Четвёртая катушка, из способных давать более метра. На базе вторки d=200мм, контур - 50нан. До 550bps. Главная фишка - крепёж нержавейка. Даёт преимущество перед сталью в практически полном отсутствии остаточной намагниченности после воздействия электромагнитных полей, что влияет не так негативно, как традиционный крепёж. Я конечно понимаю, что слишком заморочился и нифига оно на самом деле не даёт (особенно если учесть железные корпуса капов и сам двигатель), но таки не зря буржуи в своих фирменных моделях заморачиваются аналогичным образом. Cтримерок стандартный, как-нибудь выложу нормальный результат. Последний раз редактировалось: Hedgehog (Sat May 21, 2011 10:57 pm), всего редактировалось 6 раз(а) Добавлено: Sat Dec 25, 2010 10:26 pm
|
Серийное производство налаживаешь? Добавлено: Sat Dec 25, 2010 10:27 pm |
Просто мне нравятся красивые катушки Добавлено: Sat Dec 25, 2010 10:29 pm |
Добавлено: Sat Dec 25, 2010 10:29 pm |
Баночки какие-то, чтобы вторку приподнять. Временно ессно Добавлено: Sat Dec 25, 2010 10:31 pm |
не, я имел в виду справа две первички конусные- и в них что-то стоит по центру... Добавлено: Sat Dec 25, 2010 10:53 pm |
Олик 10кв. Добавлено: Sun Dec 26, 2010 10:22 pm
|
У тебя в хате трёхфазный силовой шкаф? (на заднем плане маячит). Добавлено: Sun Dec 26, 2010 10:25 pm |
Котофеич, да это походу кладовка/гардеробная какая-то,а на двери просто табличка ) Добавлено: Sun Dec 26, 2010 10:50 pm |
Зачет Красиво! Я давно применяю латунь и нержу для крепежа, так что тут тебя абсолютно поддерживаю! Добавлено: Sun Dec 26, 2010 10:52 pm |
У Ежа, с каждым разом катушки становятся всё лучше и лучше, всё круче и круче, постепенно приближаясь к идеалу! Вот этот экземпляр просто ВОСХИТИТЕЛЕН! Тут и нержавейка, и плоская первичка, и очень легкий дизайн отражающий простоту философии – без лишних заморочек, СУПЕР! Добавлено: Sun Dec 26, 2010 11:14 pm |
Чертовски приятно от таких монстров (в хорошем смысле) услышать достойную похвалу Добавлено: Mon Dec 27, 2010 12:28 am |
Выступлю и с критикой - вторичку можно было и по аккуратней покрыть. Добавлено: Mon Dec 27, 2010 12:46 am |
Вторичка не родная, от другой старой КТ. В этой будет новая, трубы пока нет. Энивей, почему ты считаешь её покрытие не аккуратным? Последний раз редактировалось: Hedgehog (Mon Dec 27, 2010 11:14 am), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Mon Dec 27, 2010 1:29 am |
Первичка расположена относительно вторички чуть ниже края намотки, как правильно выбрать эту величину? Добавлено: Mon Dec 27, 2010 10:24 am |
Подбором. Добавлено: Mon Dec 27, 2010 11:52 am |
А можно общую фотографию катушки вместе со всей, мм, внешней частью? Латрами там, силовым питанием и пр. Добавлено: Mon Dec 27, 2010 3:08 pm |
Остальное некрасивое. Последний раз редактировалось: Hedgehog (Mon Dec 27, 2010 5:39 pm), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Mon Dec 27, 2010 5:27 pm
|
Но оно же часть катушки, не так ли? Тумба без силовухи и управления не особо работоспособна, сколь бы красивой не была. Добавлено: Mon Dec 27, 2010 5:33 pm |
Спустя продолжительное время мне наконец удалось совершить запуск моего последнего чуда. Zергу большое спасибо за помощь в перевозке и предоставления места для тестов. Добавлено: Sat May 21, 2011 11:06 pm
|
Красота! Отлично! Сдвоенная тесла сейчас редкость... Добавлено: Sat May 21, 2011 11:28 pm |
Она не сдвоенная. Вторая тесла - зерговский блекмун. Добавлено: Sat May 21, 2011 11:31 pm |
Подробнее желающие могут почитать сами знаете где. Последний раз редактировалось: ZergZone (Tue Sep 20, 2011 12:24 am), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Sat May 21, 2011 11:33 pm |
Меня заинтересовал интерьерчик на заднем фоне. Типо "выходные на даче"? Добавлено: Sat May 21, 2011 11:42 pm |
Типа. Добавлено: Sat May 21, 2011 11:47 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |