Подарили мне большой маслобак от какой-то высоковольтной радарной фигни. В его крышке есть только два изолятора ВН. Так как я хочу внутрибака поместить два ВВ-транса, мне нужен ввод НН. Как сделать ГЕРМЕТИЧНЫЙ ввод НН? Понятно, что нужно сделать два отверстия в крышке и нудны собственно шпильки-вводы, но как их вставить герметично и изолированно от крышки бака? Здесь будут обсуждаться любые вопросы, связанные с конструкциями маслянных баков для трансов и проходных изолятров. Последний раз редактировалось: V. Frankenstein (Sun Sep 12, 2010 9:58 pm), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Sun Sep 12, 2010 9:48 pm |
Посмотри, как заведены изоляторы ВН и сделай аналогично. Добавлено: Sun Sep 12, 2010 9:54 pm |
Ну, от кого-кого, а от тебя это слышать, мягко говоря, неожиданно . Ты же токарь! Найди капролоктана, например, или болванку оргстекла. Купи манжетиков от каких-нибудь тормозных цилиндров - готовые уплотнения. Из этого и сделать подобие проходных изоляторов. Делов-то на пол дня... Добавлено: Sun Sep 12, 2010 9:54 pm |
Хммм... Точно! А тефлон (фторопласт то бишь) подойдёт? Добавлено: Sun Sep 12, 2010 9:56 pm |
Нет, не подойдет. Он обладает таким говенным свойством, как холоднотекучесть. Тоесть, зажатый изолятор через время тупо расползется, прижим ослабнет и бак потеряет герметичность. Фторопласт хорош в уплотнениях... Добавлено: Sun Sep 12, 2010 9:59 pm |
Тогда таки попробую изоляторы сделать из плекса. Добавлено: Sun Sep 12, 2010 10:00 pm |
V. Frankenstein Срезать крышку с клеммами какого нибудь нерабочего конденсатора (лучше высоковольтного с жёсткими клеммами) и вварить её, или прикрутить с герметиком в нужное место. Добавлено: Sun Sep 12, 2010 11:34 pm |
Можно попробовать свечу от машины заюзать, но надо искать без резистора и с подключением проводов не все гладко. Добавлено: Sun Sep 12, 2010 11:51 pm |
alexZ писал(а): Можно попробовать свечу от машины заюзать, но надо искать без резистора и с подключением проводов не все гладко. Идея хорошая. Раньше какие-то свечи разбирались. Хорошо помню. Ураловские что ли. И резистор в совковой технике внешний был. На неделе поспрошаю мужиков с окрестных гаражей. При любом раскладе можно расковырять любую, попробовать переделать изолятор горячего конца и заменить центральный электрод на шпильку. Точить придется, к бабке не ходи. Но на эксперименты затраты ни о чем. Почему бы и попробовать? Добавлено: Mon Sep 13, 2010 1:49 am |
Есть как раз совковые мотоциклетные свечи. В них как раз резистора нет... Резистор в колпачке сидел обычно. Добавлено: Mon Sep 13, 2010 2:34 pm |
А средний электрод у них из какого сплава выполнен? Добавлено: Mon Sep 13, 2010 2:50 pm |
Михалыч писал(а): А средний электрод у них из какого сплава выполнен? железяка похоже. чистить часто приходилось. 2 V. Frankenstein посмотри повнимательней как она собрана. были такие, где изоляторы центральным электродом как шпилькой стягивались. Добавлено: Mon Sep 13, 2010 3:40 pm |
Да вряд ли железяка, но полагаю, можно приварить к ней придаток. Добавлено: Mon Sep 13, 2010 4:19 pm |
Михалыч писал(а): Да вряд ли железяка, но полагаю, можно приварить к ней придаток. Может и не железяка, но сварка не катит, изолятор там нежный шибко, не переживет. Да и по ебле перебрать проще. Тем более что первичка это, переходное поменьше бы. Только вот фланец с резьбой под свечку точить придется один хрен, до кучи и нижний изолятор выточит с эбонита или еще чего-нибудь. Он типа втулки с пояском получиться должен. Несложно совсем. Добавлено: Tue Sep 14, 2010 3:39 am |
в порядке бреда, цанговый зажим свечи. От древнего карандаша наверное тонковат, но у тебя вроде есть на чем сделать Добавлено: Tue Sep 14, 2010 7:12 am |
Deen писал(а): ... цанговый зажим свечи. А где на свечах цанговый зажим? Круто слишком для автопрома. Везде пружинный фиксатор. Что в старых совковых колпачках, что в модулях иномарочных. Добавлено: Tue Sep 14, 2010 12:20 pm |
Зачем трогать агропром цанги продаются для сверл. За кончик свечи (откуда искрит) ухватиться цангой, рассматриваю как альтернативу сварки, вдруг там неведомый металл который не варится. Добавлено: Tue Sep 14, 2010 12:29 pm |
Может просто выжечь центральный электрод электролизом. Добавлено: Tue Sep 14, 2010 12:36 pm |
а нам что слив нужен? Добавлено: Tue Sep 14, 2010 12:48 pm |
2 alexZ или попробовать сделать так. электрод должен выйти вниз. может кому свечу не жалко, эта еще работает. Впрочем, щас попробую. Заодно комплект сменю. Добавлено: Tue Sep 14, 2010 1:06 pm
|
пробывал, слив после обрезки не получается, электрод составной верх и низ соединен через графит. да еще диаметр верха больше чем низа. на верхней погруженной части накатка, чтоб не провернулся. Добавлено: Tue Sep 14, 2010 1:58 pm |
Я тоже попробовал. Электрод с резистором наглухо запечен в фарфор. Проебался только. Нихера япы о россии не думают. Надо искать более примитивные технологии. Есть у нас дедок один с автомоторухлядью. Выловлю - потрясу. Добавлено: Tue Sep 14, 2010 2:19 pm |
Добавлено: Wed Sep 15, 2010 9:06 pm |
ну там типо керамика, да и вид кошерный зы я тут вот о чем подумал - свечку нужно будет заворачивать по резьбе, а как будет себя чувствовать красный провуд в баке? Добавлено: Wed Sep 15, 2010 10:28 pm |
2 Hellbringer А ебля?! Сам процесс! 2 Deen А с провудом-то нафига заворачивать? Закрутить изолятор, а потом подцепить провуда. Хотя там конструкция бака еще непонятна... Со свечами прогазировал водоем. Вчера битых 2 часа пытались с корешем разобрать всякие разные свечки. Мотоциклетные, от старых совковых авто... Фигвам. Ума не приложу откуда у меня такой глюк вылез. Зато теперь могу с полной уверенностью заявить что свечу разобрать нельзя Отсутствие результата уже результат. Добавлено: Thu Sep 16, 2010 3:44 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |