Список разделов Flyback.org.ru » Детали » ВВ НЧ трансформаторы
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Stalin
Аудиоманьяк


Ладно, похуй. Просто, расчитай сердечник для транса на 1 кВт, получается такая бандура!!! А МОТ такой маленький, при этом тот же квт получается. Если он работает и не в насыщении, то оооочень близко.
А про перегруз - это точно чушь. У МОТа просто первичка мало витков содержит, вот и магнитный поток силён и мало витков на вольт требуется. Из-за этого и греется наверное даже на холостом ходу огорчён

Добавлено: Wed Jul 06, 2005 5:09 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


Нихуя себе нет перегруза! (по сравнению с нормальными трансами на таком же сердечнике). У тебя такие потери на нагрев в стали и меди получаются, то опизденеть можно. Плотность тока в первичке посчитай! там явно не 1.5-2А/мм, а что это, как не перегруз первички?
Если бы китайцы диоды юзали с двойным превышением номиналов (ведь работают), ты бы тоже сказал, что это норма. А почему же если мучают бедный мот, это нормально?

Добавлено: Wed Jul 06, 2005 5:15 pm
Ответить с цитатой

Stalin
Аудиоманьяк


>Нихуя себе нет перегруза!
Просто в моём понимании перегруз транса - это тогда, когда с вторички снимают больший ток, чем тот, на который она расчитана. А тут уже перегруз первички получается Smile

Добавлено: Wed Jul 06, 2005 5:27 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


не только первички, но и магнтопровода, который просто ужасно эксплуатируется. Стоит устроить КЗ во вторичке без баласта (короткую дугу), как он уходит в насыщение и выбивает автоматы даже на 25А, при том, что на выходе больше ампера не даст. Вообщем в микроволновке он работает на пределе, шаг влево, шаг вправо - расстрел :}

Добавлено: Wed Jul 06, 2005 5:31 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


ЗЫ ладно, харе арать! щас буду снимать графики со своего мота, к вечеру доложу о рабочих режимах этого зверя

ЗЗЫ информация для размышления: допустим ток во вторичке - 0.5А, сопротивление ее 200Ом, получаем только на вторичке рассеивается 100В.
ток первички - 7А, сопротивление 5Ом - рассевиается 35Вт и в железе рассеивается как минимум 20-30Вт. Получаем, что только на нагрев в рабочем режиме тратится 160Вт. И это при моще всего в киловатт? в сталинские времена за подобное распиздяйство расстреляли бы как вредителей злость

Добавлено: Wed Jul 06, 2005 5:34 pm
Ответить с цитатой

Stalin
Аудиоманьяк


> в сталинские времена за подобное распиздяйство расстреляли бы как вредителей

Китайцам похуй, они и 300 ватт в нагрев просрут, им бы только деньги содрать, а качество говённое. Лучше бы обычные трансы вместо МОТов ставили бы, и КПД микроволновок стал выше, и срок службы длиннее Smile

Добавлено: Wed Jul 06, 2005 6:09 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


как и обещал характеристики мота
на верхнем графике график зависимости входного и выходного тока
на втором - кпд при различном потребляемом токе

снимал характеристики нагрузив мот на спирали обогревателей, питая его через латр.
т.е.
латром прибавлял напряг, пока ны выходе не будет 0.1А, затем мерял входной ток.
потом крутил, пока не появится 0.2А... и т.д.

Как ни странно мот может работать с нормальным кпд (87%) и это будет как раз при моще 1кВт. Дальнейшее увеличение тока ведет к постепенному насыщению мота и кпд падает ниже плинтуса, и вышибает 25А автомат.

Добавлено: Thu Jul 07, 2005 11:46 pm
mot.jpg
mot.jpg (53.09 Кб)
характеристика снятая с мота
Ответить с цитатой

father dest
Предан анафеме (забанен на веки вечные)


>на верхнем графике график зависимости входного и выходного тока

ты даун - кому нужна эта характеристика? что по ней можно определить ваще? ведь во вторичке была фиксированная нагрузка, а нахуй мне это надо? надо знать как он ведёт себя при ЛЮБОЙ нагрузке! даун бля.
нужно было снимать зависимость тока намагничивания от напряжения на первичке - ЭТО всем надо знать!

>на втором - кпд при различном потребляемом токе

как ты посчитал кпд, даун? ты че - ставил ваттметры во входную и выходную цепи, или ты умеешь на глаз отделять например активную составляющую тока первички от реактивной? там же рассеяние приличное меджу обмотками, плюс у первички реактивный ток приличный. даун бля ))

>Как ни странно мот может работать с нормальным кпд (87%) и это
>будет как раз при моще кВт. Дальнейшее увеличение тока

ты ПОЛНЫЙ даун - "дальнейшее увеличение тока" надо производить уменьшая сопротивление нагрузки, а не повышая сетевое напряжение - так ты любой транс с говном сравняешь!!!
а если по уму делать, то возможно мот и 10квт отдаст и кпд тогда будет процентов 95!
вообще засунь себе свой кпд в жопу - ты никогда не понимал что это такое, как его определять и от чего он зависит - данный пост это лишний раз подтверждает.
/7uDoP ))

Добавлено: Fri Jul 08, 2005 12:58 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


отец, может ты знаешь, как можно менять нагрузку мота? не лампочек же покупать в самом деле:}

Добавлено: Fri Jul 08, 2005 1:13 pm
Ответить с цитатой

father dest
Предан анафеме (забанен на веки вечные)


я те ещё раз повторяю, сын мой

>нужно было снимать зависимость тока намагничивания от
>напряжения на первичке - ЭТО всем надо знать!

БОЛЬШЕ никому ничего знать не нужно - практически, эти знания принесли бы максимум пользы всем - практической пользы, так что если не затруднит - вперёд.
и выбери человеческий масштаб по осям - чтобы одной единице соответствовало ЦЕЛОЕ число клеток, иначе господь покарает тебя, грешних хуев!
как хорошо вернуться домой, муахахахахахахххаааааааа! шутка, бля )) на самом деле я просто испугался числа "666" в счётчике своих постов :-O ха-ха-ха - ещё одна шутка, бля )) а так как в каждой шутке есть доля шутки - определите, какая доля какой шутки приходится на каждую из шуток что я здесь привёл, и вообще - что здесь шутка а что нет - муахахахахххаххахаааааа! ))


Последний раз редактировалось: father dest (Fri Jul 08, 2005 1:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Fri Jul 08, 2005 1:19 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


ок, попробую...
ЗЫ отец, будут ли какие либо рекомендации по поводу проведения измерений, дабы они были более объективными?
ЗЗЫ прими мои поздравления, относительно возвращения!

Добавлено: Fri Jul 08, 2005 1:24 pm
Ответить с цитатой

father dest
Предан анафеме (забанен на веки вечные)


рекомендации были выше, ещё хотелось бы узнать температуру твоего мота после 20-30мин холостого хода скажем на 220в - просто я хочу понять, почему мой грется так сильно, что это - божий промысел и говяная кривая сетевого напряжения, с кучей высших гармоник - у меня свет моргает практически не переставая, хотя напряжение никогда ниже 222 не падает.

ещё вот что интересно - перец по линку сталина говорил о каком-то падении мощности при питании мота от пониженного сетевого - имо бред, но бред для нормального транса - с малым рассеянием между обмотками - надо бы проверить, насколько сильно рассеяние в моте. скажем сделать относительно низкоомный делитель на вторичку, прилепить к нему мультиметр и померить коэффициент трансформации с нагрузкой и без - по твоим графикам выходит, что на киллавате напряжение проседает прилично - мне это не нравится например, хотя для заряда капов это абсолютно не критично. но всё же.

Добавлено: Fri Jul 08, 2005 1:40 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


ок! сейчас иду снимать зависимость тока намагничивания от напруги (я могу промерить только 50...300)
и померяю к-т трансформации (только придумаю киловаттную нагрузку на 2кВ)
ЗЫ если найду термопару, то и температуру померяю.

Добавлено: Fri Jul 08, 2005 1:52 pm
Ответить с цитатой

father dest
Предан анафеме (забанен на веки вечные)


>только придумаю киловаттную нагрузку на 2кВ

а обогреватели - сгорели в адском огне? не обязательно киллават - чё вы все так к нему привязались, я лично планирую жать с мота 500вт, но очень долго, и хочу чтобы мот при этом жил очень долго.

Добавлено: Fri Jul 08, 2005 1:59 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


снял график, блин, даже рисовать его не стал. только в самом начале он чууть более пологий, а потом до 300В почти абсолютно ровный. Что-то не так.

ЗЫ падение напряжения:
ХХ -на вторичке 2073В
нагрузка приморно 1кВт - 1728В

Температура - после 15 минут на нагрузку 1кВт составляет 69'С и далее растет
температура ХХ после часа - 47'С
вот так выглядели результаты измерений (не стал рисовать нормальные графики ввиду их ненужности)

ЗЫ может таки надо под нагрузкой? а то я его в насыщение так незагоню

Добавлено: Fri Jul 08, 2005 4:00 pm
mot.jpg
mot.jpg (2.12 Кб)

Ответить с цитатой

father dest
Предан анафеме (забанен на веки вечные)


>до 300В почти абсолютно ровный

блин, коля, ды ты че? быть такого не может. ты же сам писал про 1.4тл в железе - может тебя бес попутал?

>температура ХХ после часа - 47'С

это при 220 в сети? тоже нечистая сила какая-то не иначе показания спортила - ну у всех он греется, мы даже на пупмана вчера написали, нам ответили - да, хуйня это детишки а не транс, понижайте первичное до 110. я их конечно на хуй послал, думал ты щас померишь и мы узнаем до скольки понижать надо, а ты...

>ЗЫ может таки надо под нагрузкой? а то я его в насыщение так незагоню

да господь с тобой - каким хуем (прости господи) насыщение от нагрузки зависит? суммарный магнитный поток одинаков что при хх, что при 1квт, что при 1гвт.

неужели господь оставил тебя, сын мой, и теперь ты не можешь ничего измерить? ужас... придётся искать свой мультиметр...

Добавлено: Fri Jul 08, 2005 4:15 pm
Ответить с цитатой

father dest
Предан анафеме (забанен на веки вечные)


открой глаза, сын мой:
http://repairfaq.ece.drexel.edu/sam/micfaq.htm

Use of a Variac is recommended but not essential. However, here are the input current readings at various input voltages for the HV transformer from a typical mid-size microwave oven:
Код:

  Input VAC   Input Amps
 ------------------------
     80           .3
     90           .6
    100          1.1
    110          2.0
    115          3.0
    120         >4.0


Above about 100 VAC, there was also a noticeable hum (though not nearly as great as with a secondary short). No, these readings do not indicate a problem. Microwave oven transformers are designed with as little copper as possible. And, yes, the non-linear increase in current indicates that the core is saturating with no load.

ну где ты тут узрел хоть какой-то намёк на линейность?
зы - транс который измеряли расчитан на 115в.


Добавлено: Fri Jul 08, 2005 4:26 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


может длинные провода от амперметра посодействовали уменьшению напряжения на входе мота? ведь вольтметр подключался до амперметра
попробую еще чего-нить...

Святой отец, попробуй снять показания со своего мота (только окрапи его сначала водой святою, чтобы бесы не смогли сбить показания)
Да благословит тебя и твой мот Всевышний!

Добавлено: Fri Jul 08, 2005 4:30 pm
Ответить с цитатой

Alexander
 


информация для размышления: у меня есть сварочник на 3кВт и транс в нем по обьему примерно как полтора мота, тока вот там на него дуют два вентилятора ориентировочно по 20вт(если не больше) каждый!!! и нече работает...

А насчет мотов - у меня в одном девайсе для зарядки 70мкФ до 3кВ стоят три мота(маленьких) и че - при непрерывной работе тока напряг дорос до 3кв - идет разряд(какието милисекунды) потом снова заряд - в таком режиме моты почти совсем холодные(мож градусов 30-40) а без нагрузки(режим ожидания) за пол часа действительно нагреваются до 70гр.
Проблему с ожиданием решил установив вентилятор утянутый с КАМАКа (чета вата три помоему(непомню уже))

Добавлено: Fri Jul 08, 2005 7:59 pm
Ответить с цитатой

father dest
Предан анафеме (забанен на веки вечные)


>в таком режиме моты почти совсем холодные(мож градусов 30-40) а без нагрузки(режим ожидания) за пол часа действительно нагреваются до 70гр.

вота а хули (прости господи) они себя так ведут - объяснить можешь?

Добавлено: Fri Jul 08, 2005 8:42 pm
Ответить с цитатой

father dest
Предан анафеме (забанен на веки вечные)


вот объясни мне коля, на кой хуй (прости господи грешника) человеку у которого всё нормально с головой и руками может понадобиться этот форум? приведи хоть одну причину, в соответствии с которой таким отцам как я есть смысл находиться здесь? зачем, если всё приходится делать своими руками, если вы не можете провести элементарнийшие измерения - ну что могло быть проще измерения тока?

я вижу только одну причину - это вы, братья мои и сестры, вы, возлюбленные сыновья и дочери господа, вы, цветы жизни и венец его творения, потому что я забочусь обо всех вас как ОТЕЦ!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ты эта - ты слышь че, кекс - заделай-ка мне статут соответствующий, с большой буквы, как полагается, а то как-то не совсем по домашнему я себя тут ощущаю ^___^

итак - к делам нашим земным возвращаясь, позвольте огласить список измерительного и прочего оборудования, использованного мною в этом нехитром тесте:
1. для контроля тока - мультиметр m-890c+
2. для контроля напряжения - мультиметр m-838
3. для контроля мощности - ваттметр однофазный д367
4. для регулирования напряжения - лабораторный автотрансформатор регулировочный, тип РНО-250-2-М, 220в 9а

зависимость тока хх от напряжения представлена на скриншоте ниже, величина ПОЛНЫХ АКТИВНЫХ потерь мота (потери в стали+потери в меди первички):
170в - 25вт
215в - 50вт
225в - 75вт

из них активные потери в меди первички составили соответственно 0.7вт, 12.43вт, 19.8вт
НЕ УДИВИТЕЛЬНО, что при 226в у меня в сети это гавно греется просто как хуй (прости господи душу мою грешную)!
так что думайте дети мои, размышляйте.

Добавлено: Sat Jul 09, 2005 10:26 am
mot.GIF
mot.GIF (49.27 Кб)

Ответить с цитатой

Stalin
Аудиоманьяк


Почему-же МОТ нагревается как х*й бе нагруки? А потому, что у всех нормальных трансов пластины сердечника изолированы друг от друга слоем окисла, а буржуи, заботливо соединяют все пластины сваркой, дав таким образом полный разгул вихревым токам, которые нагревают сердечник. Конечно сказываются и потери в меди, но основная причина именно в сердечнике огорчён

Добавлено: Sat Jul 09, 2005 11:31 am
Ответить с цитатой

father dest
Предан анафеме (забанен на веки вечные)


возможный вариант дальнейшего развития событий:

1. ограничиваем питание мота на уровне 180в, при этом потери в меди пренебрежимо малы, потери в стали приемлимы (для такого нехилого куска железа) - опыт не проводил, но думаю даже без охлаждения не нагреется выше 50гр.
2. я планировал включать 4 мота последовательно, мощность теслы закладывалась равной 2квт, тогда полный потребляемый из сети ток составит:
ток мотов - 2.8а
ток нагрузки - 2000/180=11.1а
полный ток - 13.91а
округлим до 15а - для запаса
3. необходимо погасить 15а при 40в, это значит, что нам нужно последовательно с первичками мотов включить (противофазно им) понижающий транс, со вторичкой на 40в 15а, мощность этого транса - 600вт.

не скажу что это будет огромный транс - наверняка можно намотать на половине латра на 9а. а вы видели сердечник латра на 9а? он по высоте минимум в полтора раза меньше чем сам латр! в общем я взял этот сердечник и распили его пополам - тупо ножовкой по металлу. ебался (прости господи) не менее часа, но теперь у меня два тора, измеренная индукция начала насыщения в которых составляет 1.2тл. я не изолировал замкнутые при распиле пластины - как видите это "замыкание" НИКАК не повлияло на потери в трансе, ибо его плоскость перпендикулярна основному магнитному потоку, а площадь и объём - ничтожны. так что если вам кто скажет что пилить трансы нельзя - ёбните (прости господи) ему в ебло (согрешил я грешный) и пошлите на хуй (прости господи мою душу грешную)!!!

резюме - необходимо изготовить пятый транс, по габаритам чуть больше мота, который будет питать нашу великолепную четвёрку и обеспечивать её нормальный тепловой режим (на хх) БЕЗ какого либо охлаждения.

что касается понижения выходного в таком случае:
напряжение на выходе мота упадёт до 180/220*2200=1800в, 4 мота дадут 7200в переменки, потом у меня будет стоять диод с дросселем, что выпрямит напряжение и поднимет его в 2 раза - БЕЗ всяких ёбанных (прости господи) умножителей!
получаем напряжение на нагрузке 20кв.
НЕ думаю что оно просядет под нагрузкой - этого не может быть, т.к. нагрузкой является конденсатор теслы, а он зарядится до упора независимо от сопротивлений балласта либо вторички мотов.
так что с напряжением всё заябись (прости господи)

Добавлено: Sat Jul 09, 2005 11:44 am
Ответить с цитатой

Николай
 


Батюшка, благодарю Вас за то, что Вы соизволили снизойти до того, что взяли в руки приборы и обмеряли наконец этот окоянный мот.
В связи с этим спешу Вас брадовать, что Вы награждаетесь почетным титулом "Отец".

Я же собираюсь притащить разделительный транс, и смотать со вторички немного витков, чтобы получилось 220/180. т.к. пилить нкакого желания нет.

Добавлено: Sat Jul 09, 2005 1:12 pm
Ответить с цитатой

father dest
Предан анафеме (забанен на веки вечные)


ну а так как я отец, то теперь вам всем пиздец!
закон обратной силы не имеет - идите на хуй!
)))))))))))))))))))

Stalin - кончай пиздеть, дитё несмышлёное - если бы пластины мота не были изолированы, то керн на котором намотаны обмотки грелся бы как хуй без всякой сварки - его сечение равно сечению двух боковушек, сечёшь?
да и чё ты к сварке привязался - она чё - образует замкнутый контур вокруг силовых линий магнитного потока? хуй! сварка только с одной стороны частей магнитопровода - внимательнее посмотри и подумай ешо чуток. греется мот в основном из-за нехилой индукции.

Николай - так транс тоды нужен на 2квт, а не на 0.6квт как у меня - ото-ж яшшычек будет приличный - размерами с сам mot pack, на кой хер это надо? можно латр юзать, тока мой на 9а всего например :-(

вощем погонял я мот на 180в в течении часа без нагрузки - мультиметр показал 57град - прогресс! это была стабилизировавшаяся температура, при температуре окружающего воздуха 30град - заебло меня уже лето, это :-\\\
решил проверить, не пиздит ли мультиметр:
температурный коэффициент сопротивления меди - 0.00427 ом на град, исходное сопротивление вторички - 113ом, после часа прогрева - 128ом, тоды температура получаецца (128/113-1)/0.00427+30=61 градус.
не пиздит, так как измерял температуру железа снаружи, а обмотка внутри ясно теплее
60град это имо само то, потому как под нагрузкой ну подымется оно до 70-80 - ну да и хуй на него, чай не всегда в комнате +30, да и эмаль даже самого задрищенского провода градусов до 90 уж не облезет, ссука

вощем вот, товагищи и подгуги (напгимег - гуги )) гыыыы) - пользуйтесь инфой на здоговье, гоняйте свои моты пги 180в и будут они у вас тоже здоговы ))

Добавлено: Sat Jul 09, 2005 3:13 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Детали » ВВ НЧ трансформаторы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 46, 47, 48  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.