Seriy{tan} писал(а): Вроде как уж обсуждали, что для домашнего применения рулит бенз-соляра 1-1. и оно таки полностью сгорает? или только бензин? я субж довольно давно делал, и весьма унылый по расходу, дык по ламинарной струе холодного (2-3 С) бензина огонь шел метра на 2-3, далее тух, пока ацетона добавлять не стал Добавлено: Tue Mar 04, 2014 5:41 am |
Хотите вброшу рецепт сверхбюджетного почти карманного мини-огнемета? Аэрозольный очиститель карбюратора ABRO в сине-белых баллонах, продается в любых магазинах, торгующих автохимией. Пробовал как-то поджечь его струю зажигалкой (пламя надо побольше делать) - чуть не охуел: пламя метра 2 как минимум в длину и довольно широкое, к тому же очень яркое (в темноте может и ослепить), Добавлено: Tue Mar 04, 2014 11:04 am |
Толяныч писал(а): Аэрозольный очиститель карбюратора ABRO угу... Я на таком впервые увидел надпись на баллоне "Ахтунг! Экстримли фламмабле!" Добавлено: Tue Mar 04, 2014 1:15 pm |
и оно таки полностью сгорает? или только бензин? Таки полностью. Пруф: #t=11 Хотя один хрен, до нормальных загущенных смесей этой жиже очень далеко, игрушка же. А потому имеем что имеем. Добавлено: Tue Mar 04, 2014 10:38 pm |
Пара кадров из видео испытаний. Это две атмосферы (максимум можно накачать восемь). Добавлено: Wed Mar 12, 2014 3:08 pm
|
ABRO. Добавлено: Sat Mar 22, 2014 12:16 am |
Абро что? У этой конторы дохрена продуктов, что именно используется в этом видео? Добавлено: Sat Mar 22, 2014 11:46 am |
Для карбюратора. Добавлено: Sat Mar 22, 2014 1:26 pm |
Очиститель карбюратора это. Большой баллон в Южном порту стоит рублей 150. Кстати и по прямому назначению вещь весьма годная. Добавлено: Sun Mar 23, 2014 9:20 am |
Состав-то известен? Кстати есть мысль - попробовать пыхать жидкой силиконовой смазкой, которая я баллончиках. Там в составе процентов 70...85 горючего пропеллента. Сгоревшая кремнийорганика должна давать очень яркое пламя засчёт раскалённых частичек оксида кремния. Во всяком случае застывший силиконовый герметик горит на удивление ярко. Добавлено: Sun Mar 23, 2014 3:58 pm |
Кремниевая смазка из баллона горит очень ярко, но не струей, а эдаким шаром. Оставляет белые следы оксида кремния на поверхностях. Еще пожно попробовать ВД40, она горит чадащим красноватым пламенем, причем довольно далеко летит от баллона. Как-то выводил осиное гнездо именно силиконовой смазкой. Добавлено: Sun Mar 23, 2014 6:07 pm |
Ethaniel писал(а): Состав-то известен? Кого - карбклинера? Это смесь довольно ядреных органических растворителей, в основном легкокипящие жидкости (эфиры, спирты) с примесью легкосжижаемых газов типа изобутана или н-бутана, возможно также наличие разных фреонов (у них моющие свойства отменные) - во всяком случае при попадании на кожу у них охлаждающий эффект ниипический (явно что-то испаряется) и если не все компоненты карбклинера, то их бОльшая часть сильно горюча, а смеси с воздухом могут быть и взрывоопасны. Добавлено: Sun Mar 23, 2014 8:37 pm |
Мне вдшка не понравилась. Добавлено: Sun Mar 23, 2014 8:51 pm |
Я хз насчет карбклинера, но как-то юзал абровскую краскосмывку - вот это адов термояд. На кожу попадет - ожоги потом. Поджигать не пробовал). Добавлено: Sun Mar 23, 2014 9:27 pm |
Попробовал силиконовую смазку. Но эффект так себе, видимо из-за того, что собсно силиконового масла там в составе хорошо если процентов 20 (остальное - углеводородный пропеллент). Но горит ярче углеводородных жидкостей. Вот застывший силиконовый герметик горит интересно и ярко. А пока ещё такой вопросец возник: а можно ли к огнемёту на бензине прикрутить калильный поджиг? Если да, то до какой температуры калить нагревательный элемент (до какого свечения - красного. оранжевого, жёлтого?). И из чего такой элемент лучше делать? Нихром, вольфрам? Нить накала низковольтной галогенки с разбитой колбой? Я ес-но буду экспериментировать, но потом, а пока может кто поделится инфой и/или соображениями. В СССР выпускались батарейные поджигалки для газа с накаливаемой спиралью, но там спираль была из платинового сплава. Добавлено: Sat May 03, 2014 3:05 am |
Калильную свечу из печки от запорожца и тп, правда, она ест много ампер. Добавлено: Sat May 03, 2014 10:36 am |
Вольфрам на воздухе мгновенно сгорит. Попробуй кантал. Чтоб поджечь бензин - температура должна быть довольно высокая. К слову, соляра калильным поджигом воспламеняется в разы легче. Добавлено: Sat May 03, 2014 10:36 am |
Stkr писал(а): как-то юзал абровскую краскосмывку На кожу попадет - ожоги потом. Любая краскосмывка,как бэ,содержит серную кислоту... Добавлено: Sat May 03, 2014 11:38 am |
carmaster писал(а): Любая краскосмывка,как бэ,содержит серную кислоту... Мне был очень интересен состав этой хреновины, но на баллоне не было, видимо - ноу-хау). Добавлено: Sat May 03, 2014 12:06 pm |
Stkr писал(а): но на баллоне не было х.з. Добавлено: Sat May 03, 2014 12:26 pm |
Seriyvolk, AlexDark - спс. А калильные свечи из дизелей слишком низкотемпературные, я полагаю? Кстати есть такая мысля: спираль упомятутой галогенки обговнякать размолотым стеклом с водой, после прокаливания получится кагбэ эмалевое покрытие. Хотя скорее всего оно трещинами пойдёт, и ёк. Добавлено: Sat May 03, 2014 5:51 pm |
Есть одно но, при попадании смеси спираль сразу стынет. Добавлено: Sat May 03, 2014 6:28 pm |
А может проще маленькую каталитическую горелку с пьезоподжигом? Дешево и надежно. Добавлено: Sat May 03, 2014 6:57 pm |
Турбозажигалка, не? Добавлено: Sat May 03, 2014 7:20 pm |
Так я и сделал для первого огнемёта турбозажигалку с электроуправлением (замкнул цепь - зажглась, разомкнул - погасла). На фото она самая (сзади переключатель - "вкл." - "выкл" - "вкл. внешней кнопкой"). Но не удалось сделать её малогабаритной и всё-таки надёжность низкая - сильно зависит от температуры окружающей среды, т.к. на изобутане. А так вполне себе ничего, включается менее чем за 0,15 сек, если задует например порывом ветра, то пламя тут же зажжётся вновь, т.к. электроискровой поджиг работает постоянно. Питание - 2 х АА, во включённом состояннии ест 1...1,3 А (большую часть жрёт привод открывания клапана, искровой поджиг потребляет чуть менее чем). Так что калильная свеча + модельный Li-Po акк представляются заманчивым решением, т.к. малые габариты и должно быть довольно надёжно. Например трёхбаночный аккумулятор на 450 мА/ч реально даёт 10v x 14A. Izon: а каталитическую почему? Что даёт? В любом случае, хочется систему "always ready to fire", т.е. чтобы в режиме готовности она не жрала газ/электричество, а включалась одновременно с подачей топлива. Добавлено: Sat May 03, 2014 11:11 pm
|
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |