Hellbringer писал(а): Кто-нибудь пользовал электронный балласт для ламп высокого давления, кстати говоря, как оно вообще? Писал уже - http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=4399683#4399683 Добавлено: Mon Nov 22, 2021 10:19 am |
Как приятно всё это читать в разделе Оптика » Светодиодное освещение Добавлено: Mon Nov 22, 2021 10:21 am |
да и хер бы с ним. паровоз значит паровоз. с паровоза тоже чтобы снять максимальную мощность нужно сжечь максимально много горючки. горит то там мазута\дизель. и как и в дизельном движке -максимально сгорит тогда, когда он уже будет чадить. паровоз - окэй. а электростанции тепловые тоже говно? там котлы, турбины, сгорание топлива..... можно доебаться до ттх, до лошадей с литра топлива. до лошадей с рубля стоимости и прочему. но доёбываться к дыму это тупо все. ушли из темы Добавлено: Mon Nov 22, 2021 10:46 am |
Пётр, на карусельном станке решили сделать человеческое освещение, помимо стандартного светильника с лампочкой на З6В. В общем, взял 100Вт трёхамперный светодиодик, посадил на радиатор, добавил диодный мост на пять ампер и конденсатор 2200мкФх35В. К радиатору прикрутил пропеллер на 24В через два запараллеленных одноваттных стоомника параллельно светодиодику. Из штатного светильника выкрутил штатную 36В лампочку и вкрутил 12В 40Вт. Итого, диодный мост, питающий светодиодик включил через светильник с 12В лампочкой к штатному 36В трансформатору станка. Теперь рабочая область (резцедержку освещает светодиодик) и лимбы подач (штатный светильник) освещаются вполне приемлемо. Добавлено: Mon Nov 22, 2021 10:51 am |
Behram писал(а): Дома работает Osram PTI 150/220-240 S на 150 Вт, никаких нареканий. Вы меня прям аж раздраконили, теперь самому хочется себе дамой такую. Дело в том, что на старой работе у меня в мастерских над верстаком была МГЛ-400 с обычным электромагнитным балластом. Очень доставляло, как спектром, так и освещённостью рабочего места. Но работа - это работа, дома такой колхоз не поставишь, да и мерцает оно, как ни крути. Теперь вот думаю, не купить ли каких-нибудь 70 Вт лампочек с УФ фильтром в связке с электронным ПРА Добавлено: Mon Nov 22, 2021 10:52 am |
У ЭПРА по отзывам надёжность не ах - бывало для натриевых ламп возвращали дроссели с ИЗУ. Добавлено: Mon Nov 22, 2021 10:55 am |
sergh писал(а): не дизель, паровоз: Паровые турбины — 4 × 50 тысяч лошадиных сил[95]. Количество котлов — 8. Количество винтов — 4. Мощность турбогенераторов — 9 × 1500 киловатт. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%BC...D1%86%D0%BE%D0%B2 По оценке «National Interest», авианосец возглавил пятёрку худших авианосцев в истории с указаниями на устаревшее оборудование, низкое качество строительства, неисправные паровые турбины, «дрянные» котлы, плохое обслуживание и необходимость капитального ремонта корабля или замены его на другой. В связи с этим Россия вынуждена отправлять океанский буксир вместе с авианосцем, резюмирует эксперт Вобще он на мазуте а не на дизеле, и пар там вращает винты и паровые турбины как на ТЭЦ а ещё запускает самолеты (только ради пара сделали атомные авианосцы) Добавлено: Mon Nov 22, 2021 11:20 am |
Электромонтёр писал(а): У ЭПРА по отзывам надёжность не ах - бывало для натриевых ламп возвращали дроссели с ИЗУ. Понятное дело, что с железякой по надёжности ему никогда не сравниться, но так ли оно важно для бытового применения.. Сгорит - починю. Зато нет пульсаций, что, как мне кажется, гораздо важней. Добавлено: Mon Nov 22, 2021 12:13 pm |
а не гадит ли помехами ЭПРА? У нас в городе светодиодные уличные светильники начали ставить - очень уж они срут в эфир... Добавлено: Mon Nov 22, 2021 4:59 pm |
Сейчас LED уличные пошли без драйвера, на балласте. Вполне вариант, помех нет, ломаться кроме самих светиков нечему. Добавлено: Mon Nov 22, 2021 5:16 pm
|
А синфазный дроссель для чего? Добавлено: Mon Nov 22, 2021 5:29 pm |
чтобы наверное от 5000 светильников на одной линии подстанция не ёбнула коротышем. емкости заряжать жеж. дроссель должен подрастянуть зарядку а так да. есть такие. светиков на 280 примерно вольт набрано с резисторами на остаток Добавлено: Mon Nov 22, 2021 5:31 pm |
Hellbringer писал(а): Вы меня прям аж раздраконили, теперь самому хочется себе дамой такую. Только он тихо стрекочет на частоте около 50 Гц. Через 15 минут перестаешь замечать лишние звуки. Добавлено: Mon Nov 22, 2021 6:39 pm |
Дроссель не синфазный, две обмотки, последовательно, он на железе, как балласт. Конденсатор для коррекции, как в дрл/лдс. Модуль выпрямителя это диодный мост в виде сборки на 4 диода. Такая хрень Добавлено: Mon Nov 22, 2021 7:19 pm
|
на самом деле архипиздато. если еще не пожопиться и напаять качественных диодов, не перегружать их током - будут вечные светильники Добавлено: Mon Nov 22, 2021 7:25 pm |
О чем и речь. Алюминия на железо намотать гораздо дешевле и долговечнее, чем из за китайских поделок на столбы прыгать Бонусом отсутствие срани в сеть и эфир. Добавлено: Mon Nov 22, 2021 7:27 pm |
mihelson писал(а): Дроссель не синфазный, две обмотки, последовательно, он на железе, как балласт Понял. Спасибо. Добавлено: Mon Nov 22, 2021 7:45 pm |
Николай писал(а): после "небольшой" чиповки у меня туарег тоже медведя дает.... тапку в пол, он выпустил дымовую завесу и умчал в закат. Хм, а мерсовский OM662 с распределительным ТНВД BOSCH VE-5 можно так научить? Добавлено: Mon Nov 22, 2021 10:08 pm |
да по ибее любой можно распидорасить. но с табуреговым попроще - комп в руки и играйся, поьихоньку наливай соляру, добавляй наддува (без фанатизма а то голову поднимет), откатывай тестовый километр, да меряй ремпературу выхлопных газов. с электроникой все попроще. с этим ом622 нужно шамана вызывать, который умеет в тнвд. он же вроде как без мозгов.. механический весь или я ошибаюсь?ну и турбинку ему другую кинуть. штатная никакая помоему. если сильно хоцца могу дизелиста подергать, стопудов он знает что и куда надо крутить на этом звере чтобы налить поболе. но вообще начать с турбы. ее поменять. 0.5 избытка это ни о чем. надуем хотяб единичку - уже хоть что-то будет. Добавлено: Mon Nov 22, 2021 11:09 pm |
2 Hellbringer, что бы компактно и бесшумно, возьми какой-нить балласт и лампочку от проекционного телека, мелкие есть ватт на 100, они ща копейки стоят, ну или авто фару, на днях ремонтил такую, компактно и ярко. Ну и про мерцания там даже речи быть не может. Добавлено: Tue Nov 23, 2021 2:48 am |
у машины имхо спектр говно. Добавлено: Tue Nov 23, 2021 8:50 am |
Да МГЛ лампы сейчас не особая редкость, полные интернет-барахолки, никому они уже не нужны, всё меняется на дешёвые светодиоды, оно и понятно. Добавлено: Tue Nov 23, 2021 8:57 am |
Николай писал(а): если сильно хоцца могу дизелиста подергать, стопудов он знает что и куда надо крутить на этом звере чтобы налить поболе. Спасибо, наливать поболее пожалуй не нужно. Стараюсь беречь машину, ибо редкость, а нравится. Лучше при случае поинтересуйся, чем можно плунжерную пару заменить. Она у меня изношенная - на горячую плохо заводилось и не ехало. Этой весной отдавали на АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий) на восстановление. Сделали хорошо. Летом катался - всё супер, заводится и прёт одинаково хорошо и холодный, и горячий. Но некоторые говорят, что это ненадолго. Поинтересуйся пожалуйста, может у него есть опыт - на сколько хватает такого восстановления и если ненадолго, что делать, когда оно кончится. Добавлено: Tue Nov 23, 2021 5:57 pm |
Нашел самую дешевую серную лампу минимум на 700 ватт с ценой 99000 российских. Ну блин и цены за магнетрон со стеклянной колбой в которую щепотку серы добавили. Такое впечатление что туда платины насыпали. Никто на флае не хочет быть первопроходцем, сделать самодельную? За рабочую схему о подробное описание наколдую, чтоб к вам во сне пришла Мила Йовович и выполнила все ваши желания. Добавлено: Tue Dec 07, 2021 3:05 pm |
Да, цены еще те конечно. Да и имхо 700 ватт для точечного источника света крайне перебор для комнаты. Плюс печка под потолком... Ну такое себе. А во сне кто только не приходит, но сделать что хочешь все равно не выйдет. Либо что упадет разбудит либо сам проснешься. Так что пусть вживую приходит. Добавлено: Tue Dec 07, 2021 3:50 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |