Кто занимался кондеями - подскажите как перетащить его? а именно забрать с собой фреон. я так понял закрыть отходящую магистраль, врубить кондей минут на 10, он сожрет весь фреон, затем закрыть приходящий кран и вырубить кондей. потом на новом месте тупо вакуумировать магистраль и выпустить фреон обратно. it's correct? Добавлено: Mon Feb 07, 2011 9:22 pm |
Я только краем уха слышал, но делается именно так как ты это понял. Добавлено: Mon Feb 07, 2011 9:24 pm |
Думаю, все равно не обойтись без слива фреона с целью последующего осушения магистралей - с воздухом-то контакт по-любому будет. Добавлено: Mon Feb 07, 2011 9:29 pm |
Ну коли вакуумировать, то за воздух и воду, подозреваю, можно не переживать. Другое дело - сколько фреона установка недосчитается в итоге. Добавлено: Mon Feb 07, 2011 9:32 pm |
контакт с воздухом чего? трубок и внутреннего блока? так они и при первоначальном монтаже с ним контактируют, для этого и вакуумируют, чтоб воздух с паром выкачать я когда кондей ставил - смонтировал два блока, купил моток медной трубки развальцевал и закрутил на фуме трубки, вызвал типа с качалкой, он откачал значит магистрали и открыл краны внешнего блока. тьфу тьфу тьфу три года круглогодично молотит (летом на холод зимой на тепло) Другое дело - сколько фреона установка недосчитается в итоге. это по давлению можно будет посмотреть после вакуумизации. для верности трассу на полметра укоротить, чтоб компенсировать недостаток. ну в крайнем случае попросить чуть чуть подпустить. хотя мне кажется что не много должно в трубках остаться. а сколько компрессор должен высасывать фреон, не наебнется ли он если для верности полчасика погонять, чтоб как можно полнее высосать? Добавлено: Mon Feb 07, 2011 9:33 pm |
Николай писал(а): Кто занимался кондеями - подскажите как перетащить его? а именно забрать с собой фреон. я так понял закрыть отходящую магистраль, врубить кондей минут на 10, он сожрет весь фреон, затем закрыть приходящий кран и вырубить кондей. Загонять всё в конденсор и корпус компрессора я считаю негодной затеей. С баллоном лучше. Берёшь баллон, подключаешь к жидкостной линии сразу после конденсора, пережимаешь трубку магистрали после места отвода к баллону. То есть он всасывает всё что после пережима и вливает в баллон. Ждёшь минут 10. Закрываешь кран баллона. разбираешь всё. Баллон полезно охлаждать до температуры хотя бы на 5 градусов ниже других частей системы, дабы внутри системы и в шлангах не оставалось жидкости. Я обычно хочу прямо весь-весь фреон, чтобы не отвешивать при сборке, поэтому беру мелкий компрессор от холодильника, подключаю его всос к любой магистрали, и не врубая кондей откачиваю полчаса, давление контролирую манометрами перед и после компрессора. Концом поцедуры считается давление порядка полатмосферы в откачиваемой системе, которое не поднимается при закрывании входа холодильничного компрессора. Добавлено: Tue Feb 08, 2011 5:03 am |
Николай, всё правильно, закрыть кран на жидкостной (тонкой) трубе, гонять минут десять-пятнадцать, потом второй кран закрутить, и усё, можно перекусывать трубы. KaV, там фреона изначально с запасом до пяти-семи метров магистрали, ктомуж и дозаправить всегда можно через сервисный ниппель. Можно нехватку и без манометра определить - если фреона не хватает - будет обметрзать конденсат на жидкосной трубе, из-за того, что фреон кипит не доходя до испарителя. Воздух не так страшен, как влага в нём, которая закисляет фреон и это приводит к омеднению компрессора. Надо обеспечить отсутствие влаги в трубопроводе, чтобы не образовалось конденсата(если холодные трубы соснут тёплого влажного воздуха в помещении, то конденсат в них будет...) Добавлено: Tue Feb 08, 2011 9:15 am |
Nilack писал(а): если фреона не хватает - будет обметрзать конденсат на жидкосной трубе, из-за того, что фреон кипит не доходя до испарителя ШтоШтоШто простите????? Обмерзание на линии нагнетания????ЧоЧо? Добавлено: Tue Feb 08, 2011 11:30 am |
фреона должно быть столько, чтобы он кипел в испарителе, если его мало - он до испарителя не доходит, и испаряется по дороге к испарителю - а это труба "нагнетания" (хотя я бы назвал в данном случае трубой нагнетания трубку от компрессора к конденсатору) или - трубка жидкой фазы. Если фреона переизбыток - он будет заливать испаритель, и кипеть уже в газовой трубе, и тогда она уже будет обмерзать. Это простейшие популярные приёмы диагностики Добавлено: Tue Feb 08, 2011 11:49 am |
А капиллярка/трв разве не в блоке испарителя стоит? Добавлено: Tue Feb 08, 2011 11:52 am |
ТРВ в кондее??? А что будет происходить, если не хватает фреона? после капилляра разрежение, и что, он не пропустит газ? что запрещает фреону кипеть? Добавлено: Tue Feb 08, 2011 12:05 pm |
Трв-в хороших кондеях, ладно, опустим. Капиллярка где по-твоему стоит? ------------ Перечитал книжку по сплитам... и правда, капиллярка во внешнем блоке. Тогда все трубки вне внешнего блока-линия всасывания, и вышеуказанное про обмерзание верно. Каюсь, сплиты не чинил и не обслуживал. Последний раз редактировалось: sifun (Tue Feb 08, 2011 12:52 pm), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Tue Feb 08, 2011 12:10 pm |
каппилярка перед испарителем, обеспечивает разницу давлений, расход хл-та --------------------- сам тоже ввёл взаблуждение, я чтот думал там ещё какой дроссель после конденсатора, чтоб газ прессовать... сглючило меня резюме: кипит после каппилярки, которая во внешнем блоке Добавлено: Tue Feb 08, 2011 12:29 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |