Они, блин разной емкости.Если я их последовательно с дросселями на кждое плече поставлю они будут работать нормально из за разных емкостей? Я собирал до этого теслу на катушке зажигания от жигулей, не ставил там никаких фильтров и все работало.Спарки 7см были Добавлено: Sat Jun 05, 2010 11:52 am |
>ведь у меня на моте 3.6 кв а они на 2100вольт. Буковки VAC после цифирок 2100 говорят о том, что это действующее напряжение при работе на переменном токе. Для постоянки штатное будет уже в районе 3-4кВ, технологический запас по напряжению у них довольно большой. У Стива, например, капик на 1700 VAC порвало на 10.5кВ, причём не сразу, а после нескольких циклов заряд-разряд_на_КЗ. Батарею из параллельно включённых 1 мкФ / 2200 VAC он в импльсной установке успешно заряжал до 8 кВ. Добавлено: Sat Jun 05, 2010 12:50 pm |
Капы в фильтре убило через 15 секунд работы, надо было паралелить их наверно. А так нифига они выше своего номинала не держат. Буду пока без них запускать. Тут вот какая заморочка. Ставлю тор и у меня из терминала еле стримеры идут, без него лучше.Может дело в том что емкости ММС мало, да и на одном моте работаю пока.Скоро будет второй мот, вот тока пока еще не вникал как его с сов мотом соединять.Мот буржуйский должны дать. Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:01 pm |
Ну так терминал уменьшает частоту и катушка выпадает из резонанса. Отсюда и меньшие стриммеры. Если ставиш тор, то перестраивай резонанс изменением ёмкости ММС и/или изменением числа витков первички. Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:06 pm |
Резонанс перестраиваю, у меня первичка с запасом стоит. Тор если ставлю с гофры то фигня, а если из шланга от пылесоса в фольге то получше , но без них все равно стримеры больше. Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:08 pm |
переделал разрядник на двигателе, а то у прежнего вал болтался вдоль, заменил движок.Вот так вышло. Хочу попробовать реанемировать свою прежнюю КТ на катушке зажигания и поставить на нее этот разрядник.Она у меня была собрана на статике и как импульсная на тиристорах питание подовалось. Заметил чем меньше обороты у двигателя тем стримеры длиннее.Спробую что на зажигание будет. Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:28 pm
|
мне б стремно было его с такого расстояния регулировать Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:44 pm |
Отверткой длинной нормально крутить, Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:46 pm |
эстримал. как диммер себя ведет? Последний раз редактировалось: Никита (Sun Jun 06, 2010 8:57 pm), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:47 pm |
Ты имел в виду диммер? Нормально работает и скорость не сбивается. Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:49 pm |
А отвертка из соседней комнаты достает ??? Добавлено: Sun Jun 06, 2010 10:00 pm |
Чего-то я не понимаю... у меня где-то был такой же на вид движок, и насколько я помню, он ни разу не коллекторный... Интересно, как регулируются обороты диммером?... Добавлено: Sun Jun 06, 2010 10:05 pm |
На фото походу асинхронник с КЗ ротором. Диммером регулируется, не правильно конечно но регулируется. Для РСГ сойдёт. Добавлено: Sun Jun 06, 2010 11:08 pm |
Двигатель польский асинхронный с короткозамкнутым ротором. Регулировать диммером с нагрузкой нельзя , но тут нагрузки ноль. Добавлено: Mon Jun 07, 2010 3:39 am |
Нигде не могу найти реактивную мощность(квар) конденсаторов К15-5 2200пф 5кв . Шарил по инету , все в пустую.Кто нибудь может помочь , плииз? Добавлено: Wed Jun 09, 2010 4:13 am |
cop671,возьми молоток и побей их!ГЫ Не советовал бы дажеть в фильтры ставить! Добавлено: Wed Jun 09, 2010 4:47 am |
Покормил Добавлено: Wed Jun 09, 2010 10:50 am
|
Ну и? Реактивная мощность слаба - единицы-десятки ВАр. Слабые они. Очень. Добавлено: Wed Jun 09, 2010 11:00 am |
cop671 писал(а): Они, блин разной емкости.Если я их последовательно с дросселями на кждое плече поставлю они будут работать нормально из за разных емкостей? Я собирал до этого теслу на катушке зажигания от жигулей, не ставил там никаких фильтров и все работало.Спарки 7см были Можно поинтересоваться как Вы её изготовили? Есть схема устройства? Добавлено: Wed Jun 09, 2010 12:48 pm |
Схема на катушке зажигания проста. Я собирал и на тиристорах как на схеме и вместо них ставил диммер.Конденсатор поставил на 10 мкф 600вольт, Умножитель не собирал. Разрядник статический , капы к15-5 емкостью до 10 нф. Первичку и вторичку я считал в резонансе чисто по формулам что здесь на сайте.Катушки разные были намотаны и все работали.Емкость ммс тоже была по разному меняна. Вот одна из катушек -вторичка D-40мм высота намотки 225мм провод 0.14 первичка исходя из емкости ммс . при 4400пф 14 витков провода 1.2мм Стримеры около 2 см спарки около 7см.Выкладываю фото и видео, правда видео у меня при сжатии потеряло качество .Ну все равно видно. Да, еще. Катушку я не землил .Катушка Б117А .Читал что у катушек от машин с электронным зажиганием больше мощность , но не пробовал.И еще хочу собрать обратно этот девайс для испытания на динамическом разряднике. Добавлено: Wed Jun 09, 2010 3:43 pm
и я.MP4.rar (3.27 Мб) |
Вот еще фотка.Достал полуразобранный девайс на КЗ . Дросселя я после уже добавлял.Конденсатор шунтирован лампой из светодиодв на 220 вольт , а то он сам не хочет разряжаться и сильно бъет током при косании вилки обоих концов и если их замкнуть то горят тиристоры.Кстати диммер в нем лучше потому что там стоит тиристор с обратным напряжением 600вольт, а ку202н обр. напряжение 400вольт. Добавлено: Wed Jun 09, 2010 4:11 pm
|
Плорадовало: "схема МОЩНОГО источника высокого напряжения" и шрифт такой красивый... Можно спросить, за каким х... на выходде КЗ умножитель? Если в качестве выпрямителя ( ), то можно просто столбик из 100-150 HER 108 поставить. Вообще, чтобы с такой схемы снять хоть какую то реальную мощность, этих катушек надо 4-6 штук параллельно включить. Причём, каждой нужен свой выпрямитель(желательно мостовой) на выходе. Добавлено: Wed Jun 09, 2010 8:43 pm |
Ну схема не моя , в инете нашел.Умножитель не ставил, а вот катушку собирал. Добавлено: Wed Jun 09, 2010 8:47 pm |
Вот смастерил небольшой тор диаметром 12см из гибов трубы на дюйм.К сажелению других капов пока не нашел, так и использую к15-5 емкостью 14.6 нф . Резонанс 5.5 витка на первичке.Намотал за пару часов еще одну катушку , покороче, но кол. витков тоже. Провод 0.18 1300вит. Добавлено: Sat Jun 12, 2010 9:33 pm
|
Если нет капов, может стоит сделать самодельный, помойму он будет лучше чем к15-5 Добавлено: Tue Jun 15, 2010 9:14 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |