Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Работа с различными пластиками

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
AlexDark
CyberGoth


Ответить с цитатой  

Речь о перегонке полиметилметакрилата.


Добавлено: Thu Dec 24, 2015 7:24 pm
Dalamar
 


Ответить с цитатой  

Киса в метилметакрилате растворяется или останется суспензией?


Добавлено: Thu Dec 24, 2015 8:23 pm
AlexDark
CyberGoth


Ответить с цитатой  

ее там надо на литр метилметакрилата около 0.5гр, я клал на мл 15-20 мономера несколько крупинок, примерно 1/8 спичечной головки по объему. Визуально ее не видно. Перекись бензоила удобнее.


Добавлено: Thu Dec 24, 2015 8:27 pm
Shah
 


Ответить с цитатой  

для деполимеризации оргстекла лучше железную посуду юзать, во всех отношениях лучше, ну и шариковый холодильник невпился, конденсируется оно и так хорошо


Добавлено: Fri Dec 25, 2015 2:38 am
ivasi
 


Ответить с цитатой  

Shah, это не так.
Во первых стекло инертнее, во вторых прозрачное, что очень важно - видно когда начнет подгорать, пениться или гореть.


Добавлено: Fri Dec 25, 2015 2:35 pm
AlexDark
CyberGoth


Ответить с цитатой  

Протестировал на кусках сцинтиллтора и оргстекла:
1. цианакрилат-гель. склейка прозрачная, прочная, полимеризуется относительно долго. Спустя 12-15 часов после приклейки в толще клея появились фрактального типа расслоения и мелкие пятна. Крепость склейки на отрыв - средняя, на сдвиг - высокая.
2. Смола эпоксидная прозрачная двухкомпонентная "момент". склейка прозрачная, полимеризуется быстро, спустя сутки изменений нет. Крепость склейки на отрыв - ниже средней, на сдвиг - высокая
3. Силикон для аквариумов прозрачный. склейка прозрачная, полимеризуется очень долго, клей сам по себе жесткий, если снять нагрузку даже спустя сутки - приклееное начинает отрывать им. Крепость склейки на отрыв - высокая, на сдвиг - так же высокая, но соединение подвижно.

Итого пока остановился на эпоксидке.


Добавлено: Fri Dec 25, 2015 9:07 pm
Ivani
 


Ответить с цитатой  

Сцинтиллятор скорее всего полистирол.
Тетрагидрофуран = ТГФ, чистый дихлорэтан и хлороформ клеят оргстекло и полистирол.

Прозрачные пластики - литьевое и экструзионное оргстекло(полиметилметакрилат (ПММА) — синтетический полимер метилметакрилата, термопластичный прозрачный пластик, продаваемый под торговыми марками плексиглас, «Акрима», ОСТ Карбогласс, новаттро, плексима, лимакрил, перспекс, плазкрил, акрилекс, акрилайт, акрипласт и др., также известный под названием акриловое стекло, акрил, плекс), прозрачные разновидности полистирола, САН(CтиролАкрилоНитрил, Сополимер стирола и акрилонитрила), ПВХ(поливинилхлорид), монолитный и сотовый поликарбонат, ПЭT (Полиэстер?, Полиэфирный пластик?, аморфный полиэтилентерефталат?), Полисульфон


Добавлено: Fri Dec 25, 2015 11:17 pm
AlexDark
CyberGoth


Ответить с цитатой  

Сцинтиллятор со световодом нельзя клеить клеями, растворяющими материал сцинта и/или световода. Во всех мануалах это написано - дает потерю света до 50%


Добавлено: Sat Dec 26, 2015 12:38 am
Ivani
 


Ответить с цитатой  

Это скорее всего про световод с преобразованием и/или волокна, если не будет помутнения не будет и потерь кроме отражения от границы, другой вопрос температурное расширение стекла и пластика, если поверхность большая.

Существуют оптические и ювелирные эпоксидки http://www.lfpti.ru/gluechoice.htm ПЭО-510КЭ = Эпоксидная смола Crystal 6 http://hobbymagic.ru/smola_crystal/ehpoksidnaya...stal-6-600gr.html , http://photonics110.livejournal.com/339.html


Добавлено: Sun Dec 27, 2015 9:57 am
AlexDark
CyberGoth


Ответить с цитатой  

Приклеил я уже обычной моментом0эпоксидкой прозрачным двухкомпонентным.


Добавлено: Sun Dec 27, 2015 10:06 am
Денис
 


Ответить с цитатой  

Тут у одного чела специфическая задача появилась, делать из пластика сотовые конструкции типа как на картинке.

Цитата:
Окончательный продукт – конструкция с сотовой архитектурой (допускаются квадратные ячейки).

Соответственно ищем материал-основу (в которую мощно добавить порошкообразные компоненты) из которого можно изготовить подобные конструкции, плюс смотрим как это можно сделать технологично.

Габариты 1м×1м, Толщина решетки и размеры сот варьируются от 5 мм до 10 см. Толщина стенки (желательно) не более 0,5..1,0 мм.

Внешние факторы, которые влияют на материал:
– воздействие температур от минус 150 до +125 °С;
– повышенная влажность до 98%;

Также необходимо чтобы материал не «газил» (не было газовыделения в вакууме).


Как я понял, главных вопросов два получается - какую выбрать подходящую по критериям неметаллическую основу, и как из этой основы сделать сотовую (гексагональную или квадратную) решетку с тонкими стенками...

Какие варианты могут быть?


Добавлено: Mon Jul 24, 2017 8:46 pm

03.jpg (82,26 Кб)

ACKET
В каждой дырке затычка


Ответить с цитатой  

http://igc-market.ru/shop/stekloplastikovye_izdeliya/ готовые изделия не вариант?


Добавлено: Mon Jul 24, 2017 9:07 pm
Денис
 


Ответить с цитатой  

Думаю что это
Денис писал(а):
ищем материал-основу (в которую мощно добавить порошкообразные компоненты)


и это

Денис писал(а):
– воздействие температур от минус 150 до +125 °С;


- весьма важные пункты. Но спасибо за ссыль, передам.


Добавлено: Mon Jul 24, 2017 9:14 pm
ACKET
В каждой дырке затычка


Ответить с цитатой  

вообще там полиэфирные материалы, они содержат не только стеклотань или фибру но так же и парашкообразные компонены для наполнения и укрепления, материал несколько размегчается при действительно сильном нагреве, но мороз переживает легко.


Добавлено: Mon Jul 24, 2017 9:24 pm
AlexDark
CyberGoth


Ответить с цитатой  

Как показывает практика,
ACKET писал(а):
парашкообразные компонены
содержаться во всем.

Добавлено: Mon Jul 24, 2017 9:27 pm
Денис
 


Ответить с цитатой  

Добавлять надо свои "парашкообразные" компоненты.

Мне тут подсказали посмотреть полиимидные пластики. Якобы замешиваются как эпоксидка, и поставленному ТЗ отвечают. Только вот сделать из них соты с толщиной стенок 0.5-1.0 мм и размерами 1000х1000 ... не представляю как.


Добавлено: Mon Jul 24, 2017 9:36 pm
Dalamar
 


Ответить с цитатой  

Насколько важно, что не металл, точность геометрии ячеек и жесткость конструкции?
Потому что можно сделать 6-гранные соты контактной сваркой из ленты и растяжением полученного пакета. С металлом это проще.
Если допустим уклон у ячеек, то пластик и прессформу.
Если нет - то никак, наверное.


Добавлено: Tue Jul 25, 2017 9:07 am
Денис
 


Ответить с цитатой  

Металл недопустим, тоже задавал этот вопрос. Про уклон надо уточнять.


Добавлено: Tue Jul 25, 2017 4:00 pm
Greef
 


Ответить с цитатой  

Очень похоже на лабораторные соты под пробирки (генетические исследования) и диапазон рабочих температур очень смахивает на глубокую заморозку и стерилизацию пропибок с пробами...


Добавлено: Tue Jul 25, 2017 4:12 pm
Seriy{tan}
Магистр


Ответить с цитатой  

Можно попробовать вырезать на гидроабразивной резке из листа стеклотекстолита.
Подходит по всем требованиям - по температуре, устойчивости к вакууму, и технология сравнительно проста и доступна.

http://www.brafi.ru/ru/production/sleklotekstolit/


Добавлено: Tue Jul 25, 2017 8:13 pm
Greef
 


Ответить с цитатой  

Чувствую там в тз по мимо указанных параметров есть такой параметр как копеечная стоимость производства и скорее всего колличество, гидрообразив и стеклотекстолит с таким колличесвом отходов сложно уложить в этот неозвученный параметр (для штучного производства сойдет, да и можно рассмотреть полителеновые пластики и лазерную резку из листа)
Если рассматривать производство я выбрал бы литейную машину пластиковую (вообще у нас в стране вроде как с пластиковой промышленностью все хорошо)
Форму для штампа сделать на прошивке (электроэрозионном прошивном станке, либо на вырезном - в зависимости от размера формы) как вариант сделать наборную форму из небольших пластин размерами 200х200 например, проблема будет только в выталкивании готовой заготовки из формы, уж больно размеры не маленькие...
Если нужно делать полотно (аля непрерывное прозводство) тут скорее специфический станок городить под данную операцию, на основе валов чтоб непрерывно лить на него горячий пластик а на выходе получать полотно заданных размеров.
Вопрос стоит в объемах производства и конечной цене продукта, дабы выбрать рентабельный способ производства.


Добавлено: Wed Jul 26, 2017 12:27 am
ivasi
 


Ответить с цитатой  

Денис, задача очень нетривиальная и дорогая в реализации.
В вакууме При нагреве газит любая органика в той или иной степени. Поэтому нужно смотреть в сторону керамики.
И не стоит зацикливаться на монолитной конструкции - такое решение будет стоить как боинг. Можно, как уже писали выше, воспользоваться гидроабразивом, но резать не из куска, а из тонкого листа керамики полоски нужной ширины, с прорезями и соединять их в модули.
Судя по требованиям видимо для вакуумного напыления задача.


Добавлено: Wed Jul 26, 2017 9:53 am
Денис
 


Ответить с цитатой  

Какие-то разработки по части космоса. Но т.к. секретка, у меня самого информации столько, сколько написал в первом посте. Возможность подмешивать свои порошковые компоненты - принципиальный для них момент.
Спасибо всем за идеи, думаю что они помогут хотя бы частично. Задача действительно нетривиальная.


Добавлено: Thu Jul 27, 2017 12:11 am
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Работа с различными пластиками

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.