это не транс, диман, это шняга )) взял бы лучше че-нить типа тс-270 - как минимум, потому как на 7кв изоляции наверно до хуя понадобится, а куда ты её пхать будешь в этой маленькой шняжке? Добавлено: Fri Jun 17, 2005 1:33 pm |
По многочисленным просьбам взял что-то типа ТС ______________________________________________________ Это понижающий транс с 220 на 110 вольт. Моща 300 Вт. Но есть проблема: я думал, что первичка на одной катушке, а вторичка на другой, но оказалось, что по половине каждой обмотки находится на разных катушках. Теперь очередной вопрос: первичку намотать на одну катушку или так-же разбить на две катушки? каким проводом гасить или оставить родной? (там щас первичка 0.3 намотана а вторичка 0.8 ) (бля оно вмето 0.8 смайлик ставит сволоч) те хто мотал подобные трансы помогите человеку немотающему Добавлено: Fri Jun 17, 2005 3:34 pm |
>те хто мотал подобные трансы помогите человеку немотающему Я мотал, но, к сожалению, помочь врядли смогу. Я хотел намотать подобие мота из двух ТС250 - посмотри старые темы, там обсуждали по-моему.. Изолировал бумагой, которую пропитывал парафином. Вторичка была около 2000 витков 0.3 мм провода пэл-2, дуги он давай сантимов 7..8, но через 5 сек работы из него шел дым В конце концов, он сгорел я и купил мот за 200 грн. Советую прозвонить все объявления типа "ремонт свч печей" - они тебе мот с радостью продадут Причем 200 грн - это еще многовато, в Москве вроде за 10 баксов можно бу найти... Добавлено: Fri Jun 17, 2005 3:44 pm |
Я видел вроде эту тему: у тя ж дымился, потому что был там парафин! А если взять фторопласт + балласт на выходе/фходе - может и не сгорит так быстро как у тебя. А МОТ я и не собираюсь покупать. Я из людей типа "самоделкины" _______________________ а ты свой транс "дымок " к катушке Теслы подключал? какие искры были? Добавлено: Fri Jun 17, 2005 3:49 pm |
> у тя ж дымился, потому что был там парафин! да >А если взять фторопласт + балласт на выходе/фходе Фторопласт может и прокатит, но провод не должен греться до 80..100 градусов.. или сколько там? Поправьте если чё >Я из людей типа "самоделкины" Я тоже раньше себя таким считал, сейчас передумал, ибо если есть какая-то деталь заводская, которая лучше по параметрам, чем самодельная - нужно искать деньги на заводскую >а ты свой транс "дымок " к катушке Теслы подключал? Нет. Сейчас с вттц ковыряюсь... Добавлено: Fri Jun 17, 2005 3:54 pm |
Я тут просто человек не работающий еще, поэтому стараюсь на этом деле деньги сильно не тратить. вот попробую мотнуть транс - не выйдет ну тогда можно и МОТ открутить. _______________________________________ А для первички (220) 1 мм провод на вольт не жирно? мне кажется будет КЗ 100% Добавлено: Fri Jun 17, 2005 4:03 pm |
>Я тут просто человек не работающий еще Ну а я что - миллионер чтоли? ))))))) Собирай, перепродавай хлам компьютерный, может еще чё-то.. Я так и живу сейчас... >мне кажется будет КЗ 100% Смотря какой сердечник - если здоровый, то можно и 1 миллиметр, только витков 300. В моем чуде было намотано 250 витков 0.9 провода (это с лаком, реально там 0.8 наверное). Ну и мотать плотно нужно, чтобы индуктивность рассеяния была минимальной. Вообще - советую найти какую-нить книжку про расчет траснов 70..80 годов - в любой технической библиотеке таких навалом да почитать что к чему.. Добавлено: Fri Jun 17, 2005 4:08 pm |
Не удивительно, что транс горит. Расчет такой. Берем мощу P и считаем сечение железа S=1,3SQR(P) Потом считаем число витков на вольт N=X/S, где Х=30, если транс недолго работать будет, или 50 если долго (для Ш-железа увеличиваем до 45 и 65), а дальше считаем число витков M=U*N Что имеем-для ТС-270 сечение 2.5*4.5 см итого 11.25 см^2, потом берем 30/11.25=2.6 витка на вольт, поэтому меньше 550 витков мотать никак нельзя, а чтобы 1 вит на вольт было, сечение надо не меньше 30 кв см-те 3-4 сердечника от ТС-270. Сам мотать хотел такой, но если провод покупать, дешевле купить БУшный ОМГ, плюс еще возня с маслом/изоляцией и прочей фигней. Сечение провода по плотности тока считаем-для недолгой работы ~5-6 А на кв мм, а для долгой 2.5-3. Я сам от 4 ТС теслу питал-все обмотки последовательно-итого 4 КВ, работает, без настройки 10 см искры дает.... Правда трансы старые, поэтому иногда между выводами по картону пробивает.... Добавлено: Tue Jun 21, 2005 11:33 pm |
Кто-нибудь когда-то пытался измерить мощность, которую способен отдать в нагрузку мот? Варианты "до#уя" и "1 ампер за полминуты можно снять" не принимаются сразу ) Нужен расчет, нужны эксперименты... С одной стороны у нас - непреодолимое желание снять с него ххх квт с другой - overheating, который намного быстрее убьёт лак на проводах и вместе с ним - трансформатор. Самый простой и малобюджетный способ измерения - сейчас этот эксперимент проводится в моей комнате - использовать лампочки. Я купил 10 штук на 60 ватт, соединил их последовательно и приконнектил к моту. Теперь нужно ждать несколько часов, чтобы транс прогрелся равномерно и снаружи и внутри.. Температура проверяется китайским мультом - перегреется - 600 ватт не тянет, ежели всё ок - можно наращивать нагрузку.. Особые извращенцы или буржуи покупают сразу 30 лампочек - 10 шестидесяток, 10 на 75 ватт и 10 соток - чтобы менять нагрузку, и 10 патронов (у меня один стоит в 2.5 раза дороже лампочки - я прекрасно доволен скрутками/спайками).. Куда потом девать эти лампочки - не моя беда, можете продавать по спекулятивным ценам соседям, бросать с балкона в прохожих etc Кто придумает более точный и рациональный способ измерения настоящей мощи этого глупого трансформатора - милости прошу, всё обсудим, всё проверим.. Только не надо пожалуйста тут воду мутить - пусть будет на одну НОРМАЛЬНУЮ тему больше ;-) Добавлено: Wed Jul 06, 2005 10:28 am |
Значит так - всё тайное становится явным - опыт проводился 45 минут, за это время мот нагрелся до 76 градусов >:-] Сердечник вообще больше 3..4 сек пальцем держать больно - отсюда вывод - лично МОЙ мот - гавнище полное, ибо он не способен долговременно питать даже какие-то сраные 600 ватт! )) 76 градусов - снаружи, что творится всередине обмоток - один чёрт ведает.. Если кого-то интересует свой трансформатор - жарьте его точно по такому же принципу - мне даже интересно, есть ли трансы получше, или вообще - похуже моего? PS: Кто против? Кто теперь скажет, что мот рассчитан на 1 квт? А? Добавлено: Wed Jul 06, 2005 11:02 am |
Ты дебил? В микроволновке МОТ работает не 45 минут, при этом его ещё ох*енно обдувает вентилятор. Так что снять с него 1кВт реально, надо только активно его охлаждать, причём очень активно. Можно даже в масло зах*ярить Добавлено: Wed Jul 06, 2005 11:41 am |
3.14здец, товарищ Джугашвили! Ты в курсе, что можно процессор пентиум 133 в масло захуярить, выставить fsb 1ггц и выжать с него 2..3 гига? А можно через транзистор КТ315 коммутировать 500 ма, только крякнет он через 5 секунд, но ведь если его "захуярить в масло" - то... Это раз. Во-вторых - ты сам себе противоречишь - ты сказал: "В микроволновке МОТ работает не 45 минут, при этом его ещё ох*енно обдувает вентилятор" То есть - ты понимаешь, что это нештатный режим работы, ты понимаешь, что нужно охлаждение... (кстати - кое-кто подсказал, что вентилятор в основном дует на магнетрон, а не на транс) НО - после этого ты сказал: "Так что снять с него 1кВт реально" А тут ты начал насиловать бедняжку, снимать с него 1 квт.... Пойми - можно с него и 2 квт снять, но при этом время работы твоей катушки упадет в N кол-во раз.. Короче - тогда такой вопрос - что для вас всех значит фраза "трансформатор мощностью 1 квт"? Или попроще - найдите какую-нибудь книжку с расчетом трансов, с элементарным расчетом витков и железа.. И расчитайте транс на 1 квт - напишите мне сечение железа... Блин, хотел начать нормальную тему.... Добавлено: Wed Jul 06, 2005 12:41 pm |
Если считать по сечению и меди, то моту от силы 400Вт дашь... Просто у китайцев все очень экономно - если трансформатор не загнется в течении гарантийного срока, это замечательно (они просто не расчитывают на 10лет). Ты не путай советские ватты и китайские. Если хочешь советских - бери свинью (или трансформатор напряжения 110/10кВ :}) А китайские ватты, это "лиж бы не сдох в течении года, пока есть гарантия, и чтоб работал по времени только столько, сколько надо и не секундой больше." Он не расчитан на непрерывный режим работы. ЗЫ а что собственно ты в этой теме хотел рассмотреть? сколько он у кого дает? все они примерно одинаковы. Плюс мота в том, что его можно немножко понасиловать и он не сильно обидется. Добавлено: Wed Jul 06, 2005 12:54 pm |
Ебать!!! Ты знаешь мощность микроволновки? Похоже, ты решил, что её ёб*нная моща всего 600 ватт Ладно, объясняю. МОТ это не обычный транс, сердечник у него с насыщением. Так что даже без всякой ёб*нной нагрузки он через 45 минут нагреется, как хуй. Это раз. Во-вторых, незнаю, как у тебя, но у всех микроволновок вентилятор дует не только на магнетрон, но и на МОТ. Сравнил КТ315 с МОТом МОТ - это транс, если его засунуть в масло, то можно будет его гонять и в нештатном режиме, а штатный режим у МОта и так около киловатта. Не веришь? Подх*ярь амперметр к своему МОТу и цепляй нагрузку. Если амперметр покажет 5 А, это ещё норма. Если же тянуть дугу, то он покажет все 10 А, если не больше. С моим МОТом именно так. А чтоб подсчитать мощу МОТа, умножь мощность магнетрона на 1,41. Непонятно? Почитай статью: http://www.qsl.net/dl2kq/pa/1-12.htm Ну и кто теперь прав, товарищ? Добавлено: Wed Jul 06, 2005 1:01 pm |
>Ебать!!! Ты знаешь мощность микроволновки? А ты знаешь что такое активная, реактивная мощность? Что такое коррекция мощности знаешь? Что такое "power factor correction capacitor" на нст знаешь? >Похоже, ты решил, что её ёб*нная моща всего 600 ватт Ты втыкал амперметр последовательно с печкой? Удачи... >Ладно, объясняю. МОТ это не обычный транс, сердечник у него с насыщением Спасибо, не знал.. >он через 45 минут нагреется, как хуй У моего ток хх 1.6 ампера - при работе без нагрузки он нагревается от силы до 40..45 градусов - ну это смотря у кого как хуй нагревается ) Про "нагревается как хуй" из той же статейки на qsl? Удачи... >а штатный режим у МОта и так около киловатта Вот, вот она - ИСТИНА ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Такого не видал даже high.h1.ru ))))))))))))))))))))))) Нагрузи мот на 1 киловатт - неужели трудно лампочек купить????? Я свои могу выслать. Пущай порабоатет "в штатном режиме" хоть пол-часика - посмотрим, потом поминки по моту устроим Иосиф Виссарионович, штатный режим - это когда элемент можно гонять годами в таких режимах, без остановки и без кап. ремонта... >А чтоб подсчитать мощу МОТа, умножь мощность магнетрона на 1,41 Ах, как всё просто.. А как же измерить мощность магнетрона - залезть внутрь печки с датчиком поля? >Ну и кто теперь прав, товарищ? В чем? В правильности измерении мощности? Тогда я... В нелепом споре про "1 квт - штатный режим"? Сам решай, мне похуй - я только что проводил эксперименты, в ходе которых получил правильные необходимые мне данные, исходя из которых я могу что-то расчитывать и моделировать. That`s all... Добавлено: Wed Jul 06, 2005 1:34 pm |
>Ладно, объясняю. МОТ это не обычный транс, сердечник у него с насыщением угу, а магнитная проницаемость равна валенку ты знаешь режим работы транса в насыщении? (возьми хотя бы тот же БНТ) МОТ - обычный транс, который гоняют с перегрузом. Формулы в руки и вперед! на обсчет мота. Добавлено: Wed Jul 06, 2005 1:43 pm |
> Иосиф Виссарионович, штатный режим - это когда элемент можно гонять годами в таких режимах, без остановки и без кап. ремонта... Всё верно, если его нормально охлаждать, то он и год проработает в таком режиме А ты чё, думал, что он у тебя этот киловатт будет жрать и не нагреется нихуя? >Пущай порабоатет "в штатном режиме" хоть пол-часика Бля, если вентилятор поставить нормальный, то поминок МОТа не дождёшься. А без активного охлаждения МОТ способен тянуть только ватт 300-400 >Ах, как всё просто.. А как же измерить мощность магнетрона Обычно мощностью магнетрона называют мощность микроволновки в целом. >В правильности измерении мощности? Тогда я... Может у меня МОТ мощнее? Советский, всё-таки. Даже через час при холостом ходе еле тёплый, ток х.х. около 1 А. Добавлено: Wed Jul 06, 2005 1:47 pm |
>А ты чё, думал, что он у тебя этот киловатт будет жрать и не нагреется нихуя? а ты такие трансф не видел? а я видел 1000кВА и не греется нихуя :} ЗЫ ответь на верхний пост про насыщение мота!!! Добавлено: Wed Jul 06, 2005 1:49 pm |
Sст*Sок=(0.9*Pвых)/(Bmax*Кок*Kст) Pвых -1000вт Bmax - 1,4Тл J-1.8А/мм2 Kок-0.4 Коэффициент заполнения окна Кок при Рвых 1000Вт Кст-0.9 Коэффициент заполнения Кст при толщине стали 0.35мм Sст - сечение стали Sок - площадь окна Считаем - делаем выводы Добавлено: Wed Jul 06, 2005 2:07 pm |
Просто в МОТе магнитный поток в сердечнике МОТа находится далеко за разумными пределами. Из-за этого транс, несмотря на свои маленькие размеры имеет большую мощность...Короче, позырьте мою статью про МОТы. >а я видел 1000кВА и не греется нихуя :} Трансы без насыщения расчитывают с запасом. Вот, например, мой ТН57. По-паспорту, с него ток 5 А, я же умудряюсь снимать 12 А! При этом транс нагревается сильнее. Добавлено: Wed Jul 06, 2005 2:10 pm |
Рассказываю про насыщение: при насыщении магнитная проницаемость железа равна воздуху, а сопротивлнение обмоток равно их активному, т.е. для первички оно равно практически нулю. Мощность из мотов выжимают за счет большего значения В/виток (для первички) и больших плотностей тока в меди. Если б железо ушло в насыщение, то транс съел бы 220/сопротивление первички (гы, а это прям КЗ какое-то) Работа с перегрузом - не значит насыщение!!!!!! в мотах его нет!!! Добавлено: Wed Jul 06, 2005 2:19 pm |
>при насыщении магнитная проницаемость железа равна воздуху Что? Откуда ты это взял? Везде про насыщение другое пишут. Тогда фигли у МОТа первичка содержит так мало витков при небольшом сердечнике? Почему в МОТе практически 1 в на 1 вит.? Значит, магнитный поток в сердечнике ушёл далеко за насыщение. ЗЫ: Вся инфа взята из ссылки, про которую написано выше. Добавлено: Wed Jul 06, 2005 3:03 pm |
цитата: ...В случае когда через катушку с сердечником протекает большой ток, магнитный материал сердечника может войти в насыщение. При насыщении сердечника его относительная магнитная проницаемость резко уменьшается, что влечет за собой пропорциональное уменьшение индуктивности. Снижение индуктивности вызывает дальнейший ускоренный рост тока через КИ, и т. д.... Проницаемость равна воздуху в случае полного насыщения (теоретически), а так вводя транс в насыщение ты только греешь его, а не выжимаешь киловатты. ибо, он может отдать только сколько может прокачать через себя железо при данном сечении и обмотках. т.е. грубо говоря: жрет 5А на выходе 0.9А - нормальный режим жрет 15А на выходе 0.95А - насыщение (КПД к ёбаной матери и все такое) Ты где чушь слышал, что силовой транс может в насыщении работать? он не может, и никогда не работал!!! RTFM!!!!!!! Добавлено: Wed Jul 06, 2005 3:27 pm |
>Ты где чушь слышал, что силовой транс может в насыщении работать? Вот здесь: http://www.qsl.net/dl2kq/pa/1-12.htm ЗЫ: А ты где взял такую фигню про насыщение? Добавлено: Wed Jul 06, 2005 4:55 pm |
Бред! нету там насыщения близко - может быть, потери в меди - еще какие, но насыщения нет (форму сигнала на выходе посмотри) Про насыщение - это бля физика бля, бля! Добавлено: Wed Jul 06, 2005 5:01 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |