Даже если не рванет, потери на теплопередачу сильно возрастают. Детонация по сути - распространение процесса горения со скоростью близкой к скорости звука, при этом кинетическая энергия ударной волны переходит большой частью во внутреннею энергию оболочки и газа (если обьем остается неизменным) либо тратится на разрушени оболочки. Подсуммирую: с одной стороны, скорость горения нужно ограничивать ввиду конечной прочности камеры сгорания и интенсивной теплопередачи при высоких температуре и давлениях; с другой стороны, скорость горения нужно увеличивать вивду необходимости компенсации трения снаряда в стволе, неплотного прилегания снаряда и желаемой скорости вылета. Добавлено: Tue Nov 23, 2010 1:53 pm |
TAN писал(а): в движке самодельном расскажи про движок. интересно же! Добавлено: Tue Nov 23, 2010 4:17 pm |
Движок был для авиамодели - типа как от V-1, тока на коленке. Варили из оцинковки. Клапана - тонкая сталь, подача топлива-карбюратор. Использовался газ для зажигалок. Запал калильный, от камеры. Это рисовать нада. Извиняюсь за оффтоп. Добавлено: Tue Nov 23, 2010 4:33 pm |
Детонация это фкусно и полезно. Но только 1 раз. Посему остерегайтесь сабжа и поюзайте матан для расчета кол-ва топлива\объем воздуха. Добавлено: Tue Nov 23, 2010 4:58 pm |
Добавлено: Tue Nov 23, 2010 5:10 pm |
Когда я эту штуку делал, у меня фотика цифрового еще не было. В школе это было. Добавлено: Tue Nov 23, 2010 5:25 pm |
Пока вот что получается. Да, сварка ужасна. Ношоподелать, как умею - оно хотя бы держит, да от удара молотком с размаху не вылетает - уже хорошо. Добавлено: Wed Nov 24, 2010 12:23 am
|
Сварка-гомно, но это скорее всего нехватка тока на сварочнике и не более.Юзать как стандартный спад такую тяжесть-неразумно.А вот поставить перед стволом разрывную мембрану и накачивать хотя-бы 2х смесь уже будет жестью.Хотя сделать мембрану герметичной-сложновато.А сколько баллон весит? у самого такой есть, на огнетушитель тратится влом.Покрасить бронзой.Стимпанк рулит ! Добавлено: Wed Nov 24, 2010 12:35 am |
думаю, переход из камеры сгорания к выходу в ствол, луше, если был бы в виде конуса. КПД будет выше. за счёт увеличения скорости потока к сужению. Добавлено: Wed Nov 24, 2010 5:04 am |
внутрь КС надо обязательно куллер запихнуть.Это значительно увеличит мощность и повторяемость мощных выстрелов. Добавлено: Wed Nov 24, 2010 1:12 pm |
ZergZone на IMG_1029.JPG, на шве с трубкой и баллоном имхо был маловат сварочный ток, если полуавтоматом варишь, то увеличь ток и немного подачу, если будет срать сильно. Добавлено: Wed Nov 24, 2010 1:52 pm |
И, да, сварка - гусиная хуйня!11 И выпили из конструкции водопроводные краны. После того как у меня 2 крана подряд вырвало из резьбы я им не доверяю. Добавлено: Wed Nov 24, 2010 4:21 pm |
насчет кранов никогда не поверю.Думаю не я один.Такие краны работают до 40 атм. это вдвое больше чем максимальное исыт. давление пропан баллона и втрое больше макс давления взрыва... Добавлено: Wed Nov 24, 2010 4:50 pm |
Имхо самые слабые места латунных (или из чего там они могут быть у добрых китайцев) шаровых кранов - тошным розовым цветом пометил на рисунке. Это места перехода штуцера в камеру, где шарик крутится. Там самый тонкий металл, часто бывает менее 1мм толщиной. Когда в водопроводных трубах замерзает вода эти краны рвет именно в этих местах. Лучше стальной или стальной газовый кран имхо. А интересно на сколько больше давления выдержит обычный советский газовый краник, которые перед плиткой ставили, такой под квадрат вместо ручки, что в деревнях часто встречаются? Про водопроводные как на фото, насчет 40 атмосфер очень сомневаюсь, не по наслышке зная качество этой сантехники. 40 точно пиздеж наглый, на заборе тоже пишут Добавлено: Wed Nov 24, 2010 4:50 pm
|
Не поверю, что краны рвутся, пока не увижу самолично процесс. Сварка... там и так 160А (по крайней мере, крутилка выставлена на столько). Увы. Больше инвертор не умеет. Добавлено: Wed Nov 24, 2010 5:47 pm |
Старый газовый краник ничего не выдержит. Он клиновый с хер знает каким уплотнителем - такие краны и со стандартным давлением травят бывает. Добавлено: Wed Nov 24, 2010 5:57 pm |
Они иногда трескаются по резьбе. Но только если ключом от души затянуть. Добавлено: Wed Nov 24, 2010 6:07 pm |
Не поверю, что краны рвутся, пока не увижу самолично процесс. я тоже не верил, но опасался. Посему пускал на станине. После 6 или 7 выстрела чуть ниже места, помеченного Иванычем. Сначала там появилась трещина. А на следующем выстреле его оторвало, и он разбил стекло. Мое стекло, блеать!11 Добавлено: Wed Nov 24, 2010 6:59 pm |
Про краны. У меня в руках отламывался сальник обычного советского бронзового вентиля при попытке его закрутить (без каких-либо чрезмерных усилий). С крутилкой и штоком. Всем домом держали поочерёдно, пока не приехала аварийка и не перекрыли воду. Я лично видел 2 (два) рассыпавшихся шаровых крана. Рассыпалось как раз место вокруг шарика - металл там на удивление тонкий, может меньше миллиметра. Посему когда я менял краны на вводе в квартиру, купил на максимальное давление - на 64 очка. Рассчитывая, что они будут попрочнее. Но всё равно крутить боязно. Как-никак, 7 этажей подо мной. Добавлено: Wed Nov 24, 2010 8:18 pm |
Берите краны Bugatti - у них давление 40-64 атм. Но жутко тугие - лучше с рычагом. То, что тонкостенное и сделано из подозрительного металла, лучше сразу обходить стороной - разваливаются внезапно. Не надо использовать сварку, качество которой проконтролировать нельзя. Есть проверенное решение для этого диапазона давлений и готовые изделия - фланцевое соединение. К фланцам стандартными способами крепить баллоны/трубы/вентили и т.д. И говнотрубу не надо использовать - она предназначена для _безнапорной_ канализации. Т.е. спроектировать всю систему из баллона и штатных водопроводных комплектующих, предназначенных для работы на минимум 25 атм. Тогда не разорвет. Добавлено: Wed Nov 24, 2010 8:47 pm |
ZergZone 160 ампер этож дохуя я так и не понял - ты электродами или проволокой на ПА варил? Имхо для полуавтомата тут и 80 ампер хватит, скорее даже меньше, а электродами наверное 120 пойдет. Я электродами варю хуево, так что могу и спиздеть. Почему внимание на сварку обращаю - бывает так что электродами вроде и присрал, и даже от молотка не отваливается сварка, но оно потом при резкой нагрузке хуяк - и лопается. А тут как раз ударная нагрузка, так что лучше перебдеть. Краны лопнувшие если не выбросил еще и найду, то сфоткаю чтобы вхолостую не говорить что они хуевые. Там металл мало того что тонкий, так часто еще и с раковинами и пустотами в отливке. У меня дома как то лопнул уголок на металлопласте 16мм. Хотя на вид он бронебойный был. А давление в моем водопроводе всегда менее 3 атм. отакота... з.ы. рульные вещи творишь, зачетно! Добавлено: Wed Nov 24, 2010 8:52 pm |
Bugatti летят только так - просто перестают перекрывать. Брак 50%, наелся. Добавлено: Wed Nov 24, 2010 9:17 pm |
ZergZone писал(а): Не поверю, что краны рвутся, пока не увижу самолично процесс. Процесс лично не видел, видел результат: у друга на холодной воде ВНЕЗАПНО сорвало именно по этому месту. А мама наблюдала таки процесс - у них в институте хрупкая девушка лёгким фанерным планшетом чуть-чуть задела похожий крантик на трубе отопления. С дру гой стороны, на спадгане оно, вроде бы, и не так страшно по последствиям. Добавлено: Wed Nov 24, 2010 9:27 pm |
краны Bugatti
Добавлено: Wed Nov 24, 2010 9:33 pm |
MedVed, этими "машинами" все строительные рынки забиты. 10% как повезет, остальное в равной пропорции брак-подделка. Добавлено: Wed Nov 24, 2010 9:36 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |