Обычно, если ММС пробивает, там начинает гореть такая нехилая дуга(кстате, если ммс состоит из КВИ-3, дуга крастного цвета), если бы твои к78-2 пробило, то ты бы это заметил. Проверяй соединение компонентов. Может где-то провод отвалился, или на фильтре отгорел вывод. Добавлено: Mon Mar 21, 2011 1:00 am |
Уважаемый, ни разу это не "обычно". Чаще всего при далеком уходе от резонанса возникают либо эпизодические пробои по поверхности капов или меж деталей конструкции, либо пробои внутри капов. Последние же бывают незаметными, иногда проявляют себя только при высоком напряжении. Добавлено: Mon Mar 21, 2011 2:32 am |
Ребята,расскажите мне какого хера при БПС равном 2 вылетает 50 см,а когда движок выходит на полные обороты,гап вообще перестает пробиваться??? вот очень маленькое видео. что странно-мой телефон разрядов не видит (СЕ К550),нокия (7373) их видит,но при вылете 40 см он вырубается,шараша при этом мне в руку спарком в 1 мм... Добавлено: Mon Mar 21, 2011 10:44 pm |
КТ827 писал(а): при БПС равном 2 вылетает 50 см мальчик, ты ничего не путаешь? Добавлено: Mon Mar 21, 2011 10:46 pm |
ну про бпс ты чет загнал предположу что моты неуспевают заряжать капы и если они не заражены гап не пробиваеться Ваш Кеп Добавлено: Mon Mar 21, 2011 10:50 pm |
ну про бпс ты чет загнал предположу что моты неуспевают заряжать капы и если они не заражены гап не пробиваеться - тоже такие же мысли... Хоттабыч- БПС=2 это так к слову,т.е. разрядник почти не пробивается) Добавлено: Mon Mar 21, 2011 11:04 pm |
КТ827 писал(а): БПС=2 это так к слову Добавлено: Mon Mar 21, 2011 11:17 pm |
Когда РСГ на больших оборотах, пробивающая способность снижается. Настраивай так, чтобы надежный пробой был на нужных оборотах. Добавлено: Mon Mar 21, 2011 11:20 pm |
теперь смайлик "фэйспалм" все будут применять по поводу и без? Добавлено: Mon Mar 21, 2011 11:51 pm |
Больших оборотах? Там 1400об\мин, если движок афтор не менял. Скорее всего при выходе на полные обороты двигатель начинает вибрировать, зазор увеличивается, и пробоя нету. Добавлено: Tue Mar 22, 2011 1:09 am |
>Больших оборотах? Там 1400об\мин Хорошо, объясню по-другому. На оборотах, больших, чем те, на которых еще пробивает стабильно. У автора стабильно пробивает на оборотах, которые <<1400/мин. Твоя идея возможна, но вовсе не обязательно. А вот снижение пробивающей способности с увеличением скорости пролета электродов - факт. Добавлено: Tue Mar 22, 2011 3:23 am |
ибать я лох))Всем спасибо за разъяснение! а движок то реально вибрирует,а я блин удивляюсь! Все товарищи,я ушел делать КАЧЕСТВЕННЫЙ РСГ! Добавлено: Tue Mar 22, 2011 11:17 am |
Кстате, чтобы двигатель не вибрировал, включай пусковую обмотку только на несколько секунд, чтобы вал начал раскручиваться, а потом отключай, если ее оставить задействованной, то двигатель сильнее вибрирует и греется. Еще, судя по фоткам, у тебя статика и мотор закреплены на разных основаниях, так делать нерекомендуется, прикрути статику и мотор к одной доске. Добавлено: Tue Mar 22, 2011 4:17 pm |
КТ827 писал(а): Ребята,расскажите мне какого хера при БПС равном 2 вылетает 50 см,а когда движок выходит на полные обороты,гап вообще перестает пробиваться??? У меня такое было.Перед самой остановкой двига иногда вылетали длинные стримеры.Причина думаю в том, что гап переходит в статический режим. Добавлено: Sun Apr 10, 2011 11:25 pm |
причина либо в большом расстоянии пролёта электродов, либо в мощности питания. Добавлено: Mon Apr 11, 2011 4:01 pm |
Ребят забейте на этот бред Проект большой СГТЦ отложен до лета,до приобретения 25 КВИ-3.РСГ будет заводской и будет новая вторичка.( в принципе от старой катушки остануться только колесики от тумбочки,все остальное-под передел) А пока что я делаю ЛКТ Добавлено: Mon Apr 11, 2011 6:16 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |