал. KaV: Вместо размещения нескольких сообщений подряд используй кнопку "Правка"! Добавлено: Wed Jun 02, 2010 10:45 pm
|
Тор есть, с ним стримеры почти не выходят, мало емкости.На днях привезут еще таких же капов к15-5 и будет тогда больше. По ним читал по справочникам, пойдут для начала на катушку.Другие пока не предвидятся капы. Добавлено: Wed Jun 02, 2010 10:52 pm
|
От "Лены" и есть 3.6кВ. Хороший совик. Добавлено: Wed Jun 02, 2010 11:03 pm |
Э, да у тебя годная конструкция! Ищи достойные капы, ставь хороший индуктивный балласт. Добавлено: Wed Jun 02, 2010 11:15 pm |
Может быть, ПОКА, на тор прикрутить терминал ??? Добавлено: Thu Jun 03, 2010 1:55 am |
А кто мне скажет почему капы к15-5 не подходят. по справочникам они тоже высокочастотные? Добавлено: Thu Jun 03, 2010 4:09 am |
А может стоит посмотреть другие параметры, кроме их допустимой частоты? Такие например, как реактивная мощность? Да и керамика там плохая. Добавлено: Thu Jun 03, 2010 5:08 am |
Да, они малой мощности. При попытке её превысить умирают тихо и без мучений (начинают проводить ток, хотя никакими внешними повреждениями это не сопровождается). Добавлено: Thu Jun 03, 2010 10:17 am |
Все пишут про фильтры из катушек намотанных по разному, но никто не объясняет из каких расчетов все это мотается.Я так понимаю , что катушки инд. для уменьшения дуги и для предотврашения попадения тока высокой частоты обратно на трансформтор.Каков принцип расчета балласта на дросселях?Кто сможет помочь понять? Добавлено: Thu Jun 03, 2010 5:38 pm |
Аккуратно собрано. У меня даже на бумажных кондерах тесла работала. Правда, в конце концов, пробило.... Добавлено: Thu Jun 03, 2010 6:24 pm |
Начальная индуктя балласта считается, исходя из ограничения мощности, прокачиваемой через трансформатор, на допустимом уровне. Это если не рассматривать резонансный заряд. Зная мощность трансформатора и значения напряжений, считаешь допустимые токи в обмотках. Далее рассчитываешь дроссель, обеспечивающий такой реактивный ток при номинальном напряжении (смотря куда будешь ставить - в первичную или вторичную цепь). Вообще, в идеале надо учитывать и индуктивность рассеяния трансформатора при режиме КЗ, но можешь на заморачиваться, она лишь несколько снизит ток, что дела не испортит. Добавлено: Thu Jun 03, 2010 6:28 pm |
Уважаемые форумчане, купил два капа для фильтра. Фото выкладываю. Берет сомнение пойдут ли они по напряжению, ведь у меня на моте 3.6 кв а они на 2100вольт.Если я их поставлю последовательно, то выдержат ли они? И обязательно ли их шунтировать резистором как на них нарисовано? Добавлено: Sat Jun 05, 2010 11:17 am
|
Резистор там живет у них внутри. Чтобы любопытного школохевешника не убило, когда он, разбирая печку в поисках вожделенного мота, хватанется за выводы обемим лапками. Добавлено: Sat Jun 05, 2010 11:48 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |