Да, да, кенотроны или газотроны туда надо бы Добавлено: Sat Aug 07, 2010 2:20 pm |
Хрень это всё - газотроны ваши, стекляшки, и прочие унылости. Механический выпрямитель туда, всё что современнее него - говно. Добавлено: Sat Aug 07, 2010 2:25 pm |
Селен воткни - как раз из той эпохи, да и по габаритам подойдет. Добавлено: Sat Aug 07, 2010 2:32 pm |
О да, селен Пластины 20х20см где-то мне попадались, ЧОРНЫЕ, - вот самое оно было бы. Хотя, тоже, наверное, говнище, по сравнению с ртутными вентилями... Добавлено: Sat Aug 07, 2010 2:40 pm |
Эммм... А ИРТ-2, который у меня в БП импульсного лазера может как обычный игнитрон работать? А что до возбуждения -- надо было для него отдельно ставить возбудитель -- небольшой генераторчик постоянки, приводимый в движение или от "главного" двигуна или от отдельного маленького асинхронничка. Добавлено: Sat Aug 07, 2010 3:44 pm |
с отдельным возбудителем было бы самое то. реальне дизельпанк был бы) Добавлено: Sat Aug 07, 2010 5:45 pm |
Да, есть куда совершенствоваться. Добавлено: Sat Aug 07, 2010 5:51 pm |
А статус "Умформерного демона" таки продолжаю запрашивать. Добавлено: Sat Aug 07, 2010 6:28 pm |
Поддерживаю статус. Добавлено: Sat Aug 07, 2010 6:32 pm |
http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=129131#129131 Добавлено: Sat Aug 07, 2010 6:55 pm |
Да идею со статусом очень неплоха. Такое устройство достойно восхищения. Уважаемые модераторы поспособствуйте!! Добавлено: Sat Aug 07, 2010 7:14 pm |
По возбудителю: есть у меня мощный двигатель постоянного тока МИ21-ММ, 1 кВт 27В 50А. Сойдёт ли он за возбудитель, если запустить его в обращённом режиме? Добавлено: Sat Aug 07, 2010 8:10 pm |
у него постоянные магниты? если да, то пойдёт имхо. Добавлено: Sat Aug 07, 2010 8:24 pm |
Нет, у него есть обмотка возбуждения, подключёная параллельно якорю. Добавлено: Sat Aug 07, 2010 8:33 pm |
Напруга низковата. Сейчас сколько от выпрямителя подаёшь? Добавлено: Sat Aug 07, 2010 9:17 pm |
60 Вольт в пределе. Добавлено: Sat Aug 07, 2010 9:18 pm |
Тогда пойдёт. Добавлено: Sat Aug 07, 2010 9:26 pm |
Итак, продолжение марлезонского балета. Аппарат я оснастил теперь ещё и готичнейшим реостатом, который ставится в цепь первички ВВ-маслотранса. На 400 герцах я устроил бенгальские огни из покупных говношурупов. Ахтунг, 10 метров видео! KaV: Сжимайте видео сильнее или используйте видеохостинги! Перезалито. Добавлено: Mon Aug 09, 2010 9:22 pm
|
Фейерверк, оно, конечно, замечательный вышел. Но вот штангу изолирующую всё-таки раздобудь. Оно для здоровья полезней. Добавлено: Mon Aug 09, 2010 9:32 pm |
Контроллер машиниста туда надо =) А про штангу - +1, ибо всякое бывает. Изолятор на трансе, кстати, не жалко? Добавлено: Mon Aug 09, 2010 10:34 pm |
2 GluckMaker -- контроллер, это который от выльника какого-нить? Добавлено: Mon Aug 09, 2010 10:42 pm |
Видео - "шурупы в Аду" Добавлено: Tue Aug 10, 2010 11:39 am |
V. Frankenstein писал(а): контроллер, это который от выльника какого-нить? Огааааа! Добавлено: Tue Aug 10, 2010 2:17 pm |
А ведь всё начиналось вот с этого... Добавлено: Fri Aug 20, 2010 2:49 pm
|
V. Frankenstein - а не жалко жечь дугу на клемниках и ВВ изоляторах?.. попортится вещь ведь.. Добавлено: Fri Aug 20, 2010 3:16 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |