Список разделов Flyback.org.ru » Оптика » Светодиодное освещение
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Mouse Oxalate
 


Vitek_22 писал(а):
А не стоят они повсеместно, потому что дорого
А дорого потому, что массовости нет. Имеем проблему курицы и яйца. Чтобы дешево было, нужно реально массовое производство, но чтобы было массовое производство нужно "из ниоткуда" инвестировать овердохера бабла, и потом умудриться отбить инвестиции (что будет непросто).

Технические проблемы которые видно только на первый взгляд и мешающие массовому применению: большая масса и габариты светильника (кроме самой колбы нужен магнетрон, питание этого магнетрона, охлаждение всего этого хозяйства), большая мощность (куда деть в доме лампочку под киловатт при светопотоке под 10кЛм), необходимость в экранировании микроволнового излучения, потенциальные проблемы при разрыве колбы на горячую (мало ли что с ней случится). Да что там с серной лампой, даже более освоенный ксенон не применяют для жилого освещения, хотя и спектр нормальный и цветопередача, да и серийность уже есть (вернее была). Но недостатки такие же: большая, горячая и может больно въебать.

И да, цена на них точно не будет ниже чем на говно, а цена на светодиоды уже сегодня ниже. Оно банально не отожмет рынок даже в идеальных условиях. Плюс ко всему можно продавать LED-говно с функцией управления цветом через смартфон, оно вроде и не надо, но потребитель ведется на всякую подобную мишуру.

МГЛ (ДРИ) пытаются вытеснить из-за ртути, хотя можно было бы перевести их на аргон-ксеноновый буфер и обеспечить экологическую чистоту, но это не надо почти никому (и производителям тоже).

Проблема в том что реклама работает, потребителя приучили пореблядь, и он это делает с удовольствием. Добрая половина простых людей (уровня домохозяйки), в упор не видят недостатков "лампочки из ИКЕИ", они не понимают про цветопередачу, про строб... для них главное что дешево. То что оно светит хуево - так большинству и сравнить не с чем. ЛДС были относительно давно, лампы накаливания тоже, а хреновые "экономки" были не лучше сегодняшних диодных. МГЛ, натуральный ксенон, светодиоды с пиздатым CRI, всего этого большая часть людей вообще никогда не видела (ладно, МГЛы бывают в торговых центрах, но никто не знает о них).

Добавлено: Sat Nov 20, 2021 10:03 pm
Ответить с цитатой

Vitek_22
Простой советский бомж


я это и имел в виду, не идеальность спектра, а его составляющие, приятные глазу, никто ведь не предполагает под ними читать или какой-то серьезной работой заниматься. Ночью сдвиг в красное - самое оно.
А эти белым светят, причём телесный угол никудышний, при прямом взгляде - слепят.

Добавлено: Sat Nov 20, 2021 10:20 pm
Ответить с цитатой

Кейс
 


Offtopic:
Fuck fuel economy(*зачёркнуто*) даёшь галоген crazy


Добавлено: Sat Nov 20, 2021 10:24 pm
Ответить с цитатой

Mouse Oxalate
 


Причина замены ДНАТов на диоды, ИМХО, очевидна - это создает массовую движуху бабла, можно намаять на небольшой коттедж, каждому из причастившихся.
По хорошему, если менять из-за того что спектр "плохой", то менять на МГЛы - там и спектр хороший, и эффективность приличная, и светильники старые остаются (ИЗУ и дроссель от ДНАТа). При этом по 1200 можно взять архипиздатые лампы (и это в розницу, а не оптом), и прослужат они дольше чем LED-говно.

Добавлено: Sat Nov 20, 2021 10:29 pm
Ответить с цитатой

Vcoder
Магистр


Mouse Oxalate писал(а):
Проблема в том что реклама работает, потребителя приучили пореблядь, и он это делает с удовольствием. Добрая половина простых людей (уровня домохозяйки), в упор не видят недостатков "лампочки из ИКЕИ", они не понимают про цветопередачу, про строб... для них главное что дешево. То что оно светит хуево - так большинству и сравнить не с чем. ЛДС были относительно давно, лампы накаливания тоже, а хреновые "экономки" были не лучше сегодняшних диодных. МГЛ, натуральный ксенон, светодиоды с пиздатым CRI, всего этого большая часть людей вообще никогда не видела (ладно, МГЛы бывают в торговых центрах, но никто не знает о них).
Да, всё так...

Самая беда в том, что светодиоды уже победили.
Производство ПРА для МГЛ и ДНаТ-ов сворачивается. Производство ламп скорее всего тоже. И ещё неизвестно, что первее... огорчён
Во вложении пруфы.

Добавлено: Sat Nov 20, 2021 11:27 pm
gdt1901_st_series_pom.pdf (201.05 Кб)
Bourns ssg03x1jx6331.pdf (225.55 Кб)
TDK
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Не переживай, китайцы нас выручат. Не думаю, что современный мир сможет полностью обойтись без ЛН. Есть применения, где им альтернативы нет. Например, мой подвал гаража, там из-за повышенной влажности ничего другого не живёт. Ставить же туда арматуру с ip65 смысла нет, она никогда не оправдает своей стоимости. МГЛ 400 вт (дженерал электрик даже) стоит на рынке у нас 1000р, специально поинтересовался. Не халява, но цена вполне адекватная. ДНАТы скупаю на барахолке по 100р (вкручиваю по столбам в нашем гаражном кооперативе), так что пока дефицита этого добра не особо ощущается.
Купил себе пачку ЛДС в запас (аж 840 индекса, филипс), но чёт думаю, с ними тоже проблем не возникнет в обозримом будующем.
Кто-нибудь пользовал электронный балласт для ламп высокого давления, кстати говоря, как оно вообще?

Добавлено: Sun Nov 21, 2021 6:13 am
Ответить с цитатой

Михалыч
Ценитель


Hellbringer писал(а):
Кто-нибудь пользовал электронный балласт для ламп высокого давления, кстати говоря, как оно вообще?
Замечательно, особенно с МГЛ, по личным наблюдениям, даже жить стали дольше.
В конечном итоге, сменил все светильники точечные на МГЛ с ЭПРА

Добавлено: Sun Nov 21, 2021 10:35 am
Ответить с цитатой

perezx
 


«Запас» - штука такая, опасная. Он вроде есть-есть и даже почти неисчерпаем, а потом хвать - и все, нету. Лет 10 назад запчасти для Москвича стоили ничего и имелись повсеместно, ибо доноров было полно. Сейчас сцепление стоит под 40к, рейка рулевая не меньше 20 за б/у и т.д.
А в РФ еще и любят тотально все под нож пускать, ибо, как правильно отмечено, неплохо навариться можно. В АУ до сих пор светофоры с накалками стоят и столбы деревянные - и ничо, работает. В РФ каждый год-два новое поколение светофоров, вот этим летом поставили - тонкие, как телефон… видно их плохо (потому что телесный угол, как заметил Витек, никакой), но это разве важно?

Добавлено: Sun Nov 21, 2021 10:56 am
Ответить с цитатой

Николай
 


хзхз меня светофоры на лампах всегда раздражали адово. на солнце их не видно нихрена было, особенно если плафон запылен.
у светодиодных угол мал, это да.но правильно повешеный светодиодник - направленый углом на дорогу - виден при любом контровом свете отлично.
проблем с восприятием тонких светодиодных светофоров не имею.
также как стопы светодиодные машин. раньше была проблема на ярком солнце - не видно нихрена что-там у людей загорается в грязных фарах. направленые диодики гарантировано видно (если не по козьи расположены конечно).

диоды в качестве индикаторно-указательной аппаратуры имхо отличны. можно направлено в глаз светить с больших расстояний.

а вот то что фары шимятся без фильтрации - это блядь заебало. с виду дорогие тазы по 5 лямов адово стробят своими задними огнями. тьфу. ебаные инженегры капов поленились поставить

Добавлено: Sun Nov 21, 2021 11:14 am
Ответить с цитатой

Денис
 


Обладатели ярких диодных стопов, кстати, периодически забывают переключать свою машину в режим ночного освещения. И слепят этими стопами в толкучке по городу, когда едут впереди.

Добавлено: Sun Nov 21, 2021 11:17 am
Ответить с цитатой

Николай
 


оно само должно.... фоторезистор пожмотились инженегры

Добавлено: Sun Nov 21, 2021 11:18 am
Ответить с цитатой

Greef
 


Именно, хорошо если едешь по трассе с освещением - еще куда ни шло, эта «ебаная» елка хоть и слепит но за счет внешнего освещения не так адово…

Добавлено: Sun Nov 21, 2021 11:27 am
Ответить с цитатой

ACKET
В каждой дырке затычка


Николай писал(а):
оно само должно.... фоторезистор пожмотились инженегрынапомнило тут мне, в США чуть по швам не расползся новейший корабль, стали разбираться почему, нашли, чиновники оптимизировали и удешевляли проект, нашли пункт "анодная защита" и оптимизировали посчитав очередную систему защиты избыточной. Так же видимо и с фоторезисторов, с экономили на копеечной детальке чтобы в бюджетной версии было поменьше автоматики.

Добавлено: Sun Nov 21, 2021 11:28 am
Ответить с цитатой

Николай
 


Greef писал(а):
Именно, хорошо если едешь по трассе с освещением - еще куда ни шло, эта «ебаная» елка хоть и слепит но за счет внешнего освещения не так адово…
но безопаснее с ними стало это факт - вспыхивающая елка даже периферийным зрением отлично и мгновенно считывается. в любое время суток.
из-за хер пойми как светящих стопов не одну жопу подбил любителям резко тормозить...

Добавлено: Sun Nov 21, 2021 11:31 am
Ответить с цитатой

Behram
 


Hellbringer писал(а):
Кто-нибудь пользовал электронный балласт для ламп высокого давления, кстати говоря, как оно вообще?
Дома работает Osram PTI 150/220-240 S на 150 Вт, никаких нареканий.

Добавлено: Sun Nov 21, 2021 1:01 pm
Ответить с цитатой

perezx
 


Николай писал(а):
но безопаснее с ними стало это факт - вспыхивающая елка даже периферийным зрением отлично и мгновенно считывается. в любое время суток.
из-за хер пойми как светящих стопов не одну жопу подбил любителям резко тормозить...

Да хрен там ночевал; что стопы, что повороты слепят так, что потом, если дело происходит на трассе в темноте (или просто в проулке темном) надо пару минут отстаиваться, пока видеть начнешь. А если еще и дорога мокрая, то вообще все сияет, сверкает - на фото красиво, а ехать невозможно.

Добавлено: Sun Nov 21, 2021 1:39 pm
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


Hellbringer писал(а):
Кто-нибудь пользовал электронный балласт для ламп высокого давления, кстати говоря, как оно вообще?
А я других и не видел. Ремонтил много их в проекционных телеках, и в автомобильных фарах. Один в эту пятницу.

Добавлено: Mon Nov 22, 2021 4:02 am
Ответить с цитатой

sergh
 


ACKET писал(а):
в США чуть по швам не расползся новейший корабль
новость РенТВ, затем было про инопланетян в пирамидах?
йобаный стыд приплыли crazy
в сов. время такое замполиты любили рассказывать, про то какой наш танк дубовый, а их - хилый.

Добавлено: Mon Nov 22, 2021 9:33 am
Ответить с цитатой

Николай
 


серч, тебя в гугле вроде не банили.... всегда отличался умением им пользоваться
http://gearmix.ru/archives/8127
https://www.nextbigfuture.com/2014/01/one-year-o...y-warship-is.html

да и почему бы и нет? к ихним эффективным менеджерам доверия не больше чем к нашим.
эффективные менеджеры везде эффективны

Добавлено: Mon Nov 22, 2021 9:37 am
Ответить с цитатой

Владимир я
 


Он бы без раздумий поверил, если бы речь шла про, например, "Нахимов.."

Добавлено: Mon Nov 22, 2021 9:42 am
Ответить с цитатой

sergh
 


Offtopic:
не, "Кузнецов"
https://otvet.mail.ru/question/194931256


Добавлено: Mon Nov 22, 2021 9:50 am
Ответить с цитатой

Николай
 


sergh писал(а):
не, "Кузнецов"
кузнецов дал медведЯ.... а в этом что-то странное есть?

этож дизель, детка... ему свойственно такой хуйней страдать.
https://www.youtube.com/watch?v=ABQRnOPwdjE

просто его душат в угоду экологии, но максимальную мощу можно снять как раз когда он начинает ебошить сажей.

после "небольшой" чиповки у меня туарег тоже медведя дает.... тапку в пол, он выпустил дымовую завесу и умчал в закат.
а уж за конструктив и техническое состояние к нему вопросов нет никаких
и если для высокооборотистого маленького гражданского дизеля эта завеса небольшая, до у дохулионсильных - это выглядит поистине эпично, но это говорит лишь о том, что с движка сняли всю мощу, на которую он способен.
смеяться над этим могут только диванные эксперды


Последний раз редактировалось: Николай (Mon Nov 22, 2021 10:03 am), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Mon Nov 22, 2021 10:01 am
Ответить с цитатой

ACKET
В каждой дырке затычка


Offtopic:
sergh писал(а):

Offtopic:
не, "Кузнецов"
https://otvet.mail.ru/question/194931256

можно накидать кучу фоток хоть с самыми свежими западными кораблями, которые под парами коптят не меньше. Правда вот незадача недавно случилась, с американскими же кораблями. У них на самых свежих кораблях редуктора водометов рвало, правда в их защиту скажу что там немецкий поставщик налажал, вот только недавно исправили проблему, а до этого могли ходить только в половину от расчетной.


Добавлено: Mon Nov 22, 2021 10:01 am
Ответить с цитатой

Николай
 


снимали как-то +100% кобыл с ведровера. эта тварь не куже кунзецова пускала завесу. но при этом радостно могла на асфальте себе полуоси узлом закрутить.
смотрелось круто. как на соревнованиях американских монстр-траков.
так что все с кузей заебись. дизелистам дали задачу - выжать все. они и выжали.

но разбираться в этом не интересно. а вот зубоскалить над коптящим кузей - это же так либерально и современно. тьфу.

зачипуйте свой первый дизель в хотя бы +50% а потом уже об устрицах рассуждайте

Добавлено: Mon Nov 22, 2021 10:12 am
Ответить с цитатой

sergh
 


Offtopic:
Николай писал(а):
этож дизель, детка...
не дизель, паровоз:
Паровые турбины — 4 × 50 тысяч лошадиных сил[95].
Количество котлов — 8. йобаный стыд
Количество винтов — 4.
Мощность турбогенераторов — 9 × 1500 киловатт.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%BC...D1%86%D0%BE%D0%B2

По оценке «National Interest», авианосец возглавил пятёрку худших авианосцев в истории с указаниями на устаревшее оборудование, низкое качество строительства, неисправные паровые турбины, «дрянные» котлы, плохое обслуживание и необходимость капитального ремонта корабля или замены его на другой. В связи с этим Россия вынуждена отправлять океанский буксир вместе с авианосцем, резюмирует эксперт


Добавлено: Mon Nov 22, 2021 10:15 am
Список разделов Flyback.org.ru » Оптика » Светодиодное освещение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71, 72, 73  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.